Правильно написано, 21 - это подъездами и обходами.
Судьбу участка будут решать в ближайшие недели, власти республики должны определиться, когда и как будут ремонтировать участок.
Кроме этого, если Чувашия решится передать 21-километровый участок,...
Где тут про подъезды? Ремонтировать учасТОК! И ещ1 не все: ей придется взять под свое крыло 37 километров дороги, которая потеряет федеральный статус. Что это будет за участок, пока тоже неизвестно.
ХЗ че за дорогна , но точно 37 км!!! Сами то поняли че написали???
На мосту через Кукшум на «Вятке» ограничат скорость
Речь о том самом мосте, в котором 2,5 года назад появилась дыра. Недавно Руководство Чувашупрдора выехало на место для диагностики моста и решило, что его нужно ремонтировать. Посмотреть фото
На мосту частично разрушен межбалковый шов. Разрушения некритичные, дефект приходится не на основную ось моста, заявили представители проектного института «Волгастройпроект».
Но есть обоснованные опасения, что мост скоро может стать опасным: «Нужно сработать на опережение и принять все возможные меры по предупреждению возникновения аварийно-опасной ситуации», - подчеркнул директор Чувашупрдора Владимир Доброхотов.
Чтобы отремонтировать мост, сначала нужно провести торги на проектную документацию, это планируют сделать в ближайшее время. А пока «Воддорстрою», содержащему дорогу, поручили установить знаки «Ограничение максимальной скорости» и информационные щиты, предупреждающие водителей о необходимости соблюдения скоростного режима.
Мост через Кукшум на 13+093 километре «Вятки» построили в 1994 («Мостоотряд №41») по проекту Нижегородского филиала Гипродор НИИ. Балки строения были выполнены еще в 1988 г. по проекту Союздорпроекта.
Архивные фото 2015 года Посмотреть фото
В декабре 2015 мост «прохудился» – как тогда сообщалось, из-за разрушения гидроизоляции. Яму прикрыли двумя железными листами, а позднее частично положили асфальт. Тогда сообщалось, что мост должны капитально отремонтировать в 2016 году, и он не дотерпел совсем чуть-чуть. Министром транспорта тогда был этот же Владимир Доброхотов, что сейчас руководит Чувашупрдором.
на фото отчетливо видно что первый раз дыру ремонтировали с помощью сетки -рабица. как можно использовать зигзагообразную проволоку для армирования . идиоты , халтурщики , дармоеды сажать за такое надо .
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
на фото отчетливо видно что первый раз дыру ремонтировали с помощью сетки -рабица. как можно использовать зигзагообразную проволоку для армирования . идиоты , халтурщики , дармоеды сажать за такое надо .
То, что нашли под рукой (...овно), из того и сделали.
Я вчерась видел, как два плотника их ЖЭКа, ремонтировали оконную раму в подъезде.
Из чего же был найден материал для ремонта?
Из старой деревянной оконной рамы, которую выкинули жильцы на помойку!!!!!!!
В принципе, может и пойдет, но механизм функционирования ясен.
Мост на «Вятке» снова прохудился. Организовано реверсивное движение
Воддоррстрой выполнит работы по ремонту моста через Кукшум до конца недели. Но после этого участок будет перекрыт еще около месяца, чтобы материал набрал прочность, сообщили в Чувашупрдоре. Посмотреть фото
По словам автомобилистов, дыра примерно 30 на 50 сантиметров, сквозь которую видно речку, появилась уже в пятницу. Как минимум несколько водителей пробили там колеса (очевидцы в пятницу вечером сообщали о 7 потерпевших).
Посмотреть фото
Сейчас на мосту организовано реверсивное движение – поток идет только по одной стороне.
Как прокомментировали ZaRulem.ws в Чувашупрдоре, в течение недели дорожники сделают опалубку снизу, усилят арматурой, зальют современным материалом (вроде бетона), уложат асфальт. После этого материалу потребуется 30 дней, чтобы набрать прочность.
Это временный ремонт – полностью же привести мост в порядок планируют в 2019 – он нуждается в замене двух балок. Проект закажут в ближайшее время.
Речь про тот самый мост через Кукшум на участке между Кугесями и Новочебоксарском – там уже появлялся провал в декабре 2015.
Весной 2018 там появились знаки с ограничением скорости – на мосту частично разрушен межбалковый шов. Разрушения некритичные, дефект приходится не на основную ось моста, писал тогда Чувашупрдор со ссылкой на проектный институт «Волгастройпроект».
А тогда для чего там всё лето стояли знаки, что ведутся ремонтные работы, которых не было. Дождались пока провал не появился в мосту 30х50 и только после этого перекрыли половину моста.
А тогда для чего там всё лето стояли знаки, что ведутся ремонтные работы, которых не было. Дождались пока провал не появился в мосту 30х50 и только после этого перекрыли половину моста.
Чувашия же махнуться мечтала автодорогами с федералами Не пролетело
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
А тогда для чего там всё лето стояли знаки, что ведутся ремонтные работы, которых не было. Дождались пока провал не появился в мосту 30х50 и только после этого перекрыли половину моста.
На мосту через р.Кукшум на автодороге «Вятка» введено реверсивное движение
По поручению КУ «Чувашупрдор» на мосту через р.Кукшум на автодороге «Вятка» организовано реверсивное движение, установлены временные технические средства организации дорожного движения, ограничивающие скорость транспортных средств. Весь комплекс мер по безопасному пропуску транспортных средств предпринят в связи частичным разрушением межбалочного шва мостового сооружения.
В настоящее время организации, обслуживающей данный участок автодороги (ООО «Воддорстрой»), технадзором КУ «Чувашупрдор» поручено провести мероприятия, предотвращающие дальнейшее разрушение мостового сооружения в рамках регламентных работ по статье «Содержание». Предписания с требованием выполнить данный вид работ направлены в адрес подрядной организации уже дважды. Подрядчик прокомментировал, что к работам приступит на текущей неделе.
Еще в весенний период текущего года совместно со специалистами Минтранса Чувашии и проектного института «Волгастройпроект» выполнен контрольный осмотр объекта с целью проведения диагностики конструкции мостового сооружения. По заверению специалистов проектного института, на тот момент имеющиеся разрушения не являлись критичными, т.к. дефект приходился не на основную ось моста. Однако руководителем КУ «Чувашупрдор» Владимиром Доброхотовым было отмечено, что учитывая степень изношенности сооружения и прогрессирующую динамику разрушений, необходимо ускорить процесс формирования перечня требуемых работ.
Необходимо отметить, что за летний период КУ «Чувашупрдор» подготовлена вся необходимая аукционная документация к проведению конкурса на разработку проекта на ремонт моста через реку Кукшум (км 13+093 автомобильной дороги "Вятка" до выхода на а.д. "Волга"). Конкурс на определение подрядчика, проведенный в августе т.г., признан несостоявшимся (конкурсная заявка единственного участника признана несоответствующей требованиям) повторное проведение процедуры определения подрядчика запланировано на октябрь месяц. Планируется, что в 2019 г. на основании данного проекта будет произведен полноценный ремонт моста.
На 02.10.2018 запланирован выезд на объект специалистов КУ «Чувашупрдор», Минтранса Чувашии, проектного института г.Владимир с целью комплексного осмотра объекта с последующей выдачей официального заключения о его техническом состоянии.
Справочно: Железобетонный мост с двухполосным движением через реку Кукшум на км 13+093 автомобильной дороги «Вятка» до выхода на автодорогу «Волга» имеет длину 60 м из расчета проектной нагрузки А11 и НК-80.
Строительство моста выполнено в 1994 г. Чебоксарской территориальной фирмой «Мостоотряд №41» по проекту Нижегородского филиала Гипродор НИИ.
я писал об этом еще в начале лета , товарищу 211 там потом через пару дней вроде сравняли. в начале августа опять продавливало. поставили знаки а сейчас вот...
почему так безответственно относятся к таким моментам? это же мост...