Решение суда: Чувашавтодор встал на тропу банкротства
Арбитражный суд Чувашии признал заявление транспортной компании "АвтоКредо" обоснованным и ввёл в отношении "Чувашавтодора" процедуру банкротства – наблюдение.
Из решения суда следует, что крупнейшее дорожное предприятие республики, несмотря на заключённое между организациями соглашение, в течение двух месяцев (с 2 июня по 31 июля) не смогло погасить задолженность в размере 8 млн 243 тысяч 718 рублей. Из этой суммы на момент рассмотрения дела (26 ноября) "Чувашавтодор" не оплатил более 2,36 млн рублей.
Временным управляющим "Чувашавтодора" утвердили члена НП "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" Артёма Кириллова, за счёт имущества должника ему ежемесячно будут выплачивать по 30 тысяч рублей в качестве вознаграждения.
Управляющему предстоит провести процедуру наблюдения для обеспечения сохранности имущества должника и провести анализ финансового состояния должника. На это время в отношении "Чувашавтодора" заморозят действие исполнительных документов, находящихся у судебных приставов, но при этом запретят выделение доли одного из дольщиков юридического лица.
Следующее судебное разбирательство в Арбитражном суде Чувашии назначено на 27 апреля.
До решения суда постановлениями Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Чувашии было арестовано имущество дорожного предприятия, в том числе 27 единиц техники, административно- производственное здание, помещение, право аренды земельного участка.
Отметим, что на данный момент у "Чувашавтодора" не завершёнными являются сразу несколько крупных дорожных объектов: реконструкция Марпосадского шоссе (сдача по контракту: октябрь 2015), реконструкция улицы 10 Пятилетки в Новочебоксарске (август 2015), мост в селе Калинино (август 2015) и ещё один мост в Ядрине (сдача в 2014).
Они должны были попасть в этот реестр давно, ибо за год до банкротства уже не могли исполнять свои обязательства. Вот и устроили ни себе, ни людям. Десятки недостроенных объектов по республике стоят, лучше бы не лезли, раз не могут работать. Заработали себе и людям (гемора) десятки арбитражных дел...
Игнатьев в эфире федерального ТВ заявил о «реанимации» Чувашавтодора
24 января на канале Общественного телевидения России Михаила Игнатьева спросили, как в Чувашии могли допустить банкротство Чувашавтодора. В ответ глава республики заявил, что к началу строительных работ в дорожном хозяйстве организацию реанимируют.
Вот расшифровка вопроса жителя Шумерли и ответа главы республики.
Николай, Республика Чувашия: Здравствуйте. Город Шумерля, Николай Иванович Белов. Вот у меня вопрос нашему президенту Михаилу Васильевичу. Михаил Васильевич, вот как вот так получилось, что у нас в Чувашии смогли сделать Чувашавтодор банкротом? Дороги теперь республиканские никто практически, вот взять Шумерлю, Шумерлинский район, дороги практически не чистятся. А деньги, между прочим, государство кому-то оплачивает за эту дорогу, что как бы якобы они чистят. Вот сегодня приедьте, пожалуйста, в Шумерлю, дороги заметенные.
Михаил Игнатьев: Спасибо за вопрос, отвечаю. На самом деле все торги по средствам дорожного хозяйства, проводятся они публично, открыто, есть подрядчики, ну и самое главное вычищаем фирмы-однодневки, которые на торгах нажимают кнопки и выигрывают, а потом нету техники, нету специалистов, не могут делать, и ищутся подрядчики. По организации Чувашавтодор. На самом деле, финансовое оздоровление проходит по процедуре банкротства, сегодня конкурсная масса скомплектована, она продается, и к началу строительных работ в дорожном хозяйстве мы реанимируем данную организацию.
В Минтрансе республики заявили, что такой информацией не владеют и не могут ее подтвердить или опровергнуть.
Напомним, в апреле 2016 года арбитражный суд признал Чувашавтодор банкротом. Перед этим временный управляющий Артем Кириллов пришел к выводу, что главную дорожную организацию республику обанкротили преднамеренно: последние 2 года компания работала исключительно в убыток.
Что касается чистки дорог в Шумерлинском районе, вчера там прошло совещание с участием министра транспорта Резникова, подрядчика и местных властей; во время встречи все проблемы разобрали и пришли к компромиссу.
Контракт на обслуживание дорог на 213 миллионов рублей там выиграло ЗАО «ТУС».
Напомним, в прошлом году как раз в Шумерлинском районе возникла проблема с компанией «Меридиан», которая контракт-то выиграла, а вот техники для чистки дорог у нее не оказалось.
Объединяет «ТУС» и «Меридиан» одна фамилия: гендиректором ЗАО «ТУС» является Николай Угаслов (депутат Госсовета), исполнительным директором в этой же компании является Александр Николаевич Угаслов. Также некий Александр Николаевич Угаслов является учредителем «Меридиана».
Формально подрядчик сменился, а жители района, как и прежде ждут расчищенных дорог.
Был на новогодних каникулах в Шумерле, признаться честно, дороги там были почищены лучше, чем в Чебоксарах, особенно пешеходные дорожки, многие шириной с ковш трактора МТЗ или Беларусь (крупные следы протектора в виде кусков снега конечно по краям остались, но лучше так, чем никак), а вот в Чебоксарах у себя во дворе начиная с 20-х чисел декабря, до 1 января дорожной техники так и не увидел, везде снежная каша, центральные улицы в Чебах чистили исправно
Был на новогодних каникулах в Шумерле, признаться честно, дороги там были почищены лучше, чем в Чебоксарах, особенно пешеходные дорожки, многие шириной с ковш трактора МТЗ или Беларусь (крупные следы протектора в виде кусков снега конечно по краям остались, но лучше так, чем никак), а вот в Чебоксарах у себя во дворе начиная с 20-х чисел декабря, до 1 января дорожной техники так и не увидел, везде снежная каша, центральные улицы в Чебах чистили исправно
Вы путаете городские дороги и республиканские. Речь о республиканских.
По организации Чувашавтодор. На самом деле, финансовое оздоровление проходит по процедуре банкротства, сегодня конкурсная масса скомплектована, она продается, и к началу строительных работ в дорожном хозяйстве мы реанимируем данную организацию.
Расшифруйте, пожалуйста. Финансовое оздоровление - это банкротство?
Строительные компании теперь и дороги что ли чистят?
зимой дороги не строют и на камазы навешивают отвалы и ставят емкости для соляно песчаной смеси. Ну никак не мог чуваавтодор работать в убыток. Налицо злоупотребление полномочиями и доведение предпитяие до банкроства. Тем более особенно пострадали фирмы по продаже строй материалов - они отпустили им товар а денег так и не увидели.
На самом деле все торги по средствам дорожного хозяйства, проводятся они публично, открыто, есть подрядчики, ну и самое главное вычищаем фирмы-однодневки, которые на торгах нажимают кнопки и выигрывают, а потом нету техники, нету специалистов, не могут делать, и ищутся подрядчики. По организации Чувашавтодор. На самом деле, финансовое оздоровление проходит по процедуре банкротства, сегодня конкурсная масса скомплектована, она продается, и к началу строительных работ в дорожном хозяйстве мы реанимируем данную организацию.
Как всегда блестяще выступил... "Кто на ком стоял? потрудитесь изъясняться яснее !"
Расшифруйте, пожалуйста. Финансовое оздоровление - это банкротство?
Это означает: не напрягайтесь, все будет хорошо, правительство работает. На самом деле вопрос был "заказной". Правильно было задать так: Как так получилось, что огромное предприятие принадлежащее Республике, работающее по контрактам заключаемым с Республикой - оказалось банкротом? Почему несмотря на информацию временного управляющего о признаках преднамеренного банкроства и миллиардных хищениях - никто не был наказан?