Тема предпочтительности того или иного бренда - бесконечна! Мне кажется, прежде чем спорить, давайте выложим сюда сертификаты (они в общем доступе на АЗС), а потом уж и будем сравнивать! Этот правда сентябрьский - больше я не фотографировал. Сейчас уже зимнее ДТ продают.
Тема предпочтительности того или иного бренда - бесконечна! Мне кажется, прежде чем спорить, давайте выложим сюда сертификаты (они в общем доступе на АЗС), а потом уж и будем сравнивать! Этот правда сентябрьский - больше я не фотографировал. Сейчас уже зимнее ДТ продают.
Нафига эти сертификаты? Ну лично мне, например. Сам ведь понимаешь, что двигатель не на этой замацанной бумажке работает, а на том, что в итоге в баке окажется
мы с тобой не пили ,чтобы на ты , вы с пеной у рта доказываете ,что Сибнефть супер -пупер топливо, ну заправляйтесь там,
Какая пена? Нет никакой пены Если только в баке, когда до полного льешь Супер или пупер не знаю, но 280 тысяч км на две машины лично меня пока устраивают
Нафига эти сертификаты? Ну лично мне, например. Сам ведь понимаешь, что двигатель не на этой замацанной бумажке работает, а на том, что в итоге в баке окажется
Ну во-первых это документ, а во-вторых - вот попалась статейка http://autokadabra.ru/shouts/87506 в конце про Лукойл и Татнефть. А выводы делай сам.
Ну во-первых это документ, а во-вторых - вот попалась статейка http://autokadabra.ru/shouts/87506 в конце про Лукойл и Татнефть. А выводы делай сам.
Если чувак из статьи приравнивает по качеству Татнефть к ВР, то не зря я был уверен в "качестве" Татнефти. Ездил по Москве, Тульской и Ленинградской областям исключительно на ВР. Только не сразу понял, что после первого же бака надо было лить ГПН или Роснефть. На ВР сажевый прожигался 4-5 раз на баке даже на трассе. На том же Сибе и Луколе прожиг всегда был 1-2 раза на баке А Лукойл перестал лить, когда после трёх баков с расходом и тягой как у Сибнефти, расход в городе летом вдруг стал 11. Вернулся на Сиб - 8, как обычно. С тех пор экспериментировать не хочу
Если чувак из статьи приравнивает по качеству Татнефть к ВР, то не зря я был уверен в "качестве" Татнефти. Ездил по Москве, Тульской и Ленинградской областям исключительно на ВР. Только не сразу понял, что после первого же бака надо было лить ГПН или Роснефть. На ВР сажевый прожигался 4-5 раз на баке даже на трассе. На том же Сибе и Луколе прожиг всегда был 1-2 раза на баке А Лукойл перестал лить, когда после трёх баков с расходом и тягой как у Сибнефти, расход в городе летом вдруг стал 11. Вернулся на Сиб - 8, как обычно. С тех пор экспериментировать не хочу
А Лукойл перестал лить, когда после трёх баков с расходом и тягой как у Сибнефти, расход в городе летом вдруг стал 11. Вернулся на Сиб - 8, как обычно. С тех пор экспериментировать не хочу
так в чем причина роста расхода топлива? может ЦЧ слишком высокое для твоего древнего двига?
Сообщение отредактировал Skite - Dec 2 2015, 11:42
Так где на текущее время лучший дизель в Чебоксарах? Может маршрутчики подскажут?)
Я не маршрутчик. Сосед лет пять заправлял свой Т5 на Татнефти топливом Танеко. Неделю назад заправил на Лукойле(типа мимо проезжал). В итоге утром не завелся. Топливо слили, фильтра поменял. Привезли Танеко. Работает отлично.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).