В России кардинально изменили правила перевозки детей
Семилеток и старше на задних сиденьях разрешили пристегивать простым ремнем или детским креслом. Малышей младше 7 лет запретили оставлять одних в машине. Посмотреть фото
Фото из архива
Об этих поправках сообщалось давно, когда-то даже сообщалось, что их якобы приняли (это была утка). На самом деле Медведев подписал документ только 28 июня, 3 июля его опубликовали.
В ПДД пропишут следующие несколько абзацев: «Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица».
«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».
Поправки принимали в первую очередь для того, чтобы детей высокого роста наконец можно было пристегивать обычным ремнем.
В то же время ответственность за безопасность перевозки детей ростом пониже полностью лежит на родителях. Разрешение пристегиваться обычным ремнем не спасет малыша от травм в случае ДТП – а детское кресло, возможно, спасет.
Формулировка, разрешающая пристегивать ребенка с помощью «иных» средств, из правил исключена. Провели испытания с использованием книги, бескаркасного устройства и адаптера лямок ремня безопасности. Эксперты пришли к выводу, что даже простым ремнем пристегивать ребенка безопаснее, чем с помощью таких «иных» средств, говорится в пояснительной записке.
Напомним, в конце прошлого года «Росстандарт» запретил продажу «ФЭСТовских» адаптеров. Похоже, теперь ПДД запрещает и их использование (кажется, под формулировку «детское удерживающее устройство, соответствующее весу и росту ребенка» оно не подходит). В июне сообщалось, что производитель судится с институтом НАМИ за право их использования.
Документ вступит в силу 10 июля (через 7 дней после публикации документа).
Не силовое - в вашей статье неверно написано. Обратимся к "первоисточнику" - ECE R44/04. В общем внимательно изучайте инструкцию к креслам и не читайте статей "дилетантов".
В статье написано:
Цитата
Основное ограничение Isofix - вес ребенка, который не может превышать 18 кг. Это связано с тем, что при жестком ударе на петли и другие части системы приходятся огромные нагрузки, а их прочность не безгранична. Потому Isofix оснащают сидения группы 0 и 1, а в более старших креслах система уже не выполняет удерживающих функций, а служит лишь для комфорта. Кроме того по стандарту ECE R 44/04, масса самого автокресла с Isofix не должна быть больше 15 кг.
Нормальная статья. Что, собственно, и было оговорено.
Ну дык никто и не спорит. На креслах свыше 18 кг изофикса быть не должно априори. Это крепление не расчитано на больший вес. Да и кресел я таких не видел, чтобы 18+ и с изофиксом.
Для правильной установки изофикс очень удобен и в 18+ креслах, просто нужно отдавать отчет, что это не более чем "декорация" для удобства.
может освободить производителей автокресел от налогов, продавать кресла в аптеках с накруткой не более 5%.
С какой их радости их от налогов освобождать? Тут помнится представитель Виксена сам писал, что закупает за 2 тысячи, продает с наценкой в 1,5 тысячи. Какие там 5%?
Нормальная статья. Что, собственно, и было оговорено.
Я не читал по ссылке, я прочитал что изофикс считают за силовое крепление, а это далеко не так. Признайтесь, ведь 90% возит пустое кресло от 18 кг сидящее лишь на изофиксе?
Я не читал по ссылке, я прочитал что изофикс считают за силовое крепление, а это далеко не так. Признайтесь, ведь 90% возит пустое кресло от 18 кг сидящее лишь на изофиксе?
Да я и сам не задумывался об этом, мое правда весит всего 7 кг. Ну вот теперь и до меня дошло, опасность подстерегает только если само кресло весит больше 18 кг, что противоречит стандарту(?) Т.е. если кресло соответствует стандарту, то и проблем нет. А то, что ребенок тяжелее 18 кг сидит в кресле с izofix - там дополнительную точку опоры выполняет ремень автомобиля, т.е. ребенка держит не кресло, а ремень.
Сообщение отредактировал unname - Nov 23 2015, 15:38
Да я и сам не задумывался об этом, мое правда весит всего 7 кг. Пойду искать якорный ремень.
Штатный ремень авто в нормальном кресле справляется с функцией якорного ремня.
Кстати в моем Q2 (2/3 класс), задняя спинка съемная, то есть когда достигнет ребенок 3 класса, я просто уберу заднюю спинку и останется только "поджопник" на изофиксе.
У меня тоже кресла около 7 кг весят каждое, а так как ребенка удерживают штатные ремни авто, а не самого автокресла, то не вижу криминала и при 18+...
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Я же говорю, выше приводил пример, у Зигера есть недорогое кресло, цена почти на уровне китайских, которое очень неплохо себя проявило в тестах. Дешево - не всегда плохо.
Я сейчас тоже в поиске детского кресла,так вот, по тем тестам которые я видел Зигер плохой вариант дешёвого и безопасного кресла. В особенности оттолкнуло вот это //www.youtube.com/v/IkvAaayvrlY Atlet, Можете дать ссылку на ту модель кресла которую вы имеете ввиду?
Я сейчас тоже в поиске детского кресла,так вот, по тем тестам которые я видел Зигер плохой вариант дешёвого и безопасного кресла. В особенности оттолкнуло вот это //www.youtube.com/v/IkvAaayvrlY Atlet, Можете дать ссылку на ту модель кресла которую вы имеете ввиду?
тему с виксеном закрыли напишу тут. летом купили кресло виксен, толком и не пользовались( в месяц раз 5-6) и уже сломался замок. в начале ноября мы договорились что проблему устранят сами,но так и не приехали. сегодня позвонил им еще раз и сказали приедут,но история повторилась. вот такая у них поддержка клиентов.
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
тему с виксеном закрыли напишу тут. летом купили кресло виксен, толком и не пользовались( в месяц раз 5-6) и уже сломался замок. в начале ноября мы договорились что проблему устранят сами,но так и не приехали. сегодня позвонил им еще раз и сказали приедут,но история повторилась. вот такая у них поддержка клиентов.
Ну мы же договорились, что вы дома весь день и я приеду сегодня. Вот и стою уже 40 минут от рынка на Гагаринском мосту из-за дтп на перекрестке. Замок везу. Старый посмотрим - самому интересно что с ним.
Ну мы же договорились, что вы дома весь день и я приеду сегодня. Вот и стою уже 40 минут от рынка на Гагаринском мосту из-за дтп на перекрестке. Замок везу. Старый посмотрим - самому интересно что с ним.
думал стандартный рабочий день закончен и я остался таки со сломанным креслом. а затор на гагаринском мосту в это время дело стандартное. замок посмотрели с вами и он оказался рабочим. загадка природы. завтра думаю вопрос решится окончательно.
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Что и требовалось доказать мое кресло с столиком не нуждается в якорном ремне и является лидером краш-теста. Писал же что выбирал и покупал лидера по краш-тестам, причем германским, а там с этим строго.
Сообщение отредактировал Scrawn - Nov 23 2015, 19:34
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Что и требовалось доказать мое кресло с столиком не нуждается в якорном ремне и является лидером краш-теста. Писал же что выбирал и покупал лидера по краш-тестам, причем германским, а там с этим строго.
после "дизельгейта" ни в чем нельзя быть абсолютно уверенным, не?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого