Автомобили с дизельным топливом наиболее требовательны к качеству топлива, особенно иномарки с двигателями Евро-5, сажевыми фильтрами, системами рекуперации газов и прочей нежной электроникой. Посему вопрос - где по-настоящему качественное дизтопливо, на каких АЗС? Причем без учета стоимости топлива, потому как средний ремонт той же форсунки на иномарке выйдет тысяч в двадцать, что съест любую разницу в цене одного литра топлива, поэтому ценой пренебрежем. Главный вопрос - именно в стабильном качестве. Где не страшно заправлять дизельную иномарку?
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
последние 2 года заправляюсь только на Татнефти. Кроме как рыжего налета на свечах и форсунках замечаний нету. Ранее заправлялся на Сибнефти, всё гуд. На ТОКО пару раз приходилось. На Оптане сразу же попал на ремонт топливной аппаратуры. На Роснефти ахрененный расход и дымность, тяги нет.
форд коннект,Лукойл 130 тыщ км, ни разу не замерзла, 4 форсунки поочереди, наверно болезнь... редко Сибнефть заливали...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
C 1 января 2016 года на дешевое топливо (печное, судовое топливо и прочие средние дистилляты) за 29-30 рублей/литр введут акцизы, и тогда их продавать и бадяжить с ними хорошее топливо Евро 5 будет уже невыгодно Правда, если АЗСки найдут опять какое-нибудь топливо, не относящиеся к средним дистиллятам и не облагающееся акцизами - то пиши пропало, опять заправки топливом как лотерея - могут и специально, и случайно смешивать топливо Евро с этой бодягой... p.s. Лукойл мне видится наиболее безопасным с точки зрения того, что печное или судовое топливо они не продают, а значит, и взяться ему там особо неоткуда. Однако на Ярмарке все равно какую-то х..ню недавно заправил - видимо, с водой бадяжили...
В последние полгода заправляюсь на Ирбисе. Без эксцессов.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Автомобили с дизельным топливом наиболее требовательны к качеству топлива, особенно иномарки с двигателями Евро-5, сажевыми фильтрами, системами рекуперации газов и прочей нежной электроникой. Посему вопрос - где по-настоящему качественное дизтопливо, на каких АЗС? Причем без учета стоимости топлива, потому как средний ремонт той же форсунки на иномарке выйдет тысяч в двадцать, что съест любую разницу в цене одного литра топлива, поэтому ценой пренебрежем. Главный вопрос - именно в стабильном качестве. Где не страшно заправлять дизельную иномарку?
Я постоянный "спонсор" Лукойла .По поводу насос-форсунок:за 400 тыс пробега,заменена одна насос-форсунка стоимостью 18000руб.Товарищ-газелист с двиглом каминс поменял 4 насос-форсунки стоимостью каждая по 7500-9000руб при пробеге 120тыс.км.,он заправляется только на дешёвых заправках зачастую без названия,на которые я даже посмотреть боюсь Считайте разницу.