Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы « < 3 4 5  
Ответить Создать тему

Нет ли ощущения кризиса в мире автомобилестроения , в плане внедрения новых идей и технологий

Уввн
post Dec 17 2015, 18:13 
Отправлено #61


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



а встречались кому-нибудь статьи про эксплуатацию Теслы в холодном климате?
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Dec 17 2015, 19:03 
Отправлено #62






Сообщений: 6 603
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Уввн @ Dec 17 2015, 18:13)
а встречались кому-нибудь статьи про эксплуатацию Теслы в холодном климате?
*

Авторевю тестил, как раз зимой, и Подорожанский об этом подробно писал, и видео полно и Большой тест драйв зимой был, не холодно в ней в общем, беда в ней не в холоде, а том, что она не избавляет тебя от проблем с передвижением, а напротив добавляет их.
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Dec 17 2015, 19:42 
Отправлено #63


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(loupblanc @ Dec 17 2015, 19:03)
не холодно в ней в общем
*

так я не про в ней - больше интересует не холодно ли ей самой. Ну например, после суток стоянки на улице в -25
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Dec 17 2015, 19:50 
Отправлено #64


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Уввн @ Dec 17 2015, 19:42)
так я не про в ней - больше интересует не холодно ли ей самой. Ну например, после суток стоянки на улице в -25
*

На ютубе было видео, тестили ее где то у нас в холодном регионе. Заряд падает но терпимо ездит. Проблем с холодным запуском нет. smile3.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Dec 17 2015, 19:54 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(loupblanc @ Dec 17 2015, 16:53)
Мне вот совершенно непонятна капотная компоновка Теслы, вот вообще unknw.gif Почему другие электромобили похожи на своих бензиновых собратьев понятно, потому как сделаны на их основе. Зачем Тесла дизайн из прошлого века скопировали непонятно, с двумя багажниками.
*

Не вижу в этом ничего плохого. Да и психология покупателей консервативна.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Dec 17 2015, 22:17 
Отправлено #66






Сообщений: 6 603
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Skite @ Dec 17 2015, 19:54)
Не вижу в этом ничего плохого. Да и психология покупателей консервативна.
*

и все же при ближайшем рассмотрении не смотрится она прорывом, в узлах традиционных, ну разве, что экраны и управление через них. А подвеска тормоза управление все далеко не самое лучшее из того что есть. если с айфоном например сравнивать, там лучший экран, процессор, оптимизация.

Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 17 2015, 22:20
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Dec 18 2015, 09:53 
Отправлено #67


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(loupblanc @ Dec 17 2015, 22:17)
и все же при ближайшем рассмотрении не смотрится она прорывом, в узлах традиционных, ну разве, что экраны и управление через них. А подвеска тормоза управление все далеко не самое лучшее из того что есть.
*


Полностью электрические тормоза и рулевое управление без механической связи в целом были изготовлены довольно давно уже. Вся проблема в том, чтобы добиться нужных показателей надежности (чтобы из-за сгоревшего силового ключа не остаться без тормозов) и при этом остаться в разумных ценовых рамках.

Цитата(loupblanc @ Dec 17 2015, 22:17)
если с айфоном например сравнивать, там лучший экран, процессор, оптимизация.
*


Дело в том, что к дисплею айфона и дисплею автомобиля предъявляются совершенно разные требования. Прежде всего это касается рабочей температуры - в автомобильной технике (конкретно про Теслу не знаю) обычно температура хранения дисплея начинается от минус 40 (рабочая обычно от -30) и до рабочей температуры до 105 градусов (чаще 85 где нибудь). Плюс вся электронная часть на машине должна иметь допуск "аутомотив" - т.е. для транспортных средств (т.е. удовлетворять требованиям по вибрациям, ЭМС и т.п.). Дисплеи выдерживающие все эти требования очень дороги, и чтобы удержать ценовые рамки в разумных пределах (такие же требования предъявляются и к процессорам), производитель автомобиля должен идти на компромисс - скажем пожертвовать разрешением или быстродействием процессора.

К дисплею и процессору айфона таких жестких требований нет - поэтому они и проще и соответственно дешевле - т.е. за более низкую цену производитель может заложить компоненты с более высокими "потребительскими" характеристиками.



Сообщение отредактировал Atlet - Dec 18 2015, 10:07
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Dec 18 2015, 15:32 
Отправлено #68






Сообщений: 6 603
607 (II) /Sw/SL/B9


Atlet, Про айфон и его ретину, я говорил сравнительно, айфон и остальные смарты, и тесла и остальные автомобили, не производит такого же впечатления.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 3 4 5
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: