Цитата(loupblanc @ Dec 17 2015, 22:17)
и все же при ближайшем рассмотрении не смотрится она прорывом, в узлах традиционных, ну разве, что экраны и управление через них. А подвеска тормоза управление все далеко не самое лучшее из того что есть.
Полностью электрические тормоза и рулевое управление без механической связи в целом были изготовлены довольно давно уже. Вся проблема в том, чтобы добиться нужных показателей надежности (чтобы из-за сгоревшего силового ключа не остаться без тормозов) и при этом остаться в разумных ценовых рамках.
Цитата(loupblanc @ Dec 17 2015, 22:17)
если с айфоном например сравнивать, там лучший экран, процессор, оптимизация.
Дело в том, что к дисплею айфона и дисплею автомобиля предъявляются совершенно разные требования. Прежде всего это касается рабочей температуры - в автомобильной технике (конкретно про Теслу не знаю) обычно температура хранения дисплея начинается от минус 40 (рабочая обычно от -30) и до рабочей температуры до 105 градусов (чаще 85 где нибудь). Плюс вся электронная часть на машине должна иметь допуск "аутомотив" - т.е. для транспортных средств (т.е. удовлетворять требованиям по вибрациям, ЭМС и т.п.). Дисплеи выдерживающие все эти требования очень дороги, и чтобы удержать ценовые рамки в разумных пределах (такие же требования предъявляются и к процессорам), производитель автомобиля должен идти на компромисс - скажем пожертвовать разрешением или быстродействием процессора.
К дисплею и процессору айфона таких жестких требований нет - поэтому они и проще и соответственно дешевле - т.е. за более низкую цену производитель может заложить компоненты с более высокими "потребительскими" характеристиками.
Сообщение отредактировал Atlet - Dec 18 2015, 10:07