В России кардинально изменили правила перевозки детей
Семилеток и старше на задних сиденьях разрешили пристегивать простым ремнем или детским креслом. Малышей младше 7 лет запретили оставлять одних в машине. Посмотреть фото
Фото из архива
Об этих поправках сообщалось давно, когда-то даже сообщалось, что их якобы приняли (это была утка). На самом деле Медведев подписал документ только 28 июня, 3 июля его опубликовали.
В ПДД пропишут следующие несколько абзацев: «Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица».
«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».
Поправки принимали в первую очередь для того, чтобы детей высокого роста наконец можно было пристегивать обычным ремнем.
В то же время ответственность за безопасность перевозки детей ростом пониже полностью лежит на родителях. Разрешение пристегиваться обычным ремнем не спасет малыша от травм в случае ДТП – а детское кресло, возможно, спасет.
Формулировка, разрешающая пристегивать ребенка с помощью «иных» средств, из правил исключена. Провели испытания с использованием книги, бескаркасного устройства и адаптера лямок ремня безопасности. Эксперты пришли к выводу, что даже простым ремнем пристегивать ребенка безопаснее, чем с помощью таких «иных» средств, говорится в пояснительной записке.
Напомним, в конце прошлого года «Росстандарт» запретил продажу «ФЭСТовских» адаптеров. Похоже, теперь ПДД запрещает и их использование (кажется, под формулировку «детское удерживающее устройство, соответствующее весу и росту ребенка» оно не подходит). В июне сообщалось, что производитель судится с институтом НАМИ за право их использования.
Документ вступит в силу 10 июля (через 7 дней после публикации документа).
Хотя и не исключено, что сегодня пойдут опровержения, и авторы скажут, что совсем не это имели в виду.
Вот это более правдоподобнее. Выяснится, что какая то секретутка пропустила какие то фразы, знаки препинания и т.п. Или же кто то хочет таким образом пропиариться перед выборами. Вы сами же не хуже меня, надеюсь, понимаете, чем чревата перевозка детей без автокресла, пусть и детей старше 7 лет. И ведь на том же Западе не зря кресла разной возрастной гр. придумали. Отдать на откуп родителям - значит все (извините, почти все) будут возить детей без автокресел. Это опять же приведет к увеличению смертности детей в ДТП, опять же все кинутся бороться за снижение смертности, опять же выделят на эти цели деньги, которые можно распилить. Неплохой ход, господа...
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
так фэст же вроде еще никто не запрещал, что за проблема? зачем мучить ребенка
В инете полно видео про ФЭСТ, бескаркасные кресла. Они небезопасны, ребенок подныривает под ФЭСТ и вылетает. Ремни и замки бескаркасных кресел не выдерживают нагрузки: при столкновении на скорости 50 км/ч вес увеличивается в 30 раз. Так же небезопасны и бустеры с пенопластовыми ручками. А бустеры с прочными подлокотниками-ручками, если правильно пристегнуть, более безопасны, т.к. не слетают с кресла. Сигер выпускает даже с изофикс. Но и у них есть минус - нет боковой поддержки. Не зря же современные авто имеют боковые ПБ.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Группа 0/+1 Вес 0-18 кг Возраст ребенка 0- 4 года Гипоаллергенная (эко) ткань. Литьевая технология производства. Соответствует европейским стандартам безапасности Zlatek Galleon - самая прочная модель. Форма кресла, его литая основа и наличие подголовника и подкладки помогли завоевать Zlatek Galleon звание самой прочной модели. Несмотря на то, что все модели Zlatek успешно проходят все испытания и соответствуют Европейским стандартам безопасности, именно Galleon задает высокие стандарты всей линейке. Zlatek Galleon - современное и комфортное детское удерживающее устройство для пассажиров от новорожденного возраста до 4 лет и весом от 0 до 18 кг. Возрастная и весовая универсальность кресла делают его популярным у молодых родителей. «Zlatek Galleon» может быть приобретено для новорожденного ребенка и использоваться до достижения им 4 лет. Регулировка сидения позволяет обеспечить комфорт ребенка, в каком бы положении он не уснул.
Малый наклон спинки, потому для новорожденных не подойдёт, слабая защита головы - нет нормальной боковой поддержки головы, моё мнение. У самого такое, но хочу поменять.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Минимальной ценой хорошего детского кресла назвали 7500 рублей
Качественное кресло, которое действительно может спасти ребёнку жизнь в случае ДТП, стоит не менее 7,5 тысяч рублей, – заявляется на сайте «Открытого правительства». А согласно опросам, потратить больше 5 тысяч на кресло готовы всего около 10% граждан.
Посмотреть фото
Фото из архива
Проблему некачественных кресел недавно обсудили в открытом правительстве. По результатам проверок Минпромторга за последние 5 лет, около 90% детских кресел не соответствуют требованиям безопасности. Чтобы помочь родителям выбрать кресло, предложили составить список качественных кресел, и разрешить покупать его на материнский капитал.
По данным центра «Движение без опасности», 80% детских автокресел, импортированных в нашу страну в прошлом году, прибыли из Китая, и большинство из них некачественная подделка, и с сертификатами у них проблемы. А сами эти сертификаты нередко выдают фирмы-однодневки.
Сейчас разрешено продавать кресла без маркировки, если ее невозможно нанести. Эту лазейку из законодательства предлагают убрать.
Сейчас ПДД обязывает использовать детское удерживающее устройство (или иное средство) для ребят младше 12 лет. Но уже в ноябре планируют принять новые правила, согласно которым дети «иные устройства» станут вне закона, а детей от 7 до 12 лет, перевозимых на заднем сидении, можно будет пристегивать либо обычным ремнем безопасности, либо детским удерживающим устройством.
Министр Открытого правительства призывает ускорить принятие этих поправок. Правда, в его трактовке, МВД разрешит пристегивать детей штатным ремнем без удерживающего устройства только в случаях, «когда иное невозможно».
Пару лет назад за 10 взял (сейчас подобное дороже будет стоит наверно). Выбирал по качеству - чтоб ребёнок в безопасности был, а не по цене - чтоб для галочки и гаишники не докапывались. И меня дико вымораживает, когда вижу как на заднем сидении ребёнок лазит (иногда и в открытое окно высовывается), причём в дорогих иномарках, за рулём которых часто сидят тупые курицы, которые срать хотели не только на ПДД (по манере езды видно), но и на безопасность собственных детей.
Сообщение отредактировал al3d - Aug 25 2016, 16:26