Тема предпочтительности того или иного бренда - бесконечна! Мне кажется, прежде чем спорить, давайте выложим сюда сертификаты (они в общем доступе на АЗС), а потом уж и будем сравнивать! Этот правда сентябрьский - больше я не фотографировал. Сейчас уже зимнее ДТ продают.
Тема предпочтительности того или иного бренда - бесконечна! Мне кажется, прежде чем спорить, давайте выложим сюда сертификаты (они в общем доступе на АЗС), а потом уж и будем сравнивать! Этот правда сентябрьский - больше я не фотографировал. Сейчас уже зимнее ДТ продают.
Нафига эти сертификаты? Ну лично мне, например. Сам ведь понимаешь, что двигатель не на этой замацанной бумажке работает, а на том, что в итоге в баке окажется
--------------------
мы с тобой не пили ,чтобы на ты , вы с пеной у рта доказываете ,что Сибнефть супер -пупер топливо, ну заправляйтесь там,
Какая пена? Нет никакой пены Если только в баке, когда до полного льешь Супер или пупер не знаю, но 280 тысяч км на две машины лично меня пока устраивают
--------------------
Нафига эти сертификаты? Ну лично мне, например. Сам ведь понимаешь, что двигатель не на этой замацанной бумажке работает, а на том, что в итоге в баке окажется
Ну во-первых это документ, а во-вторых - вот попалась статейка http://autokadabra.ru/shouts/87506 в конце про Лукойл и Татнефть. А выводы делай сам.
Ну во-первых это документ, а во-вторых - вот попалась статейка http://autokadabra.ru/shouts/87506 в конце про Лукойл и Татнефть. А выводы делай сам.
Если чувак из статьи приравнивает по качеству Татнефть к ВР, то не зря я был уверен в "качестве" Татнефти. Ездил по Москве, Тульской и Ленинградской областям исключительно на ВР. Только не сразу понял, что после первого же бака надо было лить ГПН или Роснефть. На ВР сажевый прожигался 4-5 раз на баке даже на трассе. На том же Сибе и Луколе прожиг всегда был 1-2 раза на баке А Лукойл перестал лить, когда после трёх баков с расходом и тягой как у Сибнефти, расход в городе летом вдруг стал 11. Вернулся на Сиб - 8, как обычно. С тех пор экспериментировать не хочу
--------------------
Если чувак из статьи приравнивает по качеству Татнефть к ВР, то не зря я был уверен в "качестве" Татнефти. Ездил по Москве, Тульской и Ленинградской областям исключительно на ВР. Только не сразу понял, что после первого же бака надо было лить ГПН или Роснефть. На ВР сажевый прожигался 4-5 раз на баке даже на трассе. На том же Сибе и Луколе прожиг всегда был 1-2 раза на баке А Лукойл перестал лить, когда после трёх баков с расходом и тягой как у Сибнефти, расход в городе летом вдруг стал 11. Вернулся на Сиб - 8, как обычно. С тех пор экспериментировать не хочу
А Лукойл перестал лить, когда после трёх баков с расходом и тягой как у Сибнефти, расход в городе летом вдруг стал 11. Вернулся на Сиб - 8, как обычно. С тех пор экспериментировать не хочу
так в чем причина роста расхода топлива? может ЦЧ слишком высокое для твоего древнего двига?
Сообщение отредактировал Skite - Dec 2 2015, 11:42
--------------------
Так где на текущее время лучший дизель в Чебоксарах? Может маршрутчики подскажут?)
Я не маршрутчик. Сосед лет пять заправлял свой Т5 на Татнефти топливом Танеко. Неделю назад заправил на Лукойле(типа мимо проезжал). В итоге утром не завелся. Топливо слили, фильтра поменял. Привезли Танеко. Работает отлично.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).