в целом утилитарная, как дачи от рено. видно что фантазии хватило на кузов.в салоне же все печально. но! в своем классе самый большой салон и не самый, но большой багажник. хороший клиренс да же на седане. мягкая жрущая все подряд подвеска. в общем рассаду возить веста универсал самое оно.
из минусов: в общем все остальное. как было у меня: выезжаешь из салона, пошел дождик и понимаешь 2 вещи: щетки на выброс, стеклоподьемниками пользоваться как можно реже. на следующий день садишься в тачку поворачиваешь ключ и слышишь, как бензонасос подкачивает бенз, поворачиваешь ключ и помимо характерной вибрации от вазовского движка еще насладждаешься цоканьем на весь двор реношного резонатора далее у тебя глохнет тачка и срабатывает сигналка и ты не можешь понять, чо за херня, пока не погуглишь, що нужно подергать за сосок прежде чем запирать калитку ну а про подлакотник от которого все так тащутся...он не должен был там быть, вот и попробуй каждый раз без вывиха пристегнуть ремень, то же и с пассажиром ну а потом классика: скрип в задней подвеске изза косяка при сборке, скрип петли багажника, скрип передней подвески изза косяка проектировки и т.д. и т.п...ну а робот на вазовскую коробку намандячить додумались точно демоны.
вывод: 99% по городу стоит призадуматься о покупке, если частые выезды в дяревни думаю стоит 700+ отдать, но не больше
И не воет,и не тарахтит,мкпп ваз,с "сосками" тоже проблем нет ,кроме 92-ого никакой другой не заправлял ни разу и не собираюсь никаким другим заправлять.
Мкпп ваз св октябрь 19г, пробег около 8т, есть небольшой вой на 1-2 передачах, если уж сильно придираться. И ещё не получается резво вставить заднюю, т.е. ставится с хрустом, на реновской мкпп на седане всё чётко было
Это Сцепа, замена на люк по идее решить проблему должна. Но даже с этим тарахтением оно свой ресурс ходит)
Да я знаю, что сцепа. Пока менять не собираюсь- работает же. Решается или выжимом сцепления или немного ручку переключения двинешь и не тарахтит некоторое время :-D
Покатал уже 2000км, так все нормально, но заметил при морозе панель скрепит, потом пропадает..Расход на газу 10.8 по городу, 42 литра газа хватает на 450 км, считаю хороший показатель, до этого на другом авто столько же литров проезжал км 300-310.. Робот, 1.8. Масло не ест, замеряли в тех центре, хотя мотор кручу иногда до 5тыс оборотов. Особый разницы при езде на бензине и на газу не заметил
Сообщение отредактировал seki23 - Feb 24 2020, 20:32
Кстати есть ли на Весте такая штука как автозапирание дверей, чтобы на ходу запирались, а при выключении отпирались? Или только вручную кнопкой?
нажми кнопку блокировки дверей и держи несколько секунд до звукового сигнала - сменится режим работы, будет закрываться при движении, открываться от кнопки, либо при открытии любой двери изнутри.
Не любой, а только водительской. Каждый раз на это попадаюсь, жена выходит,хочет ребенка взять, ан нет, пока кнопку не нажму или дверь водительскую не открою - не может
Покатал уже 2000км, так все нормально, но заметил при морозе панель скрепит, потом пропадает..Расход на газу 10.8 по городу, 42 литра газа хватает на 450 км, считаю хороший показатель, до этого на другом авто столько же литров проезжал км 300-310.. Робот, 1.8. Масло не ест, замеряли в тех центре, хотя мотор кручу иногда до 5тыс оборотов. Особый разницы при езде на бензине и на газу не заметил