нормально на робота, когда газ в пол , то обороты 5500 крутить потом переключается, при обычной езде 2500-2700, в гору 3000-3300. плюс робот экономичнее, чем мех. и авт.
1,6 сарай механика накатал уже 27 тык. нормально он тянет, если в салоне один два человека, некоторые даже переспрашивают какой движок, кручу до 5000 иногда, а так 3-4000 масла не ест совсем.
1,6 сарай механика накатал уже 27 тык. нормально он тянет, если в салоне один два человека, некоторые даже переспрашивают какой движок, кручу до 5000 иногда, а так 3-4000 масла не ест совсем.
Ну хз, в городе ещё терпимо, хотя иногда все таки не хватает чтобы залететь в окошко, А вот на трассе постоянно долблю на обгонах до 6к)
нормально на робота, когда газ в пол , то обороты 5500 крутить потом переключается, при обычной езде 2500-2700, в гору 3000-3300
не знаю вашу обычную езду, но на прямой ниже 3к не видаль. в гору 4к. с горы сбрасывает передачу до 4к и т.д. видимо у меня особенный робот был. про пинки, клевки, траханье на меньше чем 1,2к оборотах, постоянный сброс сцепухи в пробках в гору типо гражданского кольца говорить не буду. по моему 2х летнему опыту, скажу одно: на этом шайтан роботе могут передвигаться только "избранные". но раз нравится, кто мешает
И какой расход средний? У меня 9-9,5 л. правда 80% город.
Не знаю, пофиг, по бк около 10,5 вроде было преимущественно в городе, с прогревами минут по 10, когда-то больше, с сидением в заведённом авто по часу и тд. Сейчас клемму скинул, тк акб новый воткнул) На трассе от крейсерской скорости зависит. Если ехать средне с периодическими обгонами уже в 7 литров укладываешься, если наваливать под 160. Там литров 9 где-то.
Сообщение отредактировал bur1dza - Feb 20 2020, 09:29
На трассе от крейсерской скорости зависит. Если ехать средне с периодическими обгонами уже в 7 литров укладываешься, если наваливать под 160. Там литров 9 где-то.
не выходит у меня 7 никак, если только тошнить 90.
не выходит у меня 7 никак, если только тошнить 90.
Ну вот в прошлую субботу утром катался в кзн, заправил бак до отстрела + 1л сверху. Скинул показания, поехал. Ехал средне неспеша 100-130, на обгонах крутил, на автодории 106 шел, доехал туда, чуть по городу в московском районе, на обратном пути заехал в осиново, после на выезде постоял ещё, вернулся обратно, сгонял в чебоксарский район, вернулся. Итого 400 км получилось вот с таким расходом. Прошивка ММК евро2, бензин только 95 танэко
Сообщение отредактировал bur1dza - Feb 20 2020, 10:48
У меня 1.6 при разгоне на 92м иногда дёргается, поэтому перешёл на 95й (Лук). На предыдущих машинах не было особой разницы, поэтому лил 92й, а на Весте она заметна.
Ну вот в прошлую субботу утром катался в кзн, заправил бак до отстрела + 1л сверху. Скинул показания, поехал. Ехал средне неспеша 100-130, на обгонах крутил, на автодории 106 шел, доехал туда, чуть по городу в московском районе, на обратном пути заехал в осиново, после на выезде постоял ещё, вернулся обратно, сгонял в чебоксарский район, вернулся. Итого 400 км получилось вот с таким расходом. Прошивка ММК евро2, бензин только 95 танэко
ну бортовик тот еще прибор у мня врет в + % на 15, в итоге как-раз +- показыват газовый расход
ну бортовик тот еще прибор у мня врет в + % на 15, в итоге как-раз +- показыват газовый расход
Я ему в городе вообще не доверяю. Поскольку с этими долгими стоянками и прогревами он некорректно отображать начинает и врать в большую сторону. Вот на трассе ещё может правду показать, если обнулиться. Я лично не парюсь, меня расход устраивает, не 5литровый мерс)