То ли еще будет, с советских пор не вкладываются в модернизацию, это касается не только мостов, но и сетей теплоснабжения, водопровода и электроснабжения, латают дыры по факту аварии..
Там выбоина была уже год-два назад, в этом же месте. Также гаишники с включённой люстрой стояли, чтоб никто не угодил. Видать как всегда тяп-ляп залатали.
главное что поручение дали ОАО "Чувашавтодору" залатать эту дыру, но никто не вспомнил, что эта чудо-компания уже находится в стадии банкротства....
а причем здесь чувашавтодор. Заказчик этой дороги Чувашупрдор подрядчик Воддорстрой а занимается содержанием и ремонтов мостов и дорог ОАО ДЭП №146 на фотографиях на жилетах видно чьи рабочии
По мостам тут и не было изначально никого... в СССР мосты как правило строило местное отделение Мостоотряда по проектам специализированных институтов (почтовых ящиков). Мост, как никак, практически военный объект.
В данном случае, усиление листом самое то, если основные несущие балочные элементы не повреждены.
Балка основная рушатся начала. Какие листы тут. Одним днём треснет по полам и все тут...
главное что поручение дали ОАО "Чувашавтодору" залатать эту дыру, но никто не вспомнил, что эта чудо-компания уже находится в стадии банкротства....
Читаю комментарии, и несколько человек так уверенно бочку катят на "Чувашавтодор", а подрядчик, отвечающий за обслуживание этой дороги - ООО "Воддорстрой".