Не я ввожу в заблуждение, а пользователь News, который опубликовал сообщение о новости. В заголовке написано на трассе "Вятка". А в сообщение, что речь идет о дороге между трассой "Вяткой" и еще какой-то трассой. Т. е. в заголовке должно было быть написано на трассе между "Вяткой".
А почему они могут не выиграть тендер? И почему содержанием занимается другая организация?
чета эта "тендеризация" напомнила рекламу от Билайн: //www.youtube.com/v/-uBmF38LudU - просто в место "смартфон" набрать "организация" и все - тендеризация во всей красе
чета эта "тендеризация" напомнила рекламу от Билайн: //www.youtube.com/v/-uBmF38LudU - просто в место "смартфон" набрать "организация" и все - тендеризация во всей красе
з.ы. И так во всех отраслях
Ну так главный критерий выбора цена. А про качество часто забывают.
Не я ввожу в заблуждение, а пользователь News, который опубликовал сообщение о новости. В заголовке написано на трассе "Вятка". А в сообщение, что речь идет о дороге между трассой "Вяткой" и еще какой-то трассой. Т. е. в заголовке должно было быть написано на трассе между "Вяткой".
Этот участок дороги тоже трасса Вятка, но на республиканском балансе. Так называемая "Вятка 2", doroga m7 разъяснил: тынц
Сообщение отредактировал uwks - Dec 13 2015, 11:40
Думается, что если бы ремонт предоставили стоматологам с их технологиями, не сильно дороже бы вышло. И пломба по гарантии (световая) служила бы 2 года;))
Росавтодор не спешит принимать в федеральную собственность участок с «дырявым» мостом
Чувашия хочет «сплавить» 21-километровый обход Чебоксар (от трассы М7 до «Вятки»), на котором находится многострадальный мост через Кукшум. Представители Росавтодора заявили, что 65% дороги находятся в ненормативном состоянии, и для передачи в федеральную собственность ее придется отремонтировать.
Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в пресс-службе регионального Минтранса, ситуацию обсуждали в ходе встречи руководителя Росавтодора Романа Старовойта с премьер-министром и министром транспорта Чувашии. Судьбу участка будут решать в ближайшие недели, власти республики должны определиться, когда и как будут ремонтировать участок.
Кроме этого, если Чувашия решится передать 21-километровый участок, ей придется взять под свое крыло 37 километров дороги, которая потеряет федеральный статус. Что это будет за участок, пока тоже неизвестно.
Старовойт пообещал, что в следующем году финансирование будет не меньше, чем в нынешнем. В 2015 было выделено 492 млн рублей, из них 50 миллионов - на реконструкцию Марпосадского шоссе, 98 миллионов - на Московский мост, еще 43 миллиона - на развязку Айги-Фучика.
На территории республики 22% федеральных трасс не соответствуют требованиям.
Не сплавить, а сделать логичным - чтобы дорога, соединяющая 2 федеральные дороги М7 "Волга" и "Вятка", стала тоже федеральной.
Слово "логично" очень подходит Экскурс в историю: Строительство участка автодороги в обход г. Чебоксары протяженностью чуть более 21 км с 2-мя транспортными развязками, соединяющего 2 дороги федерального значения М-7 Волга и Вятка, было завершено в 2005 г. Если брать в расчет федеральное законодательство, то Вятка до выхода на Волгу относится к автодорогам федерального значения, потому что соединяет дороги общего пользования федерального значения М-7 Волга и Р-176 Вятка. Закон об «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к дорогам общего пользования федерального значения относит дороги, которые соединяют между собой автодороги общего пользования федерального значения. Но после завершения строительства дорога так и не была передана федералам. Поэтому вопрос передачи этого участка в федеральную собственность сегодня более чем уместен