Позавчера залил 30 литров Татнефти ГОСТ 58,50 на Алатырском, на колонке было написано -22, а кассир сказала, что помутнение -10 Сначала переживал, что замерзну по дороге в Ульяновск, но ничего доехал по пути на башнях Татнефти встречались ДТ и по 58, 61 и 68 рублей. В Батырево на АЗС Татнефть вообще было столпотворение из машин, а на соседних пусто . Доехал до Ульяновска и заправился Танеко по 60,90 кассир сказала -51 С. Ночевала машина под навесом. Ночью было - 26С с утра завел с первого раза.
Позавчера залил 30 литров Татнефти ГОСТ 58,50 на Алатырском, на колонке было написано -22, а кассир сказала, что помутнение -10 Сначала переживал, что замерзну по дороге в Ульяновск, но ничего доехал по пути на башнях Татнефти встречались ДТ и по 58, 61 и 68 рублей. В Батырево на АЗС Татнефть вообще было столпотворение из машин, а на соседних пусто . Доехал до Ульяновска и заправился Танеко по 60,90 кассир сказала -51 С. Ночевала машина под навесом. Ночью было - 26С с утра завел с первого раза.
На Алатырском давно уже продают Арктику (68.80) вместо обычного Танеко. Вот только для чего эту Арктику нам завезли, если у нас нет таких морозов?
Сказка в Сочельник! Жаль, что не в тему См ответ 👆
В 22,23ч встаньте за ними на кассе в очередь на той же Татнефти на тракторном или вурнарском кольцах и поглядите на что они заправляются... На 3-4 стакана мелочи
Я писал что заправлялся в -35? Я заливаю полный бак. Обычно. И если знаешь что будет - 35 можно подсуетиться за день - не быть идиотом. (В такую погоду колокольчиками у колонки звенеть) Я писал что на Луке лет 10. В любой мороз. Лет 8 уже антигель не лил в луку. В Киров ездил помню , там под 40 было. Тоже луку лил у них. В -40 лил. Перечитайте, и женскую логику свою на мужскую поменяйте, слюной брызгать прекращайте, тогда продолжим.
Дружище с женской логикой заправляющийся раз в неделю -две 50 литров ты пытаешься научить человека заливающего в свои баки еженедельно по 500-1000 литров где лучше дт)))).
В 22,23ч встаньте за ними на кассе в очередь на той же Татнефти на тракторном или вурнарском кольцах и поглядите на что они заправляются... На 3-4 стакана мелочи
Зачем вставать на АЗС, если я могу удалённо посмотреть и сказать, какая именно машина заправлялась в это время!? Еще раз : заправка идёт по безналу, а мелочь они просто обменивают на бумажки. Зы: это все вышесказанное о 95% маршруток города
Зачем вставать на АЗС, если я могу удалённо посмотреть и сказать, какая именно машина заправлялась в это время!? Еще раз : заправка идёт по безналу, а мелочь они просто обменивают на бумажки. Зы: это все вышесказанное о 95% маршруток города
Это в мониторе какая то часть заправляются по безналу, по факту: за мелочь из стаканчиков и ещё подбегают куплю ДТ)).
Без понятия, сертификаты не смотрю. Мне важно, чтобы не было косяков. И их за 11 лет и 450 тысяч моего общего пробега на двух дизельных легковых не было ни одного. Поэтому от скуки второй сезон экспериментирую с межсезонкой, практически полностью перешёл на неё. Заправлюсь раз в неделю, а то и чаще
Спор ни о чем, каждому двигателю подходит разное топливо, один на автопорте нормально будет ездить - другой только на газпромнефти.
Согласен.
Татарская нефть в основном тяжелая с повышенным содержанием серы и парафинов, ради интереса вот выдержка из справочника: "В смолах топлива, полученного из бакинских нефтей, серы оказалось 1,25%, а из нефтей Татарской АССР—6,66%, т. е. в первом случае в смолы перешло 22,6, а во втором 35,4 мг серы на 100 мл топлива. Последующее наблюдение в течение 18 месяцев за составом топлив и образующихся смол в условиях обыкновенного наружного хранения показало, что концентрация серы в смолах мало изменяется. Из крекинг-керосина бакинских нефтей перешло в смолы 21,6 мг серы, а из нефтей Татарской АССР — 54,2 мг на каждые 100 мл топлива..... "
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!