Просматриваю технические новинки автомобильного мира и замечаю, что реальных новинок лет 10, практически и нет, все только эволюция, давно придуманых вещей. Ну разве, что автоматическая парковка более менее новое. А остальное АБС, SRS, TPMS, АКПП, вариаторы, роботы, активная подвеска, электроусилители руля, парктроники, камеры заднего вида, кругового обзора, головные устройства на Win CE6, и прочее все уже не в новинку. Просто этими вещами раньше оснащали топовые автомобили, теперь уже на массовые внедрили. Скучный стал автопром.
Просматриваю технические новинки автомобильного мира и замечаю, что реальных новинок лет 10, практически и нет, все только эволюция, давно придуманых вещей. Ну разве, что автоматическая парковка более менее новое. А остальное АБС, SRS, TPMS, АКПП, вариаторы, роботы, активная подвеска, электроусилители руля, парктроники, камеры заднего вида, кругового обзора, головные устройства на Win CE6, и прочее все уже не в новинку. Просто этими вещами раньше оснащали топовые автомобили, теперь уже на массовые внедрили. Скучный стал автопром.
А чтобы вы хотели увидеть в новинке? Встроенную стиралку? Вроде бы ещё нет ни у кого.
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Сообщений: 22 236
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(loupblanc @ Dec 10 2015, 10:37)
Просматриваю технические новинки автомобильного мира и замечаю, что реальных новинок лет 10, практически и нет, все только эволюция, давно придуманых вещей. Ну разве, что автоматическая парковка более менее новое. А остальное АБС, SRS, TPMS, АКПП, вариаторы, роботы, активная подвеска, электроусилители руля, парктроники, камеры заднего вида, кругового обзора, головные устройства на Win CE6, и прочее все уже не в новинку. Просто этими вещами раньше оснащали топовые автомобили, теперь уже на массовые внедрили. Скучный стал автопром.
Странные претензии. А в остальной сфере техники - какие прорывы? Добавили 3 ядра к одному уже установленному в телефоны? Электроны-то бегают точно так же, как и миллионы лет назад. Или вам летающего делориана не хватает? Вроде к октябрю 2015 года уже обещали голографических акул и летающие автопарки организовать, чёт их не видно
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Просматриваю технические новинки автомобильного мира и замечаю, что реальных новинок лет 10, практически и нет, все только эволюция, давно придуманых вещей. Ну разве, что автоматическая парковка более менее новое. А остальное АБС, SRS, TPMS, АКПП, вариаторы, роботы, активная подвеска, электроусилители руля, парктроники, камеры заднего вида, кругового обзора, головные устройства на Win CE6, и прочее все уже не в новинку. Просто этими вещами раньше оснащали топовые автомобили, теперь уже на массовые внедрили. Скучный стал автопром.
Просматриваю технические новинки автомобильного мира и замечаю, что реальных новинок лет 10, практически и нет, все только эволюция, давно придуманых вещей. Ну разве, что автоматическая парковка более менее новое. А остальное АБС, SRS, TPMS, АКПП, вариаторы, роботы, активная подвеска, электроусилители руля, парктроники, камеры заднего вида, кругового обзора, головные устройства на Win CE6, и прочее все уже не в новинку. Просто этими вещами раньше оснащали топовые автомобили, теперь уже на массовые внедрили. Скучный стал автопром.
Посмотрите на беспилотные автомобили - чем не техническая новинка? В США вполне себе уже даже эксплуатируются. К тому же много новинок в мелочах: к примеру ремни безопасности с встроенными подушками.
Сообщение отредактировал Atlet - Dec 10 2015, 15:30
1. Электромобили. За ними будущее. Увеличивается потихой пройденное расстояние + уменьшается время подзарядки. Плюс установка солнечного комплекса (батарей) в кузов автомобиля. 2. Электронное управление автомобилем на дороге. 3. Анализ работы организма на экране во время движения. 4. Безвоздушные шины. 5. Лазерные фары для неослепления пешехода. 6. Управление руками автомобиля. 7. Специальные стекла, которые не потеют.
Просматриваю технические новинки автомобильного мира и замечаю, что реальных новинок лет 10, практически и нет, все только эволюция, давно придуманых вещей.
это проблема не только автопрома - аналогичная ситуация и во всех остальных отраслях науки (прикладной) и техники. Объективные социально-экономические причины вывели в приоритет потребительский маркетинг, и теперь производители все усилия направляют на то, чтобы как можно быстрее выпустить в продажу очередную барбацуцу, привлекающую покупателей хоть чем-то, чего еще нет у конкурентов. В результате - затык в разработке новых источников энергии, материалов и элементной базы, ибо нахрена вкладывать средства, силы и время в создание того, что еще неизвестно когда выстрелит (и то если получится), если можно впендюрить в очередной солярис обогреваемый ремень безопасности или нереально красивый юсб-порт и собрать свой урожай быстрого бабла с бесчисленных толп "продвинутых потребителей", успешно воспитанных в духе нетерпимости пользования "прошлогодними моделями техники"
это проблема не только автопрома - аналогичная ситуация и во всех остальных отраслях науки (прикладной) и техники. Объективные социально-экономические причины вывели в приоритет потребительский маркетинг, и теперь производители все усилия направляют на то, чтобы как можно быстрее выпустить в продажу очередную барбацуцу, привлекающую покупателей хоть чем-то, чего еще нет у конкурентов. В результате - затык в разработке новых источников энергии, материалов и элементной базы, ибо нахрена вкладывать средства, силы и время в создание того, что еще неизвестно когда выстрелит (и то если получится), если можно впендюрить в очередной солярис обогреваемый ремень безопасности или нереально красивый юсб-порт и собрать свой урожай быстрого бабла с бесчисленных толп "продвинутых потребителей", успешно воспитанных в духе нетерпимости пользования "прошлогодними моделями техники"
пока не решат эту проблему прорыва не будет
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
так ее никто и не будет решать, пока не возникнет такая потребность, а она в обозримом будущем возникнуть не может, бо управлением потребностями занимаются эффективные менеджеры с горизонтами планирования не более 5 лет - "быстро разработать и внедрить новинку, чтобы мгновенно получить прибыль и на будущий год разработать следующую новинку...", а простор для творчества на этом пути неисчерпаем
это проблема не только автопрома - аналогичная ситуация и во всех остальных отраслях науки (прикладной) и техники. Объективные социально-экономические причины вывели в приоритет потребительский маркетинг, и теперь производители все усилия направляют на то, чтобы как можно быстрее выпустить в продажу очередную барбацуцу, привлекающую покупателей хоть чем-то, чего еще нет у конкурентов. В результате - затык в разработке новых источников энергии, материалов и элементной базы, ибо нахрена вкладывать средства, силы и время в создание того, что еще неизвестно когда выстрелит (и то если получится), если можно впендюрить в очередной солярис обогреваемый ремень безопасности или нереально красивый юсб-порт и собрать свой урожай быстрого бабла с бесчисленных толп "продвинутых потребителей", успешно воспитанных в духе нетерпимости пользования "прошлогодними моделями техники"
Согласен, если сравнить конструктивно автомобили середины 90-х и нынешние, например по подвеске то налицо упрощение, по шумоизоляции то же самое, и т.д. и т.п. Дизайн один остается и маркетинг. А новинки типа электромобилей, автомобилей автопилотов очень сильно привязаны к требуемой для их эксплуатации инфраструктуры. А автомобиль тем и прельщает, что расширяет твою автономность. Даже внедорожники все в основном рекламируются в клипах на компьютерной графике где написано "не повторять", никаких тебе трофи на серийных автомобилях Таким образом разрыв между автомобилями для цивилизованного мира где есть и готовится соответствующая инфраструктура для беспилотных автомобилей, сети электрозарядных станций, законодательство, тарифы и т.п. и автомобилей для слаборазвитых стран где ни дорог ни тем более никаких льгот и долгосрочной политики, катастрофически усиливается по моему.
Таким образом разрыв между автомобилями для цивилизованного мира где есть и готовится соответствующая инфраструктура для беспилотных автомобилей, сети электрозарядных станций, законодательство, тарифы и т.п. и автомобилей для слаборазвитых стран где ни дорог ни тем более никаких льгот и долгосрочной политики, катастрофически усиливается по моему.
По продажам лидируют в Европе все те же обычные гольф, корса и клио, в Америке камри, аккорд. Бензин планируют запретить только в 2050 и то, для гибридов исключение. Так что автомобиль это просто мультиварка для приготовления еды ).
ТС ездит на РР фантом? хоть половиной новинок пользовались?))) скучно им....все стоит денег
каких новинок например? У меня на машине 2007 г. стоят ABS, ESP, SRS, AMVAR,TPMS, VVT, VPS, ксенон, электрохром зеркала по кругу, парктроник, двойные стекла по кругу, и проч. проч.
По продажам лидируют в Европе все те же обычные гольф, корса и клио, в Америке камри, аккорд.
Все таки в Америке лидеры по продажам - это пикапы. На первом месте форды F-серии, Шевроле Сильверадо и Додж рам - суммарно в год их продаются примерно 1,7 млн. машин. Камри, Аккорд - лидеры в своем классе. А по европе тройка лидеров выглядела так - гольф, фиеста, клио, поло, корса. А в России тройка лидеров - Гранта, Солярис, Рио, Поло. Прикольно, что поло и в России и в Европе занимает одинаковые места (правда в России бОльшая часть это поло-седан).
Принципиально нового в машинах не будет еще очень-очень долго.