Проблемный мост на трассе «Вятка» ушел на ремонт. Организован реверс
Мост через Кукшум должны отремонтировать до конца года, контракт на 90 млн рублей заключен с фирмой «Инвестстройпроект».
Работы перешли в активную фазу. К 20 июля перед мостом ограничили скорость и установили светофор, половину проезжей части перекрыли. На ней снимают асфальт.
Photos
Мост между Кугесями и Новочебоксарском давно нуждался в капремонте, за последние 7 лет в нем дважды образовывались сквозные дыры. Капремонт случился только после того, как участок передали в федеральную собственность.
Сообщение отредактировал AutoNews - Jul 20 2022, 10:49
А что это все вдруг перестали в колее ехать, едут аккуратно чуть левее или правее колеи?? ? Кидает и заносит да?
Купят чудо шипы, чудо иномарку, а едут в той же скоростью, что дед на шестёрке на всесезонке впереди.
Портят дорогу, портят колёса(а потом и подвеску, когда колея разрушает дорогу до основания), выводят деньги из своей экономики, а виноваты какие то другие люди, но не они сами.
Вот обратите внимание на последнее фото.
Асфальт по центру колеи — это то, как выглядела бы дорога, если бы никто из вас не использовал шипов. Подумайте над этим. В чем причина плохих дорог в России.
И сколько надо денег, чтоб раз в 3-5 лет перестилать асфальт.
Межремонтный интервал в Германии сколько? Лет 20-30?
Какая связь между продавливанием асфальта и его износом (стиранием) ? Нешипованная резина каким-то образом облегает вес авто?? А шифрованная резко делает его тяжелее, вызывая коллею? Хватит эту чушь втирать уже про шипы)
Я то думаю чего там ограничение опять и светофор. Ямки вроде не видно, как в прошлый раз. Надеюсь ремонт будет относительно быстрый.
Сообщение отредактировал LURCHER - Jul 20 2022, 11:15
по секрету : нашим нафиг вообще не нужны ни дороги ни тротуары ни газоны....... так как это всё проблемная затратная часть - там работать надо , а пилить почти нечего при любом удобном случае от всего избавляются
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Трассу «Вятка» перекроют на два дня. Ремонт «дырявого» моста между Кугесями и Новочебоксарском
Ограничение будет действовать в светлое время суток 3 и 4 ноября. Строители будут устанавливать балки пролетного строения моста через Кукшум. После завершения работ движение восстановят.
Это тот самый мост, в котором за последние 7 лет в нем дважды образовывались сквозные дыры. В рамках капремонта на нем ремонтируют опоры, частично меняют балки пролетов и меняют дорожное полотно.
Из-за ограничения движения, поток автомобилей, объезжавших Чебоксары по «Вятке», вынужден будет поехать через город, в том числе грузовики.
По информации cheb.ru, Минтранс планировал ограничить въезд в город для грузовиков в дневное время с 31 октября, однако этот указ был отменен, въезд пока не ограничен.