Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 4 2017, 09:52 
Отправлено #1


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 919



В России кардинально изменили правила перевозки детей

Семилеток и старше на задних сиденьях разрешили пристегивать простым ремнем или детским креслом. Малышей младше 7 лет запретили оставлять одних в машине.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
Фото из архива

Об этих поправках сообщалось давно, когда-то даже сообщалось, что их якобы приняли (это была утка). На самом деле Медведев подписал документ только 28 июня, 3 июля его опубликовали.

В ПДД пропишут следующие несколько абзацев:
«Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица».

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле
и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».


Поправки принимали в первую очередь для того, чтобы детей высокого роста наконец можно было пристегивать обычным ремнем.

В то же время ответственность за безопасность перевозки детей ростом пониже полностью лежит на родителях. Разрешение пристегиваться обычным ремнем не спасет малыша от травм в случае ДТП – а детское кресло, возможно, спасет.

Формулировка, разрешающая пристегивать ребенка с помощью «иных» средств, из правил исключена. Провели испытания с использованием книги, бескаркасного устройства и адаптера лямок ремня безопасности. Эксперты пришли к выводу, что даже простым ремнем пристегивать ребенка безопаснее, чем с помощью таких «иных» средств, говорится в пояснительной записке.

Напомним, в конце прошлого года «Росстандарт» запретил продажу «ФЭСТовских» адаптеров. Похоже, теперь ПДД запрещает и их использование (кажется, под формулировку «детское удерживающее устройство, соответствующее весу и росту ребенка» оно не подходит). В июне сообщалось, что производитель судится с институтом НАМИ за право их использования.

Документ вступит в силу 10 июля (через 7 дней после публикации документа).


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+6  
18 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Перевозка детей , кресла и т.п.

AutoNews
post Nov 23 2015, 10:32 
Отправлено #2


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 919



Осторожно: детские кресла!

В России почти 80% удерживающих устройств для малышей признаны опасными

опубликованное пользователем изображение

Такие данные привел по результатам исследования 562 образцов Российский Красный Крест. Устройства были закуплены в 131 торговой точке в 28 городах страны. Оказалось, что 79,7% из них не соответствуют установленным в России и цивилизованных странах требованиям, - сообщает rg.ru.

Например, лишь только каждое десятое кресло имело сертификат соответствия. "Ситуация на розничном рынке детских удерживающих устройств в России неблагоприятная, - констатирует советник председателя Российского Красного Креста Лилия Чибисенкова. - Необходимо срочно привести правила дорожного движения в соответствие с требованиями техрегламента и Правил ЕЭК ООН N44/04, чтобы вывести с рынка не соответствующую требованиям безопасности продукцию и обеспечить эффективное правоприменение".

Так, с 1 января этого года в России вступили в силу положения технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, реализация требований безопасности которого обеспечивается строгим выполнением Правил ЕЭК ООН N44/04. Они предписывают использовать только официально утвержденные детские удерживающие системы и запрещают продажу устройств, не отвечающих стандарту использования в автотранспортных средствах. В новом техрегламенте подробно описаны требования к детским удерживающим устройствам и их расположению в автомобиле, расположение ребенка в машине, порядок подтверждения соответствия качества этих устройств, порядок их сертификации.

"Сегодня в России действуют международные стандарты безопасности перевозки детей в автомобилях. Чтобы они заработали в полной мере, что позволило бы снизить гибель и травматизм детей при дорожно-транспортных происшествиях, необходимо внести ряд изменений в правила дорожного движения, исключить из них формулировку "иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности". Также нужно регламентировать перевозку детей на переднем сиденье до определенного возраста и обязательно внести детские удерживающие устройства в перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации", - приводит "РГ" слова ведущего научного сотрудника Института государства и права РАН, доктора юридических наук Натальи Летовой.

Напомним, что в России коэффициент смертности детей в ДТП в 3(!) раза выше, чем в Европейском Союзе. Ежегодно в нашей стране в авариях, будучи пассажирами, погибает около 500 детей и около десяти тысяч получают различные травмы.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+5  
loupblanc
post Nov 23 2015, 10:40 
Отправлено #3






Сообщений: 6 568
607 (II) /Sw/SL/B9


Ну собственно Atlet постоянно об этом твердит, что с сертификацией у нас в стране беда просто, америки не открыли...
Profile CardPM
  0/+4  
AvtoWoman
post Nov 23 2015, 10:42 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 6 171



Цитата(loupblanc @ Nov 23 2015, 10:40)
Ну собственно Atlet постоянно об этом твердит, что с сертификацией у нас в стране беда просто, америки не открыли...
*

зато бескаркасные кресла стали настоящей выручалочкой. facepalm_ani.gif

--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...
Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом.
Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Profile CardPM
  0/0  
Дядя_Стёпа
post Nov 23 2015, 10:43 
Отправлено #5


........



Сообщений: 3 739



Саме фиговое, что неискушенный покупатель выбирая кресло, юудет думать, что кресло более дорогое априори хорошее. Хотя может оказаться таким же днищем.
Profile CardPM
  0/+8  
loupblanc
post Nov 23 2015, 10:45 
Отправлено #6






Сообщений: 6 568
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Дядя_Стёпа @ Nov 23 2015, 10:43)
Саме фиговое, что неискушенный покупатель выбирая кресло, юудет думать, что кресло более дорогое априори хорошее. Хотя может оказаться таким же днищем.
*

Вот для этого и есть наш форум ИМХО.
Profile CardPM
  0/+2  
Dimk@
post Nov 23 2015, 10:47 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 255



Опять цифры, цифры... А список составить и озвучить - не судьба.
Profile CardPM
  0/+6  
Ворон2177
post Nov 23 2015, 10:50 
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 361



Не стоит экономить на безопасности. Своей и детской. Хорошие кресла реально спасают. Остальные приспособы не работают.

Сообщение отредактировал Ворон2177 - Nov 23 2015, 10:50
Profile CardPM
  -3/+2  
alekseinbn
post Nov 23 2015, 10:56 
Отправлено #9


Постоялец



Сообщений: 290



А за бустеры штрафы выписывают нынче?

--------------------
Тупишь в левом при свободном правом? Поздравляю, ты ЦАРЬ среди баранов!!!
Profile CardPM
  0/0  
tinytoon
post Nov 23 2015, 11:00 
Отправлено #10


специалист по записным книжкам



Сообщений: 1 770
Из: г. Чебоксары
Juke turbo 4wd


Может стоит написать, какие кресла хорошие и какие плохие?
Чтобы знать, что брать.
Profile CardPM
  0/+2  
Scrawn
post Nov 23 2015, 11:02 
Отправлено #11


Серый кардинал



Сообщений: 6 824
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Я для своих не пожалел денег и купил для старшего Cybex SOLUTION Q2-FIX, а младшему по наследству осталось Cybex PALLAS 2-FIX.
Выбирал лидера по забугорным краш-тестам.

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/+11  
NFS
post Nov 23 2015, 11:13 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 14 035



Цитата(alekseinbn @ Nov 23 2015, 10:56)
А за бустеры штрафы выписывают нынче?
*

В школе на родительском собрании была представитель ГИБДД. Упоминала про бустеры. Стало быть не штрафуют.
P.S. У нас в законе по-моему такая трактовка - детские удерживающие устройства и все. Бустеры вроде как сертифицированы, оговорок в законе не имеется, так что и у ГАИ нет законного повода штрафовать.
Profile CardPM
  0/0  
leha
post Nov 23 2015, 11:14 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 1 135
Из: народа
MPSII 3.2DID


Все таки на наших дорогах во первых нужно большое и крепкое авто, которое сможет максимально защитить водителя и пассажиров, плюс к этому "правильное сиденье" для максимальной безопасности ребенка.
P.S. Ехать на оке с самым крутым детским креслом и думать что ребенок максимально защищен считаю как то не очень правильным.
Profile CardPM
  0/+10  
Atlet
post Nov 23 2015, 11:15 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(tinytoon @ Nov 23 2015, 11:00)
Может стоит написать, какие кресла хорошие и какие плохие?
Чтобы знать, что брать.
*


Цитата(Дядя_Стёпа @ Nov 23 2015, 10:43)
Саме фиговое, что неискушенный покупатель выбирая кресло, юудет думать, что кресло более дорогое априори хорошее. Хотя может оказаться таким же днищем.
*


Из недорогих очень достойные результаты показало Siger Трансформер-Прайм (Производитель ООО "Форс", Россия). На тестах по сумме баллов оно выступило даже лучше чем некоторые модели Recaro и Romer.



Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Nov 23 2015, 11:16 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 26 225



Виксен зато тут радетели за безопасность продвигают facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/+6  
Atlet
post Nov 23 2015, 11:18 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(loupblanc @ Nov 23 2015, 10:40)
Ну собственно Atlet постоянно об этом твердит, что с сертификацией у нас в стране беда просто, америки не открыли...
*

А так и есть - сертификаты выдаются сейчас и какими-то откровенно левыми фирмочками - в теме про местные кресла "Виксенс" я заострял внимание, что сертификат выдан неким ООО, где директор - он же эксперт по испытаниям, что как бы странно весьма.
Profile CardPM
  0/+1  

18 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения