В России кардинально изменили правила перевозки детей
Семилеток и старше на задних сиденьях разрешили пристегивать простым ремнем или детским креслом. Малышей младше 7 лет запретили оставлять одних в машине. Посмотреть фото Фото из архива
Об этих поправках сообщалось давно, когда-то даже сообщалось, что их якобы приняли (это была утка). На самом деле Медведев подписал документ только 28 июня, 3 июля его опубликовали.
В ПДД пропишут следующие несколько абзацев: «Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица».
«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».
Поправки принимали в первую очередь для того, чтобы детей высокого роста наконец можно было пристегивать обычным ремнем.
В то же время ответственность за безопасность перевозки детей ростом пониже полностью лежит на родителях. Разрешение пристегиваться обычным ремнем не спасет малыша от травм в случае ДТП – а детское кресло, возможно, спасет.
Формулировка, разрешающая пристегивать ребенка с помощью «иных» средств, из правил исключена. Провели испытания с использованием книги, бескаркасного устройства и адаптера лямок ремня безопасности. Эксперты пришли к выводу, что даже простым ремнем пристегивать ребенка безопаснее, чем с помощью таких «иных» средств, говорится в пояснительной записке.
Напомним, в конце прошлого года «Росстандарт» запретил продажу «ФЭСТовских» адаптеров. Похоже, теперь ПДД запрещает и их использование (кажется, под формулировку «детское удерживающее устройство, соответствующее весу и росту ребенка» оно не подходит). В июне сообщалось, что производитель судится с институтом НАМИ за право их использования.
Документ вступит в силу 10 июля (через 7 дней после публикации документа).
"Эксперты сделали вывод, что удерживающие устройства и автолюльки I группы не могут защитить ребенка даже при резком торможении. А при ДТП они могут усилить тяжесть травм, а то и вовсе привести к гибели малыша или малышки. Единственное, что можно назвать безопасным, это автокресло группы II-III и то далеко не все, а сертификация не является гарантией безопасности кресла. Президент Владимир Путин поручил правительству ввести изменения в правила дорожного движения до конца 2016."
Интересно, автолюльки и бустеры тоже в следующем году отменят? Стоит ли теперь покупать автолюльку для самого мелкого?
"Эксперты сделали вывод, что удерживающие устройства и автолюльки I группы не могут защитить ребенка даже при резком торможении. А при ДТП они могут усилить тяжесть травм, а то и вовсе привести к гибели малыша или малышки. Единственное, что можно назвать безопасным, это автокресло группы II-III и то далеко не все, а сертификация не является гарантией безопасности кресла. Президент Владимир Путин поручил правительству ввести изменения в правила дорожного движения до конца 2016."
Интересно, автолюльки и бустеры тоже в следующем году отменят? Стоит ли теперь покупать автолюльку для самого мелкого?
а как без автолюлек? что-то не пойму. там же группы 0, 0+ есть для грудничков. не думаю что запретят. если только как вариант придумают новые типы люлек, хотя как ни старайся, на 100% не обезопасишь ребенка.
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
"Эксперты сделали вывод, что удерживающие устройства и автолюльки I группы не могут защитить ребенка даже при резком торможении. А при ДТП они могут усилить тяжесть травм, а то и вовсе привести к гибели малыша или малышки. Единственное, что можно назвать безопасным, это автокресло группы II-III и то далеко не все, а сертификация не является гарантией безопасности кресла. Президент Владимир Путин поручил правительству ввести изменения в правила дорожного движения до конца 2016."
Интересно, автолюльки и бустеры тоже в следующем году отменят? Стоит ли теперь покупать автолюльку для самого мелкого?
Вы прежде чем, что-то копипастить, разберитесь в сути вопроса. Сами путаетесь и других вводите в заблуждение.
"В ходе испытания эксперты имитировали лобовые столкновения автомобиля, в котором перевозится шестилетний ребенок на скорости 48 километров в час. Проверялось, как сработает в такой ситуации стандартный ремень безопасности, детское автокресло группы II-III, соответствующее правилам ЕЭК, и три вида «иных устройств» — «книга», бескаркасное устройство, корректор (адаптер) ремня безопасности."
Испытывались устройства для удерживания ребенка подходящего для возраста кресла 2-3 групп, то есть старше 3 лет. И сравнили как удерживает кресло, а как удерживают всякие "иные устройства' которые сознательный родитель и без всяких тестов не купит. Всё это подговка почвы для запрета всякой лабуды, вроде треугольников фест и тд.
Автолюлька (группа 0+) , кресла 1 группы тут никоим образом не затрагиваются. Они нужны под свой возраст.
"Эксперты сделали вывод, что удерживающие устройства и автолюльки I группы не могут защитить ребенка даже при резком торможении. А при ДТП они могут усилить тяжесть травм, а то и вовсе привести к гибели малыша или малышки.
Откуда такая информация? Вы неправильно поняли смысл статьи. В ней говорится об опасности так называемых "иных устройств", к которым относятся различные адаптеры, корректоры, бескаркасные кресла и т.д. Более подробно здесь
Группа 0/+1 Вес 0-18 кг Возраст ребенка 0- 4 года Гипоаллергенная (эко) ткань. Литьевая технология производства. Соответствует европейским стандартам безапасности Zlatek Galleon - самая прочная модель. Форма кресла, его литая основа и наличие подголовника и подкладки помогли завоевать Zlatek Galleon звание самой прочной модели. Несмотря на то, что все модели Zlatek успешно проходят все испытания и соответствуют Европейским стандартам безопасности, именно Galleon задает высокие стандарты всей линейке. Zlatek Galleon - современное и комфортное детское удерживающее устройство для пассажиров от новорожденного возраста до 4 лет и весом от 0 до 18 кг. Возрастная и весовая универсальность кресла делают его популярным у молодых родителей. «Zlatek Galleon» может быть приобретено для новорожденного ребенка и использоваться до достижения им 4 лет. Регулировка сидения позволяет обеспечить комфорт ребенка, в каком бы положении он не уснул.
И сравнили как удерживает кресло, а как удерживают всякие "иные устройства' которые сознательный родитель и без всяких тестов не купит.
Езжу с бескаркасным креслом, сертификат при покупке дали, значит тесты проводились. И как определить сознательному родителю, какое кресло опасно, а какое нет, когда организация по сертификации утверждает что оно безопасно?
В каком-то тесте кресел проверяли адаптеры ремней и треугольники ФЭСТ, в результате оказалось что просто ремень намного безопасней, т.к. не поднимает нижнюю лямку на живот, а держит снизу, где тазовые кости.
Группа: 0-1 (0-18 кг). Тип: кресло. Крепление в автомобиле: трехточечный ремень. Способ установки: лицом по ходу движения. Регулировка наклона спинки. Тип внутренних ремней: пятиточечные. Активная защита головы. Защита от боковых ударов. Модель: Mondeo. Бренд: Lorelli.
Езжу с бескаркасным креслом, сертификат при покупке дали, значит тесты проводились. И как определить сознательному родителю, какое кресло опасно, а какое нет, когда организация по сертификации утверждает что оно безопасно?
в нашем государстве многое отдается на откуп родителей, как говорится "спасение утопающих -дело рук самих утопающих". Остается надеется на свой здравый смысл. Уровень коррупции в стране таков, что бумагу, что то там подтверждающее можно просто купить или напечатать, Вы же не проверяли этот сертификат. Бескаркасное кресло -это имитация, безопасностью там не пахнет, но как Вы говорите, сертификат дали. На одном из профильных форумов, посвященных детским креслам, есть тема посвященная, например треугольникам Фэст, кто их придумал, кто пролоббировал, кто получается поимел с этого деньги. Выводы делайте сами. Решать только родителю, кто-то покупает удерживающие устройства, что не платить штрафы, кто-то кресла, чтобы обеспечивать безопасность ребенка насколько позволяют современные технологии.
Сообщение отредактировал later - May 24 2016, 08:32
Езжу с бескаркасным креслом, сертификат при покупке дали, значит тесты проводились. И как определить сознательному родителю, какое кресло опасно, а какое нет, когда организация по сертификации утверждает что оно безопасно?
как-то мне в голову не приходило никогда смотреть на эти тряпочки, похожие на кресла. Но тема заинтересовала
После этой публикации, начались нападки одного из производителей, понятно же, что хлеба то лишают. И поэтому проведены Испытания центра испытаний "НАМИ"
В каком-то тесте кресел проверяли адаптеры ремней и треугольники ФЭСТ, в результате оказалось что просто ремень намного безопасней, т.к. не поднимает нижнюю лямку на живот, а держит снизу, где тазовые кости.
После этой публикации, начались нападки одного из производителей, понятно же, что хлеба то лишают. И поэтому проведены Испытания центра испытаний "НАМИ"
"ФГУП “НАМИ” попытались по результатам тестов привлечь к ответственности органы по сертификации, выдавшие сертификаты данным устройствам. Оказалось, что это невозможно по причине, что и так их аттестаты аккредитации аннулированы. Т.е. их в принципе нельзя продавать, эти устройства." Это полный финиш. Полтора года использую,а оказывается без этого кресла возить безопаснее, чем в кресле а за это штрафуют и каждый третий ребенок ездит в этих сертифицированных но опасных креслах, продаваемых в каждом автомагазине. Никакого контроля в России и сплошная коррупция, а еще над Украиной смеемся и нафиг нам такие правительство и депутаты.
Сообщение отредактировал Ser2 - May 25 2016, 12:04
Но честно говоря, не слышал ни об одном реальном смертельном случае, когда перевозили ребенка в треугольнике или в бескаркасном, а при перевозке в обычном кресле смерти были, писали не один раз.