Решение суда: Чувашавтодор встал на тропу банкротства
Арбитражный суд Чувашии признал заявление транспортной компании "АвтоКредо" обоснованным и ввёл в отношении "Чувашавтодора" процедуру банкротства – наблюдение.
Из решения суда следует, что крупнейшее дорожное предприятие республики, несмотря на заключённое между организациями соглашение, в течение двух месяцев (с 2 июня по 31 июля) не смогло погасить задолженность в размере 8 млн 243 тысяч 718 рублей. Из этой суммы на момент рассмотрения дела (26 ноября) "Чувашавтодор" не оплатил более 2,36 млн рублей.
Временным управляющим "Чувашавтодора" утвердили члена НП "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" Артёма Кириллова, за счёт имущества должника ему ежемесячно будут выплачивать по 30 тысяч рублей в качестве вознаграждения.
Управляющему предстоит провести процедуру наблюдения для обеспечения сохранности имущества должника и провести анализ финансового состояния должника. На это время в отношении "Чувашавтодора" заморозят действие исполнительных документов, находящихся у судебных приставов, но при этом запретят выделение доли одного из дольщиков юридического лица.
Следующее судебное разбирательство в Арбитражном суде Чувашии назначено на 27 апреля.
До решения суда постановлениями Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Чувашии было арестовано имущество дорожного предприятия, в том числе 27 единиц техники, административно- производственное здание, помещение, право аренды земельного участка.
Отметим, что на данный момент у "Чувашавтодора" не завершёнными являются сразу несколько крупных дорожных объектов: реконструкция Марпосадского шоссе (сдача по контракту: октябрь 2015), реконструкция улицы 10 Пятилетки в Новочебоксарске (август 2015), мост в селе Калинино (август 2015) и ещё один мост в Ядрине (сдача в 2014).
ОАО «Чувашавтодор» - банкрот. Стадия наблюдения прекращена, суд решил начать следующую процедуру банкротства - конкурсное производство, которое продлится до 27 октября 2016 года, - говорится в документе.
Посмотреть фото
Также суд прекратил полномочия гендиректора Станислава Леонова.
Конкурсным управляющим назначен Евгений Добрынин, член Ассоциации арбитражных управляющих «Сибирский центр экспертов антикризисного управления». В месяц он будет получать по 30 тысяч за счет имущества должника.
Также суд постановил взыскать с Чувашавтодора в пользу ООО «Автокредо» госпошлину в 6 тысяч рублей.
Напомним, ранее временный управляющий Артем Кириллов пришел к выводу, что главную дорожную организацию республику обанкротили преднамеренно. Последние 2 года компания работала исключительно в убыток.
Нормально все работало, затем влили море бабла, а после разворовали, раздербанили, людей выбросили на улицу и на всю республику начали кричать, мол мы банкрот, с..и. Москве надо разобраться с этим банкротом и дать всем виновным хороших люлей и реальные сроки, слух ходит что сам Игнатьев в этом банкротстве замешан
Если Автодор умышленно банкротили последние 2 года, то как Сидоркина недавно назначили на должность Гендиректора ОАО «Ипотечная корпорация Чувашской Республики»?! Зачем устраивали аукцион и потом Лапшин оставил 17,9 млн. руб. залога, это без учета того как он вливал бабки в материалы после выигрыша аукциона. История очень мутная и думаю это еще не конец...
Банкротство "Чувашавтодора" - это банкротство нынешней чувашской власти или, как они сами себя называют, команды, что, в свою очередь, очень созвучно со словом "банда". Это моральное, интеллектуальное, историческое и материальное банкротство властей. Квинтэссенция 6 лет "управления" Игнатьева. Все-таки Игнатьев - выдающийся неудачник, который невероятным стечением обстоятельств оказался не на своем месте. В его биографии нет никаких достижений, все, к чему прикасалась его рука, разрушено либо находится в упадке. Думает ли данный деятель, кем войдет и останется в истории Чувашии?
Еще недавно ЧувашАвтоДор выигрывал аукционы, получал деньги... А в итоге: компанию обанкротили, деньги увели, дороги не построили.... интересно, а они несут какую-то ответственность за невыполнение обязательств?
Хорошо было бы, если команда "За рулем" составила список спецтехники, которую будут продавать с аукционов. 100% продадут своим за копейки и будет, как и говорили выше, та же организация, но с новым названием
Понимаю, что нужны деньги на это. Я бы например не пожалел рублей 500 для родного форума. Ребята ездят, колесят, чего только изучают, какие только расследования не делают. Одно удовольствие читать
Сообщение отредактировал Neon308 - Apr 28 2016, 20:07