bur1dza, Сколько до горла влезает в бак на Татнефти? У меня 58 когда стрелка уже лежит чуть ниже нуля.
Под горло давно не заправлялся, в последний раз стрелка была чуть выше половины бака, взял 25 литров. Пистолет на 24 отщелкнул. Оставшийся литр в горло ушёл. А так Года полтора назад на чебнефти по-моему 59 литров вошло в бак под горло
Там не мне жалеть если что Отец вчера скатался, когда был в районе Эгерского, подобрал себе чехлы за 3500, сегодня куда-то в гаражи на Кабельный утром ездил, чтобы натянули. Пару часов погулял, говорит, все сделали, установили. За работу еще 1500 отдал. Я пока результат не видел, мама говорит, что комбинированные чехлы из ткани и искусственной кожи купили.
Я ему в городе вообще не доверяю. Поскольку с этими долгими стоянками и прогревами он некорректно отображать начинает и врать в большую сторону. Вот на трассе ещё может правду показать, если обнулиться. Я лично не парюсь, меня расход устраивает, не 5литровый мерс)
последнее показание бортовика помниться было 11.9 жаль фото нет. правда иль нет хз. 99% город.
я смотрю на весты много кто пересел. Как в целом машина?
в целом утилитарная, как дачи от рено. видно что фантазии хватило на кузов.в салоне же все печально. но! в своем классе самый большой салон и не самый, но большой багажник. хороший клиренс да же на седане. мягкая жрущая все подряд подвеска. в общем рассаду возить веста универсал самое оно.
из минусов: в общем все остальное. как было у меня: выезжаешь из салона, пошел дождик и понимаешь 2 вещи: щетки на выброс, стеклоподьемниками пользоваться как можно реже. на следующий день садишься в тачку поворачиваешь ключ и слышишь, как бензонасос подкачивает бенз, поворачиваешь ключ и помимо характерной вибрации от вазовского движка еще насладждаешься цоканьем на весь двор реношного резонатора далее у тебя глохнет тачка и срабатывает сигналка и ты не можешь понять, чо за херня, пока не погуглишь, що нужно подергать за сосок прежде чем запирать калитку ну а про подлакотник от которого все так тащутся...он не должен был там быть, вот и попробуй каждый раз без вывиха пристегнуть ремень, то же и с пассажиром ну а потом классика: скрип в задней подвеске изза косяка при сборке, скрип петли багажника, скрип передней подвески изза косяка проектировки и т.д. и т.п...ну а робот на вазовскую коробку намандячить додумались точно демоны.
вывод: 99% по городу стоит призадуматься о покупке, если частые выезды в дяревни думаю стоит 700+ отдать, но не больше
У меня бортовик и летом и зимой 8-8.5 показывает,город-траса примерно 60% на 40% ,не обнуляю,летом почти всегда с кондером.
У меня 8 показывал после поездки в Грузию. Потом 99% город... 'AnimA', два дня катался на роботе веста св кросс. И мне понравилось. Не дергался, в пробке полз плавненько. Да и с подлокотником проблем не испытываю. Или на св он другой?
Сообщение отредактировал Hron - Feb 21 2020, 08:38
У меня 8 показывал после поездки в Грузию. Потом 99% город... 'AnimA', два дня катался на роботе веста св кросс. И мне понравилось. Не дергался, в пробке полз плавненько. Да и с подлокотником проблем не испытываю. Или на св он другой?
эт робот последней версии и плавно он ползет то мож и ползет, только жалоб полно, що сцепуха еще быстрее дохнет, а гарантия до 30000 и менять ее они ой как не хотят. подлокотник...ну вы то мож и привыкли,я нет, про пассажиров, що просили пристегнуть после нескольких минут безуспешных попыток я уж не говорю. я езжю каждый день и много по городу и на косяки(а их за год вагон набралось) да же маленькие обращаю внимание(дада поролон под лобовухой).
далее у тебя глохнет тачка и срабатывает сигналка и ты не можешь понять, чо за херня, пока не погуглишь, що нужно подергать за сосок прежде чем запирать калитку
я смотрю на весты много кто пересел. Как в целом машина?
Присоединяюсь к мнению выше. Машина с мелкими косяками, но в целом неплохая. Тот же Солярис получше будет, но салон теснее и нет универсала. До Весты ездил на неплохих ино, но стало дорого, и Веста устраивает. Вероятно, поменяю Весту СВ с ручкой на Весту СВ с вариком, т.к. супруге тоже водить нужно.
эт робот последней версии и плавно он ползет то мож и ползет, только жалоб полно, що сцепуха еще быстрее дохнет, а гарантия до 30000 и менять ее они ой как не хотят. подлокотник...ну вы то мож и привыкли,я нет, про пассажиров, що просили пристегнуть после нескольких минут безуспешных попыток я уж не говорю. я езжю каждый день и много по городу и на косяки(а их за год вагон набралось) да же маленькие обращаю внимание(дада поролон под лобовухой).
Сцепу я и на МКПП поменял на пробеге 40 тык за свои, 10 тыр за всё. Вроде в последних Вестах замок ремня стали ставить выше и проблемы нет.
резинки концевиков дверей дубеют на морозе, отчего концевики доконца не выходят и тачка думает, що двери закрыты, а ты тут такой умный завести пытаешься и угнать с чем сигналка не согласна.
Присоединяюсь к мнению выше. Машина с мелкими косяками, но в целом неплохая. Тот же Солярис получше будет, но салон теснее и нет универсала. До Весты ездил на неплохих ино, но стало дорого, и Веста устраивает. Вероятно, поменяю Весту СВ с ручкой на Весту СВ с вариком, т.к. супруге тоже водить нужно. Сцепу я и на МКПП поменял на пробеге 40 тык за свои, 10 тыр за всё. Вроде в последних Вестах замок ремня стали ставить выше и проблемы нет.
я на роботе поменял на 75 сцепу, при том как она эксплуатировалась думаю очень неплохо, робот ведет себя довольно предсказуемо, задержка есть заметная между 1-2, ну как заметная, как на механике сам переключил. но у меня 1.8, на тестдрайве помню после калины робот 1.6 совсем не ехал