В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
Что мешает тем же перевозчикам так же объединиться (кто -то тут писал про братство их и прочее) как сейчас и договориться между собой о минимальных тарифах на перевозку? Странно, что на "забастовку" договорились, а вот о тарифах не могут? Просто организаторам сего шествия наплевать на интересы дальнобоев, им важны только свои интересы.
ТЫ не понимаешь законов рынка и маркетинга, рынок перевозок перенасыщен, и тут перевозчики не диктуют цены, им предлагают те цены, не повезут они -повезут другие. И последняя капля стало вот этот платон - они прекрасно понимают что раньше жили они более менее, то теперь им пришла большая жопа.
ТЫ не понимаешь законов рынка и маркетинга, рынок перевозок перенасыщен, и тут перевозчики не диктуют цены, им предлагают те цены, не повезут они -повезут другие.
Еще раз повторю вопрос, что мешает им вступить в ценовой сговор, если так же легко смогли устроить забастовку?
Цитата(DEN 333 @ Nov 20 2015, 11:08)
И последняя капля стало вот этот платон - они прекрасно понимают что раньше жили они более менее, то теперь им пришла большая жопа.
Давайте посчитаем. Итак, сколько стоит перевозка груза из Чебоксар в Москву? Смотрю тариф на еврофуру на сайте трансопортной компании "Вокруг света" - 40 рублей без НДС за км. Примем что до столицу - 650 км. итого провоз обойдется в 40*650 = 26 000 рублей. За проезд по дорогам придется выложить примерно 650*3 (округленно) = 1950 рублей. Или 7,5% от суммы перевозки. Если эти 7,5% - "большая ж" - то просто надо уходить из этого бизнеса, так как он заведомо убыточен.
как не в тему? почему берут плату за федеральные дороги которые были построены на бюджетные деньги которые были получены в виде транспортного налога?
С чего вы взяли что весь транспортный налог идет на дороги? Может сначала надо азы изучить? Открываем бюджетный кодекс, статья 56 и читаем:
Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
1. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов: налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов; налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов; транспортного налога - по нормативу 100 процентов.
Где там написано что все собранные трансопртные налоги должны идти на дороги? Из бюджета платятся зарплаты бюджетникам, строятся школы и детсады, а также и упомянутые дороги. Но нигде не прописано, что весь транспортный налог в 100% идет на дороги в субьекте.
Еще раз повторю вопрос, что мешает им вступить в ценовой сговор, если так же легко смогли устроить забастовку?
До тебя все не дойдет что это рынок? и на предложенную цену все равно найдутся перевозчики.
Цитата
Давайте посчитаем. Итак, сколько стоит перевозка груза из Чебоксар в Москву? Смотрю тариф на еврофуру на сайте трансопортной компании "Вокруг света" - 40 рублей без НДС за км. Примем что до столицу - 650 км. итого провоз обойдется в 40*650 = 26 000 рублей. За проезд по дорогам придется выложить примерно 650*3 (округленно) = 1950 рублей. Или 7,5% от суммы перевозки. Если эти 7,5% - "большая ж" - то просто надо уходить из этого бизнеса, так как он заведомо убыточен.
26000 - з/п водителю (2600 руб), соляра 10000 руб, платону отдай 2 рубля, если колесо стрельнет - 10 тыщ на вылет или другая поломка, амортизация машины - ну пусть будет 8,000 руб в итоге что остается? повторюусь - новая сцепка стоит 10 лямов, с таким успехом все купленные до кризиса новые машины скоро выработают ресурс и что делать дальше? Лизинг если раньше могли позволить себе многие перевозчики, то теперь вряд ли кто вазмет в лизинг машину под 20-30 процентов годовых
Цитата
Где там написано что все собранные трансопртные налоги должны идти на дороги? Из бюджета платятся зарплаты бюджетникам, строятся школы и детсады, а также и упомянутые дороги. Но нигде не прописано, что весь транспортный налог в 100% идет на дороги в субьекте.
а кроме транспортных и других налогов нет? перевозчики еще и ндс 18 процентов платят, за соляру (в которую включили всевозможные налоги пообещав отменить транспортный налог) Рабочим которым платят з/п 20,000, работодатель отчисляет в пенсионные и налоговые около 4-5 тыщ в месяц , в общем очень много налогов которые идут не пойми куда, а вот как раз куда пойми у них в бюджете нет денег)
Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 20 2015, 11:52
До тебя все не дойдет что это рынок? и на предложенную цену все равно найдутся перевозчики.
26000 - з/п водителю (2600 руб), соляра 10000 руб, платону отдай 2 рубля, если колесо стрельнет - 10 тыщ на вылет или другая поломка, амортизация машины - ну пусть будет 8,000 руб в итоге что остается?
Дорога до Москвы ужас: убитая, пробки, тут еще снежок неожиданно выпал. Опоздаешь и можно штраф за опоздание на выгрузку получить.
Молодцы, конечно, что такие дружные, но почему дальнобои гадят обычным людям, особенно момент с пешеходным переходом может у кого-то там в этих километровых пробках жена рожает или скорая встала не может проехать что мешает им походить на пешеходниках возле кремля?
До тебя все не дойдет что это рынок? и на предложенную цену все равно найдутся перевозчики.
Т.е. эти нашедшиеся перевозчики будет работать себе в убыток. Так?
Цитата(DEN 333 @ Nov 20 2015, 11:40)
26000 - з/п водителю (2600 руб), соляра 10000 руб, платону отдай 2 рубля, если колесо стрельнет - 10 тыщ на вылет или другая поломка, амортизация машины - ну пусть будет 8,000 руб в итоге что остается?
Считаем по вашим же цифрам: 26000- 2600 (ФОТ)-2600 *0,3 (налог на ФОТ) - 2 (Платон) - 10 (солярка) = 10,60 тысяч или 40% остаются на амортизацию авто и прибыль владельцам. Лопнувшие колеса по 10 тысяч в расчет не берем - они не каждые 650 км лопаются. Это гораздо больше чем скажем при производстве электронных изделий, где на амортизацию оборудования и прибыль остается максимум 10 %. Причин жаловаться на то что все плохо не вижу, уж извините. Хотите зарабатывать по 300% и более - это вам в торговлю оружием, простиутцию и наркоту.
Т.е. эти нашедшиеся перевозчики будет работать себе в убыток. Так? Считаем по вашим же цифрам: 26000- 2600 (ФОТ)-2600 *0,3 (налог на ФОТ) - 2 (Платон) - 10 (солярка) = 10,60 тысяч или 40% остаются на амортизацию авто и прибыль владельцам. Лопнувшие колеса по 10 тысяч в расчет не берем - они не каждые 650 км лопаются. Это гораздо больше чем скажем при производстве электронных изделий, где на амортизацию оборудования и прибыль остается максимум 10 %. Причин жаловаться на то что все плохо не вижу, уж извините. Хотите зарабатывать по 300% и более - это вам в торговлю оружием, простиутцию и наркоту.
а что ж ты амортизацию то не приплюсовал, да и 40 руб это большая удача, в основном ставки 30-35 руб за км.
а что ж ты амортизацию то не приплюсовал, да и 40 руб это большая удача, в основном ставки 30-35 руб за км.
Я вам пример привел, что в электронной отрасли (разумеется массовой) если на прибыль и амортизацию остается 10% - то это очень хорошо, а тут остается 40%! При этом оборудование для производства электроники стоит дороже, чем автомобиль и расходников не меньше.
Еще раз повторюсь - что если все так и есть - то перевозчики просто зажрались и причин "бастовать" я не вижу.
Сообщение отредактировал Atlet - Nov 20 2015, 12:10
Россияне в целом и петербуржцы в частности стали очень хорошо жить. Это следует из того как много они едят и сколько появилось людей с избыточным весом. Поэтому введение платы для большегрузов за федеральные трассы на благосостоянии населения не скажется считает депутат законодательного собрания Петербурга от "Единой России" Сергей Соловьев.
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender
Еще раз повторю вопрос, что мешает им вступить в ценовой сговор, если так же легко смогли устроить забастовку? Давайте посчитаем. Итак, сколько стоит перевозка груза из Чебоксар в Москву? Смотрю тариф на еврофуру на сайте трансопортной компании "Вокруг света" - 40 рублей без НДС за км. Примем что до столицу - 650 км. итого провоз обойдется в 40*650 = 26 000 рублей. За проезд по дорогам придется выложить примерно 650*3 (округленно) = 1950 рублей. Или 7,5% от суммы перевозки. Если эти 7,5% - "большая ж" - то просто надо уходить из этого бизнеса, так как он заведомо убыточен.
в общем по твоим словам - если вас имеют,то перестаньте сопротивляться и постарайтесь получить удовольствие
Минтранс временно отменяет штрафы для водителей. На санкции в рамках «Платона» наложен мораторий[size=7] Штрафы с грузоперевозчиков, не оплативших проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон», взиматься пока не будут, заявили в Минтрансе. Ведомство совместно с Госдумой уже разработало поправки, снижающие санкции для компаний с 450 тыс. до 50 тыс. руб. Решение принято после масштабных акций протеста против «Платона» и письма бизнес-омбудсмена Бориса Титова Владимиру Путину. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2858117
Сообщение отредактировал оле-ле - Nov 20 2015, 14:06
Штрафы для перевозчиков за неоплаченный проезд по «федералкам» могут снизить в 9 раз
Пакетом поправок в КоАП отреагировал Минтранс на повторную акцию протеста российских дальнобойщиков
Сейчас для водителей большегрузов предусмотрено наказание в размере 5000 рублей. На него планируется ввести мораторий. Штрафы для юридических лиц могут снизить с 450 000 рублей до 50 000 за первое нарушение и с 1 000 000 до 100 000 за повторное, - сообщает rbc.ru. Для перевозчиков индивидуальных предпринимателей все останется по-прежнему: 40 000 и 50 000 рублей соответственно.
При этом не идет речи о пересмотре тарифов или моратория на взимание платы за проезд по дорогам федерального значения для грузовиков полной массой свыше 12 тонн. Напомним, на данный момент стоимость километра зафиксирована на отметке в 1,53 рубля. А с 1 марта 2016 по 31 декабря 2018 года эта цифра возрастет до 3,06 рубля.
Сообщение отредактировал AutoNews - Nov 20 2015, 15:53
--------------------