Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 4 2017, 09:52 
Отправлено #121


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 922



В России кардинально изменили правила перевозки детей

Семилеток и старше на задних сиденьях разрешили пристегивать простым ремнем или детским креслом. Малышей младше 7 лет запретили оставлять одних в машине.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
Фото из архива

Об этих поправках сообщалось давно, когда-то даже сообщалось, что их якобы приняли (это была утка). На самом деле Медведев подписал документ только 28 июня, 3 июля его опубликовали.

В ПДД пропишут следующие несколько абзацев:
«Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица».

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле
и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».


Поправки принимали в первую очередь для того, чтобы детей высокого роста наконец можно было пристегивать обычным ремнем.

В то же время ответственность за безопасность перевозки детей ростом пониже полностью лежит на родителях. Разрешение пристегиваться обычным ремнем не спасет малыша от травм в случае ДТП – а детское кресло, возможно, спасет.

Формулировка, разрешающая пристегивать ребенка с помощью «иных» средств, из правил исключена. Провели испытания с использованием книги, бескаркасного устройства и адаптера лямок ремня безопасности. Эксперты пришли к выводу, что даже простым ремнем пристегивать ребенка безопаснее, чем с помощью таких «иных» средств, говорится в пояснительной записке.

Напомним, в конце прошлого года «Росстандарт» запретил продажу «ФЭСТовских» адаптеров. Похоже, теперь ПДД запрещает и их использование (кажется, под формулировку «детское удерживающее устройство, соответствующее весу и росту ребенка» оно не подходит). В июне сообщалось, что производитель судится с институтом НАМИ за право их использования.

Документ вступит в силу 10 июля (через 7 дней после публикации документа).


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+6  
18 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

Перевозка детей , кресла и т.п.

Иван Иваныч
post May 15 2016, 19:32 
Отправлено #122


Гуру



Сообщений: 2 004



Вы завтра работаете? хочу приобрести кресло yes.gif

--------------------
Ищу работу. Большой опыт в сфере коммерции и бизнеса.
Profile CardPM
  0/+1  
Автодетки
post May 16 2016, 16:30 
Отправлено #123


Пользователь



Сообщений: 36



Цитата(Иван Иваныч @ May 15 2016, 19:32)
Вы завтра работаете? хочу приобрести кресло yes.gif
*

Мы работаем каждый день, без выходных. По режиму МТВ-центра

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
arttttt
post May 17 2016, 10:22 
Отправлено #124


Продвинутый



Сообщений: 158



"Эксперты сделали вывод, что удерживающие устройства и автолюльки I группы не могут защитить ребенка даже при резком торможении. А при ДТП они могут усилить тяжесть травм, а то и вовсе привести к гибели малыша или малышки. Единственное, что можно назвать безопасным, это автокресло группы II-III и то далеко не все, а сертификация не является гарантией безопасности кресла.
Президент Владимир Путин поручил правительству ввести изменения в правила дорожного движения до конца 2016."

Интересно, автолюльки и бустеры тоже в следующем году отменят? Стоит ли теперь покупать автолюльку для самого мелкого?
Profile CardPM
  -3/0  
First_Angel
post May 17 2016, 10:27 
Отправлено #125


Crazy City Driver



Сообщений: 4 741



Цитата(arttttt @ May 17 2016, 10:22)
"Эксперты сделали вывод, что удерживающие устройства и автолюльки I группы не могут защитить ребенка даже при резком торможении. А при ДТП они могут усилить тяжесть травм, а то и вовсе привести к гибели малыша или малышки. Единственное, что можно назвать безопасным, это автокресло группы II-III и то далеко не все, а сертификация не является гарантией безопасности кресла.
Президент Владимир Путин поручил правительству ввести изменения в правила дорожного движения до конца 2016."

Интересно, автолюльки и бустеры тоже в следующем году отменят? Стоит ли теперь покупать автолюльку для самого мелкого?
*

а как без автолюлек? что-то не пойму. там же группы 0, 0+ есть для грудничков. не думаю что запретят. если только как вариант придумают новые типы люлек, хотя как ни старайся, на 100% не обезопасишь ребенка.

--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Profile CardPM
  0/+1  
later
post May 17 2016, 12:05 
Отправлено #126


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(arttttt @ May 17 2016, 10:22)
"Эксперты сделали вывод, что удерживающие устройства и автолюльки I группы не могут защитить ребенка даже при резком торможении. А при ДТП они могут усилить тяжесть травм, а то и вовсе привести к гибели малыша или малышки. Единственное, что можно назвать безопасным, это автокресло группы II-III и то далеко не все, а сертификация не является гарантией безопасности кресла.
Президент Владимир Путин поручил правительству ввести изменения в правила дорожного движения до конца 2016."

Интересно, автолюльки и бустеры тоже в следующем году отменят? Стоит ли теперь покупать автолюльку для самого мелкого?
*


Вы прежде чем, что-то копипастить, разберитесь в сути вопроса. Сами путаетесь и других вводите в заблуждение.

"В ходе испытания эксперты имитировали лобовые столкновения автомобиля, в котором перевозится шестилетний ребенок на скорости 48 километров в час. Проверялось, как сработает в такой ситуации стандартный ремень безопасности, детское автокресло группы II-III, соответствующее правилам ЕЭК, и три вида «иных устройств» — «книга», бескаркасное устройство, корректор (адаптер) ремня безопасности."

Испытывались устройства для удерживания ребенка подходящего для возраста кресла 2-3 групп, то есть старше 3 лет. И сравнили как удерживает кресло, а как удерживают всякие "иные устройства' которые сознательный родитель и без всяких тестов не купит. Всё это подговка почвы для запрета всякой лабуды, вроде треугольников фест и тд.

Автолюлька (группа 0+) , кресла 1 группы тут никоим образом не затрагиваются. Они нужны под свой возраст.

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
Aloff
post May 17 2016, 14:00 
Отправлено #127


Пользователь



Сообщений: 30



Цитата(arttttt @ May 17 2016, 10:22)
"Эксперты сделали вывод, что удерживающие устройства и автолюльки I группы не могут защитить ребенка даже при резком торможении. А при ДТП они могут усилить тяжесть травм, а то и вовсе привести к гибели малыша или малышки.
*


Откуда такая информация?
Вы неправильно поняли смысл статьи. В ней говорится об опасности так называемых "иных устройств", к которым относятся различные адаптеры, корректоры, бескаркасные кресла и т.д.
Более подробно здесь
Profile CardPM
  0/+1  
Автодетки
post May 17 2016, 16:18 
Отправлено #128


Пользователь



Сообщений: 36



Группа 0/+1 Вес 0-18 кг Возраст ребенка 0- 4 года Гипоаллергенная (эко) ткань. Литьевая технология производства. Соответствует европейским стандартам безапасности Zlatek Galleon - самая прочная модель. Форма кресла, его литая основа и наличие подголовника и подкладки помогли завоевать Zlatek Galleon звание самой прочной модели. Несмотря на то, что все модели Zlatek успешно проходят все испытания и соответствуют Европейским стандартам безопасности, именно Galleon задает высокие стандарты всей линейке. Zlatek Galleon - современное и комфортное детское удерживающее устройство для пассажиров от новорожденного возраста до 4 лет и весом от 0 до 18 кг. Возрастная и весовая универсальность кресла делают его популярным у молодых родителей. «Zlatek Galleon» может быть приобретено для новорожденного ребенка и использоваться до достижения им 4 лет. Регулировка сидения позволяет обеспечить комфорт ребенка, в каком бы положении он не уснул.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 44679.jpg
 - Размер: 603,84кб, Скачано: 24

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Ser2
post May 18 2016, 23:34 
Отправлено #129


Пользователь



Сообщений: 63



Цитата(later @ May 17 2016, 12:05)
И сравнили как удерживает кресло, а как удерживают всякие "иные устройства' которые сознательный родитель и без всяких тестов не купит.
*

Езжу с бескаркасным креслом, сертификат при покупке дали, значит тесты проводились. И как определить сознательному родителю, какое кресло опасно, а какое нет, когда организация по сертификации утверждает что оно безопасно?
Profile CardPM
  -1/0  
Kugesi
post May 20 2016, 16:52 
Отправлено #130


Продвинутый



Сообщений: 132



В каком-то тесте кресел проверяли адаптеры ремней и треугольники ФЭСТ, в результате оказалось что просто ремень намного безопасней, т.к. не поднимает нижнюю лямку на живот, а держит снизу, где тазовые кости.
Profile CardPM
  0/0  
Автодетки
post May 21 2016, 10:40 
Отправлено #131


Пользователь



Сообщений: 36



Группа: 0-1 (0-18 кг). Тип: кресло. Крепление в автомобиле: трехточечный ремень. Способ установки: лицом по ходу движения. Регулировка наклона спинки. Тип внутренних ремней: пятиточечные. Активная защита головы. Защита от боковых ударов. Модель: Mondeo. Бренд: Lorelli.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
later
post May 24 2016, 08:30 
Отправлено #132


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(Ser2 @ May 18 2016, 23:34)
Езжу с бескаркасным креслом, сертификат при покупке дали, значит тесты проводились. И как определить сознательному родителю, какое кресло опасно, а какое нет, когда организация по сертификации утверждает что оно безопасно?
*


в нашем государстве многое отдается на откуп родителей, как говорится "спасение утопающих -дело рук самих утопающих". Остается надеется на свой здравый смысл. Уровень коррупции в стране таков, что бумагу, что то там подтверждающее можно просто купить или напечатать, Вы же не проверяли этот сертификат. Бескаркасное кресло -это имитация, безопасностью там не пахнет, но как Вы говорите, сертификат дали. На одном из профильных форумов, посвященных детским креслам, есть тема посвященная, например треугольникам Фэст, кто их придумал, кто пролоббировал, кто получается поимел с этого деньги. Выводы делайте сами. Решать только родителю, кто-то покупает удерживающие устройства, что не платить штрафы, кто-то кресла, чтобы обеспечивать безопасность ребенка насколько позволяют современные технологии.

Сообщение отредактировал later - May 24 2016, 08:32

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
later
post May 24 2016, 08:49 
Отправлено #133


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(Ser2 @ May 18 2016, 23:34)
Езжу с бескаркасным креслом, сертификат при покупке дали, значит тесты проводились. И как определить сознательному родителю, какое кресло опасно, а какое нет, когда организация по сертификации утверждает что оно безопасно?
*



как-то мне в голову не приходило никогда смотреть на эти тряпочки, похожие на кресла.
Но тема заинтересовала

Специально для Вас

Хит-парад опасных суррогатов

После этой публикации, начались нападки одного из производителей, понятно же, что хлеба то лишают. И поэтому проведены
Испытания центра испытаний "НАМИ"

Результаты


Выводы делайте сами

Сообщение отредактировал later - May 24 2016, 08:54

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post May 25 2016, 09:35 
Отправлено #134


Серый кардинал



Сообщений: 6 866
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Цитата(Kugesi @ May 20 2016, 16:52)
В каком-то тесте кресел проверяли адаптеры ремней и треугольники ФЭСТ, в результате оказалось что просто ремень намного безопасней, т.к. не поднимает нижнюю лямку на живот, а держит снизу, где тазовые кости.
*



--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Ser2
post May 25 2016, 11:59 
Отправлено #135


Пользователь



Сообщений: 63



Цитата(later @ May 24 2016, 08:49)
как-то мне в голову не приходило никогда смотреть на эти тряпочки, похожие на кресла.
Но тема заинтересовала

Специально для Вас

Хит-парад опасных суррогатов

После этой публикации, начались нападки одного из производителей, понятно же, что хлеба то лишают. И поэтому проведены
Испытания центра испытаний "НАМИ"

Результаты
Выводы делайте сами
*

"ФГУП “НАМИ” попытались по результатам тестов привлечь к ответственности органы по сертификации, выдавшие сертификаты данным устройствам. Оказалось, что это невозможно по причине, что и так их аттестаты аккредитации аннулированы. Т.е. их в принципе нельзя продавать, эти устройства."
Это полный финиш. Полтора года использую,а оказывается без этого кресла возить безопаснее, чем в кресле а за это штрафуют и каждый третий ребенок ездит в этих сертифицированных но опасных креслах, продаваемых в каждом автомагазине. Никакого контроля в России и сплошная коррупция, а еще над Украиной смеемся и нафиг нам такие правительство и депутаты.

Сообщение отредактировал Ser2 - May 25 2016, 12:04
Profile CardPM
  0/0  
Ser2
post May 25 2016, 12:09 
Отправлено #136


Пользователь



Сообщений: 63



Цитата(Scrawn @ May 25 2016, 09:35)

Но честно говоря, не слышал ни об одном реальном смертельном случае, когда перевозили ребенка в треугольнике или в бескаркасном, а при перевозке в обычном кресле смерти были, писали не один раз.
Profile CardPM
  -4/+1  

18 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения