Решение суда: Чувашавтодор встал на тропу банкротства
Арбитражный суд Чувашии признал заявление транспортной компании "АвтоКредо" обоснованным и ввёл в отношении "Чувашавтодора" процедуру банкротства – наблюдение.
Из решения суда следует, что крупнейшее дорожное предприятие республики, несмотря на заключённое между организациями соглашение, в течение двух месяцев (с 2 июня по 31 июля) не смогло погасить задолженность в размере 8 млн 243 тысяч 718 рублей. Из этой суммы на момент рассмотрения дела (26 ноября) "Чувашавтодор" не оплатил более 2,36 млн рублей.
Временным управляющим "Чувашавтодора" утвердили члена НП "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" Артёма Кириллова, за счёт имущества должника ему ежемесячно будут выплачивать по 30 тысяч рублей в качестве вознаграждения.
Управляющему предстоит провести процедуру наблюдения для обеспечения сохранности имущества должника и провести анализ финансового состояния должника. На это время в отношении "Чувашавтодора" заморозят действие исполнительных документов, находящихся у судебных приставов, но при этом запретят выделение доли одного из дольщиков юридического лица.
Следующее судебное разбирательство в Арбитражном суде Чувашии назначено на 27 апреля.
До решения суда постановлениями Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Чувашии было арестовано имущество дорожного предприятия, в том числе 27 единиц техники, административно- производственное здание, помещение, право аренды земельного участка.
Отметим, что на данный момент у "Чувашавтодора" не завершёнными являются сразу несколько крупных дорожных объектов: реконструкция Марпосадского шоссе (сдача по контракту: октябрь 2015), реконструкция улицы 10 Пятилетки в Новочебоксарске (август 2015), мост в селе Калинино (август 2015) и ещё один мост в Ядрине (сдача в 2014).
Михаил Васильевич, вот как вот так получилось, что у нас в Чувашии смогли сделать Чувашавтодор банкротом?
Цитата(AutoNews @ Jan 25 2017, 13:50)
На самом деле, финансовое оздоровление проходит по процедуре банкротства, сегодня конкурсная масса скомплектована, она продается, и к началу строительных работ в дорожном хозяйстве мы реанимируем данную организацию.
как всегда, им один вопрос, они отвечают на совсем другой вопрос. никто же не спрашивал проходит сейчас финансовое оздоровление или нет. спрашивают как так получилось обанкротить чувашавтодор (почему глава чр это позволил?)?
Сейчас с одним товарищем общался из Порецкого района. У них как была песчано-гравийная дорога несколько лет назад, так и до сих пор в таком состоянии. Асфальт до них не дошел.
Проще сделать как на АвтоВАЗе, долг превратить в акции и выставить на торги. Компания начинает с чистого листа и с сохранением всей структуры Административной и Хозяйствейной работы и технике. Всем будет выгодно и Чувашии и Бюджету.
А кто бы сомневался? Сначала банкрот , а потом по дешевке все выкупят, переименуют и опа, все тендеры их. С этим чувашавтодором Москва должна заняться и выяснить всю суть банкротства
Вчера проехались маршруту Чебоксары-Ишаки-Аликово-Калинино-Шихазаны, там всё плохо-плохо! Посередине дороги одна колея, сделанная в неубранном снеге шинами проезжающих автомобилей! Ехать по таким дорогам просто опасно, когда разъезжаешься со встречной машиной, то может просто выкинуть на неё...
Расшифруйте, пожалуйста. Финансовое оздоровление - это банкротство?
Одна из процедур банкротства... Но на сколько мне известно в чувашатодоре конкурсное производство, а оно открывается чтобы распродать все что есть и максимально погасить требования кредиторов... Так что чего он там оздоравливать собрался остается загадкой.... Разве что выкупить у чувашавтодора имущество и на его место поставить другую организацию
Сперва главу республики сменить надо , а потом и реанимировать предприятие , иначе опять своих друзей туда поставит и будет такой же результат
Вся его работа за 2 срока - это ТРАТА республиканских и федеральных средств, с параллельным пополнением СОБСТВЕННОГО кошелька. Он не способен привлекать инвестиции в республику для развития приоритетных направлений в промышленном и сельскохозяйственном секторах экономики. Лично я, если бы был инвестором, отправил бы его обратно не дослушав его ПЛАМЕННУЮ РЕЧЬ. Гнать взашей его надо.