Решение суда: Чувашавтодор встал на тропу банкротства
Арбитражный суд Чувашии признал заявление транспортной компании "АвтоКредо" обоснованным и ввёл в отношении "Чувашавтодора" процедуру банкротства – наблюдение.
Из решения суда следует, что крупнейшее дорожное предприятие республики, несмотря на заключённое между организациями соглашение, в течение двух месяцев (с 2 июня по 31 июля) не смогло погасить задолженность в размере 8 млн 243 тысяч 718 рублей. Из этой суммы на момент рассмотрения дела (26 ноября) "Чувашавтодор" не оплатил более 2,36 млн рублей.
Временным управляющим "Чувашавтодора" утвердили члена НП "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" Артёма Кириллова, за счёт имущества должника ему ежемесячно будут выплачивать по 30 тысяч рублей в качестве вознаграждения.
Управляющему предстоит провести процедуру наблюдения для обеспечения сохранности имущества должника и провести анализ финансового состояния должника. На это время в отношении "Чувашавтодора" заморозят действие исполнительных документов, находящихся у судебных приставов, но при этом запретят выделение доли одного из дольщиков юридического лица.
Следующее судебное разбирательство в Арбитражном суде Чувашии назначено на 27 апреля.
До решения суда постановлениями Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Чувашии было арестовано имущество дорожного предприятия, в том числе 27 единиц техники, административно- производственное здание, помещение, право аренды земельного участка.
Отметим, что на данный момент у "Чувашавтодора" не завершёнными являются сразу несколько крупных дорожных объектов: реконструкция Марпосадского шоссе (сдача по контракту: октябрь 2015), реконструкция улицы 10 Пятилетки в Новочебоксарске (август 2015), мост в селе Калинино (август 2015) и ещё один мост в Ядрине (сдача в 2014).
а как оно может быть эффективным, если руководители украли все деньги?
Цитата(Tiestos21 @ Dec 1 2015, 11:39)
И ее ликвидируют и безобразия продолжаться и новых дорог не видать как ушей будет и старый асфальт пока не покроется дырами не отремонтируют. И возможно после того как мы с дорогами скатимся на уровень самых плохих дорог таких регионов как Саратов Волгоград, где болт на них забили, фед. центр скажет нам ата та и вложится в их ремонт, но не при этом местном правительстве.
Ну а чего тогда переживать то? Ну не обанкротят её, лучше разве от этого будет? В эту дыру ещё закачивать деньги?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Огромный опыт, множество специалистов-ДОРОЖНИКОВ(а не коммерсов от дорог), наличие практически любой дорожной техники.
специалисты уйдут в другие организации и всё. а техника почти вся рухлядь.
Цитата(sun! @ Dec 1 2015, 16:47)
Для автомобилистов Чувашии в ближайшей перспективе развал ЧАД обернется хаосом в зимнем содержании автодорог. Никакие армяне и татары не смогут вовремя почистить и обработать дороги! Испытано это все уже
а автодор идеально чистили дороги? я думаю зимнее содержание будет выполнятся ещё лучше если разделят по частникам, где то конечно всё равно будут похуже чистить, но в основном я думаю лучше. частники будут ответственнее относится, всё таки это их будущие деньги, а автодоровцы работали за зарплату да колымы...
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Активов у конторы сколько? думаю минимум в 100 раз больше долга. Неспроста довели ситуацию до ручки. Скорее всего с умышленным намерением прибрать к рукам за копейки.
специалисты уйдут в другие организации и всё. а техника почти вся рухлядь.
а автодор идеально чистили дороги? я думаю зимнее содержание будет выполнятся ещё лучше если разделят по частникам, где то конечно всё равно будут похуже чистить, но в основном я думаю лучше. частники будут ответственнее относится, всё таки это их будущие деньги, а автодоровцы работали за зарплату да колымы...
Это только ты так думаешь. Не надо все делить между мелкими частными конторами. Итак уже всю страну разделили. Дороги они чистили, причем хорошо(вопли хомячков от форума мелочь), технику всю обновили в последние 3-4года. Зимнее содержание убыточно(денег выделяется меньше, чем требуется на нормативное содержание), частники удавятся тратить лишние деньги на лишнюю подсыпку автодороги(по требованию ГИБДД, УГАДН и прочих гадов). Крупная контора типа ЧАД дороги содержит в нормативном состоянии за счет прошлых и будущих прибылей(тендер на обслуживание например на 3 года). Работал я в ЧАД несколько лет назад, насмотрелся на этих частников... Реальная сила в республике Воддорстрой, Дорисс. Но у ЧАД в каждом районе есть филиал. Поэтому реагировать на метель, гололед могут практически мгновенно(час-два). Отдали как то дорогу Сотниково одному частнику. Так он пока узнает о снеге, пока доберется до места, пока соляру зальют и заведут....короче, заметало все насмерть за это время, автобусы не ходили. Таких примеров могу кучу привести. Еще раз пишу, в ЧАД еще остались ДОРОЖНИКИ с большой буквы. А коммерсы и разные менеджеры и вайзеры как раз и развалили реально работающую организацию, что бы растащить ее по кусочкам. Сами же орете, что Николай Васильевич всю республику москвичам продал, так опять наступаем на те же грабли
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Активов у конторы сколько? думаю минимум в 100 раз больше долга. Неспроста довели ситуацию до ручки. Скорее всего с умышленным намерением прибрать к рукам за копейки.
А почему же тогда от покупки отказался г-н Лапшин, купивший ее акции?. Почему никто не участвовал на торгах при повторной продаже? Или думаете только один Вы такой умный, что смогли пронюхать, что его активы в 100 раз выше долгов? Были открытые торги, почему же Вы не участвовали в них, если уже просчитали всю выгоду от такой покупки? Иногда смешно становится от некоторых умозаключений.
Это только ты так думаешь. Не надо все делить между мелкими частными конторами. Итак уже всю страну разделили. Дороги они чистили, причем хорошо(вопли хомячков от форума мелочь), технику всю обновили в последние 3-4года. Зимнее содержание убыточно(денег выделяется меньше, чем требуется на нормативное содержание), частники удавятся тратить лишние деньги на лишнюю подсыпку автодороги(по требованию ГИБДД, УГАДН и прочих гадов). Крупная контора типа ЧАД дороги содержит в нормативном состоянии за счет прошлых и будущих прибылей(тендер на обслуживание например на 3 года). Работал я в ЧАД несколько лет назад, насмотрелся на этих частников... Реальная сила в республике Воддорстрой, Дорисс. Но у ЧАД в каждом районе есть филиал. Поэтому реагировать на метель, гололед могут практически мгновенно(час-два). Отдали как то дорогу Сотниково одному частнику. Так он пока узнает о снеге, пока доберется до места, пока соляру зальют и заведут....короче, заметало все насмерть за это время, автобусы не ходили. Таких примеров могу кучу привести. Еще раз пишу, в ЧАД еще остались ДОРОЖНИКИ с большой буквы. А коммерсы и разные менеджеры и вайзеры как раз и развалили реально работающую организацию, что бы растащить ее по кусочкам. Сами же орете, что Николай Васильевич всю республику москвичам продал, так опять наступаем на те же грабли
впринципе согласен. в любом случае посмотрим как будет этой зимой, вроде как с чадом уже планируют расторгнуть контракт.
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Это предприятие надо сохранить, любым способом. Для автомобилистов Чувашии в ближайшей перспективе развал ЧАД обернется хаосом в зимнем содержании автодорог. Никакие армяне и татары не смогут вовремя почистить и обработать дороги! Испытано это все уже
а когда и на каких дорогах ЧАД чистил и сыпал в срок а татары и армяне на содержание и не полезут нет там таких денег и работа нервная на содержании и ещё могу сказать что год назад многие дороги отняли у других организаций и передали ЧАД чтоб спасти чувашавтодор но видно не помогли припарки покойнику
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(doroga m7 @ Dec 1 2015, 23:07)
а когда и на каких дорогах ЧАД чистил и сыпал в срок а татары и армяне на содержание и не полезут нет там таких денег и работа нервная на содержании и ещё могу сказать что год назад многие дороги отняли у других организаций и передали ЧАД чтоб спасти чувашавтодор но видно не помогли припарки покойнику
Прямо таки, очередь пулемётная.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Не знаю насколько правда, но есть слухи, что ЧАДу планируют выделить кредит в несколько ярдов, который не давали несколько лет, хотя он был заложен в бюджет. ЧАД развалить легко, а что взамен? Бывшее руководство свалило практически в полном составе, некоторые уходили нагло пытаясь забрать последнее. Уходили на больничные, в отпуска, ложились в больницы и.т.п. пытаясь оттянуть время, сидели как враги когда команда Лапшина на первых торгах внесла аванс и думали, что они станут новыми собственниками. Что в итоге будет никому неизвестно, но ЧАД разваливать нельзя.
А может оно и к лучшему? Ликвидируют неэффективную организацию раз и навсегда! Да с минусом, но зато больше этого безобразия не увидим.
Наивно, что "зато больше этого безобразия не увидим." Переименуют. Управленцев переставят, должности добавят, отделы ... И пойдут денежки с казны, федерального бюджета ... А дорог не будет. Так как с нуля же новая организация все начинать будет: с закупки техники, компьютеров, факсов, кожаных кресел и портфелей... На это только десять миллионов уйдет. Еще вывеску сменят, типа "Чувашдорсервис" , на все машины и спецовки таблички сделать-еще пять миллионов. И на ремонт дорог остатки- пару тысяч.Я не на стороне руководства ЧАД, если что.
Сообщение отредактировал Юстас - Dec 2 2015, 21:23
--------------------
Не лезь в щитовую - вызови электрика- профессионала.