Решение суда: Чувашавтодор встал на тропу банкротства
Арбитражный суд Чувашии признал заявление транспортной компании "АвтоКредо" обоснованным и ввёл в отношении "Чувашавтодора" процедуру банкротства – наблюдение.
Из решения суда следует, что крупнейшее дорожное предприятие республики, несмотря на заключённое между организациями соглашение, в течение двух месяцев (с 2 июня по 31 июля) не смогло погасить задолженность в размере 8 млн 243 тысяч 718 рублей. Из этой суммы на момент рассмотрения дела (26 ноября) "Чувашавтодор" не оплатил более 2,36 млн рублей.
Временным управляющим "Чувашавтодора" утвердили члена НП "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" Артёма Кириллова, за счёт имущества должника ему ежемесячно будут выплачивать по 30 тысяч рублей в качестве вознаграждения.
Управляющему предстоит провести процедуру наблюдения для обеспечения сохранности имущества должника и провести анализ финансового состояния должника. На это время в отношении "Чувашавтодора" заморозят действие исполнительных документов, находящихся у судебных приставов, но при этом запретят выделение доли одного из дольщиков юридического лица.
Следующее судебное разбирательство в Арбитражном суде Чувашии назначено на 27 апреля.
До решения суда постановлениями Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Чувашии было арестовано имущество дорожного предприятия, в том числе 27 единиц техники, административно- производственное здание, помещение, право аренды земельного участка.
Отметим, что на данный момент у "Чувашавтодора" не завершёнными являются сразу несколько крупных дорожных объектов: реконструкция Марпосадского шоссе (сдача по контракту: октябрь 2015), реконструкция улицы 10 Пятилетки в Новочебоксарске (август 2015), мост в селе Калинино (август 2015) и ещё один мост в Ядрине (сдача в 2014).
А кто бы сомневался? Сначала банкрот , а потом по дешевке все выкупят, переименуют и опа, все тендеры их. С этим чувашавтодором Москва должна заняться и выяснить всю суть банкротства
Чтобы по дешевке выкупить надо чтобы кредиторы согласились по дешевке продать, а это надо договариваться.
Цитата(BIMMER @ Jan 26 2017, 00:24)
Разве что выкупить у чувашавтодора имущество и на его место поставить другую организацию
Эта схема почище покупки Башнефти Роснефтью будет, ОАО "Чувашавтодор" итак на 100% принадлежит Чувашской Республике Как республике выкупить то, что и итак принадлежит республике Разве, что за счет республиканского бюджета раздать долги кредиторам Чувашавтодора, но схема такая мне не ведома
Сообщение отредактировал loupblanc - Jan 26 2017, 08:00
Чтобы по дешевке выкупить надо чтобы кредиторы согласились по дешевке продать, а это надо договариваться.
Эта схема почище покупки Башнефти Роснефтью будет, ОАО "Чувашавтодор" итак на 100% принадлежит Чувашской Республике Как республике выкупить то, что и итак принадлежит республике Разве, что за счет республиканского бюджета раздать долги кредиторам Чувашавтодора, но схема такая мне не ведома
какая разница кому сам чувашавтодор принадлежит? у него как у как у довольно крупной организации скорей всего в собсвенности есть свое имущество (транспорт, здания и т.д.) оно и должно в конкурсном распродаваться... если допустим какая-нибудь организация все имущество чувашадтодора выкупит, ей ничего не помешает занять место последнего
Сообщение отредактировал BIMMER - Jan 26 2017, 08:27
если допустим какая-нибудь организация все имущество чувашадтодора выкупит, ей ничего не помешает занять место последнего
Зачем выкупать целиком все имущество Чувашавтодора какой то организации? Какой в этом смысл? Возродить доброе имя Чувашавтодора? И займет место Чувашавтодора где? Частных дорожников у нас немало итак. Техника и сооружения и более менее ликвидные здания в залоге банков и теперь банки чтобы вернуть свои деньги не будут распродавать их дешевле рыночной стоимости, а то и дороже будут просить. Проще новую технику набрать, чем выкупать то, что уже год толком не обслуживалось, не ремонтировалось это все понимают.
Цитата(BIMMER @ Jan 26 2017, 08:25)
какая разница кому сам чувашавтодор принадлежит?
есть разница, был бы он частной компанией было бы проще намного.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jan 26 2017, 08:39
Зачем выкупать целиком все имущество Чувашавтодора какой то организации? Какой в этом смысл? Возродить доброе имя Чувашавтодора? И займет место Чувашавтодора где? Частных дорожников у нас немало итак. Техника и сооружения и более менее ликвидные здания в залоге банков и теперь банки чтобы вернуть свои деньги не будут распродавать их дешевле рыночной стоимости, а то и дороже будут просить. Проще новую технику набрать, чем выкупать то, что уже год толком не обслуживалось, не ремонтировалось это все понимают.
есть разница, был бы он частной компанией было бы проще намного.
даже если имущество в залоге у банков, реализует его конкурсный управляющий, и банки от цены реализации заложенного имущество получат только 80%
все зависит от того какое и сколько имущества у чувашавтодора, наверняка у него не мало специализированный техники для строительства и обслуживания дорог, 99,99% что в таком случае техника будет продаваться одним лотом, и покупать ее будут такие же организации которые этим и занимаются... при таком объеме имущества никто не будет по одной вещи продавать, никому это не выгодно
те же частные дорожники и будут имущество скупать... чтобы чувашавтодор возродить нужно не имущество его покупать, а за долги его расплачиваться... причем здесь имя его вообще?
при банкротстве разницы абсолютно никакой кто собственник ОАО, распродается не имущество республики, а имущество организации
Сообщение отредактировал BIMMER - Jan 26 2017, 09:00
чтобы чувашавтодор возродить нужно не имущество его покупать, а за долги его расплачиваться... причем здесь имя его вообще?
Я не понял сейчас как можно его возродить не сохранив имени, имущества , принадлежности Умерла, так умерла! (с) Дорожники местные понимают, что целиком покупать там крайне невыгодно, есть отдельные интересные позиции, а в довесок хлама много.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jan 26 2017, 09:08
Я не понял сейчас как можно его возродить не сохранив имени, имущества , принадлежности Умерла, так умерла! (с) Дорожники местные понимают, что целиком покупать там крайне невыгодно, есть отдельные интересные позиции, а в довесок хлама много.
кто вообще (кроме Игнатьева) про его возрождение говорит? как правило скупают все что продают... а если не скупают значит продадут дешевле
ну так я и пишу, что не возродить его из конкурсного производства, только если расплатиться со всеми долгами
как его возродить то, если каждая новая команда приходит разворовывать предприятие? как воронье на падаль. первые осужденные по делу автодора уже, наверное, вышли на свободу.
«Чувашавтодор» не желает оздоравливаться вопреки желанию Игнатьева
Cитуация на предприятии-банкроте не улучшается, долги по зарплате достигли 53 млн рублей и продолжают расти. В январе Михаил Игнатьев в прямом эфире телеканала ОТР заявил, что к началу сезона дорожных работ «Чувашавтодор» будет реанимирован. Однако реальность снова оказалась неподвластна желанию главы республики.
Посмотреть фото
На фото конкурсный управляющий Чувашавтодора, из архива cap.ru
Ситуацию на «Чувашавтодоре» вчера обсудили на заседании республиканской комиссии по противодействию коррупции, сообщает портал cap.ru.
В апреле прошлого года ОАО «Чувашавтодор» было признано банкротом, через месяц было введено конкурсное производство. На сегодня задолженность по зарплате составляет 53 милллиона рублей, и она увеличивается с каждым днем.
По данным Ольги Казариной, и.о. министра юстиции и имущественных отношений ЧР, конкурсным управляющим не предприняты меры по взысканию дебиторской задолженности в размере 162 млн рублей, подано исков о взыскании только на 64 млн рублей. Также не направлены в МТУ Росимущества экспертные отчеты об оценке имущества, что делает невозможным продажу имущества в виду высоких рисков оспаривания проведенных торгов.
В ответ конкурсный управляющий Евгений Добрынин заявил, что возникли сложности с получением положительных заключений. Взыскание исков по дебиторской задолженности затягивается в связи их оспариванием.
«Вы должны работать эффективно. У организации огромные долги по заработной плате, их необходимо погашать. Если у вас возникают вопросы, ставьте их. Мы готовы оказать содействие», — акцентировал Михаил Игнатьев. Он предложил вернуться к обсуждению вопроса через месяц.
Ну коли обещание реанимировать не выполнено, о чем это говорит: 1) либо глава пустозвон(по-русски говоря 3,14здабол) 2)либо не справляется со своими профессиональными обязанностями, а на кой нам такой? Вакансий полно в родном краю, хоть пастухом иди(с таким портфолио он будет вне конкуренции в замещении данной должности)