Дефект в срочном порядке устранили путем укладки двух листов металла. Но в минувшие выходные научно-производственная фирма из Владимира обследовала участок ......и долго смеялись над нашим ноу-хау а потом специалисты рекомендовали заменить листы металла безусадочной быстротвердеющей смесью с установкой арматурной сетки как положно это сделать сразу а не выбрасывать бюджетные деньги на ветер
и что вы нашли смешного в том что были положены листы железа которые помогли с 5 декабря по 11 декабря проезжать транспорту по мосту а не искать пути объезда через Чебоксары и Новочебоксарск. И как можно было без специального оборудования определить состояние моста может требовалось полностью закрыть а не только моноличевание провала.
Вятка трасса Федеральная Теперь Ваш аргумент? Лепёшку положат ещё "нанее". Супер нанолепёшка будет! Уж она то должна пролежать больше недели.
этот участок дороги относится к республиканским дорогам Вятка федеральная заканчивается у заправки Татнефт. А развязка и до выхода на М 7 республиканская. а по поводу нано лепешки было просто устройство опалубки снизу провала, усиление армирования, заливка бетоном смесь MasterEmaco T 1200 PG. и укладка горячего асфальта. И нечего нет нано и сверх естественного. Если не будет дальнейшего обрушения то простоит все до капремонта а если пойдет дальнейшее обрушение то не поможет никакое нано
Сообщение отредактировал doroga m7 - Dec 12 2015, 10:59
но мне одного не понятно - Поскольку у нас в республике много мостов , а специалистов по мостам нету?
почему мостотряд 41 отличные специалисты. А по поводу всех мостов просто не соблюдается регламент содержание где указано что через 5 лет нужно делать текущий ремонт а через 20 лет капитальный. поэтому мосты и рушатся что вовремя нечего не делается
Интересно, какого года, приведённая Вами, статья? По-видимому, когда она писалась, небыло участка от развязки М7, до Новочебоксарской развязки. И название А-119 говорит об этом же(хотя оно до 2017-го года тоже действительно) и карты на этом сайте.
Сообщение отредактировал uwks - Dec 12 2015, 11:58
это не федеральная трасса, а республиканская. и пока она бесплатная
Цитата
Федеральная автомобильная дорога Р-176 «Вятка» — автомобильная дорога общего пользования федерального значения Чебоксары — Йошкар-Ола — Киров — Сыктывкар. Полная длина дороги составляет 872 км.[2] Начинаясь в Чувашской Республике, далее проходит по территории республики Марий Эл, Кировской области, где имеет ответвление — подъезднyю дорогу к городу Киров, и заканчивается в Республике Коми. Большая часть трассы расположена в бассейне реки Вятка. «Вятка» отнесена к автомобильным дорогам федерального значения как соединяющая между собой административные центры субъектов России, что обозначается префиксом Р в её названии.
почему мостотряд 41 отличные специалисты. А по поводу всех мостов просто не соблюдается регламент содержание где указано что через 5 лет нужно делать текущий ремонт а через 20 лет капитальный. поэтому мосты и рушатся что вовремя нечего не делается
потому что тендер на кап ремонт этого моста будет проходить в 2016 году и не факт что выиграет мост отряд 41 а не какая то другая организация, а пока ремонтирует организация которая занимается содержанием ав дороги Вятка км 0+ 000 до 15+630
Это федеральная трасса и проезд по ней платный - 1,5 р/км. Вот за такое бездорожье россиянам теперь надо платить.
не путайте народ если не знаете где проходит какая дорога в Чувашии. Вятка федеральная начинается с бывшего поста ГАИ на восточном это 8 км проходит мимо Пихтулино, Типсирмы и уходит через ГЭС на Сыктывкар, а С развязки М7 0 км и до развязки Новочебоксарск до АЗС Татнефть 15 км это республиканская.
почему мостотряд 41 отличные специалисты. А по поводу всех мостов просто не соблюдается регламент содержание где указано что через 5 лет нужно делать текущий ремонт а через 20 лет капитальный. поэтому мосты и рушатся что вовремя нечего не делается
Тогда почему, эксперты с Владимира? Своим не доверяют?