Решение суда: Чувашавтодор встал на тропу банкротства
Арбитражный суд Чувашии признал заявление транспортной компании "АвтоКредо" обоснованным и ввёл в отношении "Чувашавтодора" процедуру банкротства – наблюдение.
Из решения суда следует, что крупнейшее дорожное предприятие республики, несмотря на заключённое между организациями соглашение, в течение двух месяцев (с 2 июня по 31 июля) не смогло погасить задолженность в размере 8 млн 243 тысяч 718 рублей. Из этой суммы на момент рассмотрения дела (26 ноября) "Чувашавтодор" не оплатил более 2,36 млн рублей.
Временным управляющим "Чувашавтодора" утвердили члена НП "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" Артёма Кириллова, за счёт имущества должника ему ежемесячно будут выплачивать по 30 тысяч рублей в качестве вознаграждения.
Управляющему предстоит провести процедуру наблюдения для обеспечения сохранности имущества должника и провести анализ финансового состояния должника. На это время в отношении "Чувашавтодора" заморозят действие исполнительных документов, находящихся у судебных приставов, но при этом запретят выделение доли одного из дольщиков юридического лица.
Следующее судебное разбирательство в Арбитражном суде Чувашии назначено на 27 апреля.
До решения суда постановлениями Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Чувашии было арестовано имущество дорожного предприятия, в том числе 27 единиц техники, административно- производственное здание, помещение, право аренды земельного участка.
Отметим, что на данный момент у "Чувашавтодора" не завершёнными являются сразу несколько крупных дорожных объектов: реконструкция Марпосадского шоссе (сдача по контракту: октябрь 2015), реконструкция улицы 10 Пятилетки в Новочебоксарске (август 2015), мост в селе Калинино (август 2015) и ещё один мост в Ядрине (сдача в 2014).
Что вы все думаете банкрот? Закрыли и всё? Те кто своровал эти деньги давно уволились ни одного старого начальника нет. А пострадают как всегда простые рабочие которые на дорогах работали которые уже несколько месяцев без зарплаты сидят а с ними то что? Банкрот, закрыли людям то куда идти на стройку в Москву. Надо не закрывать а поднимать такие предприятия. Руководство к стенка, чтобы другие не воровали.
У нас в республике куча частных организаций дорожных от армянских до татарских , а своя организация лапу сосет, как можно такое предприятие просрать !!!
З**БИСЬ! Вот те и бизнес по-чувашски: отхватили самые лакомые кускитендеры и обанкротились
В итоге окажется, что бабло попилено (мож пару человек из субиков закроют ненадолго), своей собственности нет (доки переделают юристы/бухгалтера как надо), все арендное, и для пущей убедительности ЗП не выплатят рабочим (ну типа платить не из чего).
Ну а через полгода-год откроют новую компанию ("Чувашдоравто" к примеру) и все закрутится по новой.
Сообщение отредактировал Dizza - Dec 1 2015, 14:32
А может оно и к лучшему? Ликвидируют неэффективную организацию раз и навсегда! Да с минусом, но зато больше этого безобразия не увидим.
А толку. Те же руководители, хозяева откроют такую же организацию и дальше будут работать уже под другим названием. И очередное кидалово снова начнется.
это лишь начало конца. по слухам сам Игнатьев не разрешает кому либо покупать автодор. что то тут не чисто, поэтому и думаю что хотят разделить недвижимость, которой там на миллиарды
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
С 1 стороны больше объектов для частных организаций, которые выполняют работу не хуже и в срок. Другое дело, что деньги наши, чебоксарские пойдут армянам, татарам. И так армяни везде уже штурмуют. И АБЗ у них в марпосаде уже свое и техники навалом.
С 1 стороны больше объектов для частных организаций, которые выполняют работу не хуже и в срок. Другое дело, что деньги наши, чебоксарские пойдут армянам, татарам. И так армяни везде уже штурмуют. И АБЗ у них в марпосаде уже свое и техники навалом.
Не хуже и в срок? Не смешите пушного зверька, она и так смешная. ЧАД- организация, занятая дорожным строительством чуть ли не век. Огромный опыт, множество специалистов-ДОРОЖНИКОВ(а не коммерсов от дорог), наличие практически любой дорожной техники. Надо расследование проводить, каким образом такая эффективная ранее организация так низко пала. Почему вдруг республика решила продать ЧАД? Это предприятие надо сохранить, любым способом. Для автомобилистов Чувашии в ближайшей перспективе развал ЧАД обернется хаосом в зимнем содержании автодорог. Никакие армяне и татары не смогут вовремя почистить и обработать дороги! Испытано это все уже
Сообщение отредактировал sun! - Dec 1 2015, 16:50
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Страшно подумать что будет с мостом в Калинино. Если весной поплывет кто будет ремонтировать? В этом году вовремя "удержали", а на следующий год всем наплевать.
Помнится мне, здесь на форуме было размещено обещание Игнатьева сдать этот мост к новому году, но воз и ныне там.. Скоро и по объездому пути невозможно будет проехать, хоть бы его подлатали немного. Хоть одно обещание наши власти выполнили?