В Чувашии дальнобойщики провели акцию против взимания платы за проезд
Уже с 15 ноября в России вводится плата за проезд большегрузного транспорта по федеральным дорогам. Каждый километр может обойтись дальнобойщикам в 3 рубля 73 копейки (по новым данным, 1 рубль 53 копейки).
Показать ещёУтром 11 ноября на трассе М7 под Чебоксарами собрались около 100 большегрузов. После этого грузовики двинулись в направлении Казани и едут со скоростью не более 20 км/ч.
повторим и для вас --гречка (возьмём за пример гречку ,раз вы про неё заговорили) из воздуха не берётся . Сначала её надо вырастить ,а что бы вырастить надо : вспахать землю,посадить семена , периодически обрабатывать посевы, собрать урожай .... И для всего этого надо привезти : с/х технику,зап.части,удобрения,ГСМ .... Всё это в 95% случаях привозится автомобильным транспортом .А большинство колхозов , фермеров и др с/х предприятий закладывают в цену прошлого урожая, затраты на будущий урожай.Посчитайте и прибавьте и это к цене
Цифры можете предоставать? без этого только эмоции и попытка ни них давить. Сколько к стоимости 1 детали прибавится дополнительные затраты в виде платона? попробую подсчитать на примере шины для МТЗ -80, например переднее колесо Шинокомплект 9.00-20 - стоит 6500 руб. Весит 30 кг. т.е. в фуру 20т - влезет 650 шин (если поместиться) Допустим фура везёт их из за 1200 км с порта в Питере в Чебы (ну типа они из Китая) Фура тратит на Платон 2 руб 1 км - 2400 руб. Эти 2400 закладываются в стоимость этих 650 шин - т.е. каждая шина прибавляет 3р69 коп Вы правда думаете что повышение колеса для трактора с 6500 до 6003р 69 коп это очень много? Так можно подсчитать любой товар для с/х техники, чтобы понять что Платон конечно оказывает влияние на стоимость продукции, но оно на столько мало, а цифры повышения стоимости товара совсем по другим причинам, но хомячкам думать не охота , а лишь бы в ынтырнэтах погундеть.
Это официально озвученные данные, хоть как-то обоснованные, им не верить причин нет. Статистика работы предприятия открыта.
Напротив, ваши цифры - АБСОЛЮТНАЯ ФАНТАЗИЯ, не обоснованная ничем, ни "общей суммой сбора" с одного "фуровода", ни общим количеством плательщиков - все взято С ПОТОЛКА.
Цитата(Kotkamelot @ Apr 20 2017, 13:28)
Разве об этом сейчас речь? Это совсем другая тема. Как бы о платоне разговор.
Разговор был о платоне, но "некоторые" для обоснования своей точки зрения хорошо манипулируют цифрами.
Цифры можете предоставать? без этого только эмоции и попытка ни них давить. Сколько к стоимости 1 детали прибавится дополнительные затраты в виде платона? попробую подсчитать на примере шины для МТЗ -80, например переднее колесо Шинокомплект 9.00-20 - стоит 6500 руб. Весит 30 кг. т.е. в фуру 20т - влезет 650 шин (если поместиться) Допустим фура везёт их из за 1200 км с порта в Питере в Чебы (ну типа они из Китая) Фура тратит на Платон 2 руб 1 км - 2400 руб. Эти 2400 закладываются в стоимость этих 650 шин - т.е. каждая шина прибавляет 3р69 коп Вы правда думаете что повышение колеса для трактора с 6500 до 6003р 69 коп это очень много? Так можно подсчитать любой товар для с/х техники, чтобы понять что Платон конечно оказывает влияние на стоимость продукции, но оно на столько мало, а цифры повышения стоимости товара совсем по другим причинам, но хомячкам думать не охота , а лишь бы в ынтырнэтах погундеть.
Тоесть вы считаете нормальным ,платить какому-то частному лицу 10млрд.руб ?
Тоесть вы считаете нормальным ,платить какому-то частному лицу 10млрд.руб ?
Ловкий манипулятивный вопрос Если просто так конечно же нет - не считаю это нормальным. Если за какие то работы или услуги - да, но надо задуматься оправдана ли такая цена.
Это официально озвученные данные, хоть как-то обоснованные, им не верить причин нет. Статистика работы предприятия открыта.
Напротив, ваши цифры - АБСОЛЮТНАЯ ФАНТАЗИЯ, не обоснованная ничем, ни "общей суммой сбора" с одного "фуровода", ни общим количеством плательщиков - все взято С ПОТОЛКА. Разговор был о платоне, но "некоторые" для обоснования своей точки зрения хорошо манипулируют цифрами.
Вы пытаетесь говорить о цифрах инфляции по годам и почему они имели разные значения, я правильно понимаю? Так вот почему в 2005 инфляция была 11%, а в 2012 была 6,5% совершенно не имеет никакого отношения к теме платона, поэтому обсуждать это в этой теме это не правильно.
Вы пытаетесь говорить о цифрах инфляции по годам и почему они имели разные значения, я правильно понимаю? Так вот почему в 2005 инфляция была 11%, а в 2012 была 6,5% совершенно не имеет никакого отношения к теме платона, поэтому обсуждать это в этой теме это не правильно.
Сейчас пенсии увеличивают по % инфлиации,чем она меньше тем им лучше(медвепутам)
Ахахахах так забавно читать некоторых товарищей. Что платон ерунда, подумаешь, цены немного повысятся. Мысли рабов - ввели дополнительные платы - ничего, потерпим, затянем пояса.
Дальнобойщики и так платят транспортный налог, в стоимости топлива ДИКИЙ акциз (который дублирует транспортный налог, но он не отменен) и плюс еще платон повесили(который идет вообще непонятно куда). Все это в итоге отразится на нас. Экономическая политика правительства - бездарная. Деньги идут непонятно на что. Сколько говорили, что вот с акцизом повышающимся, будут повышаться качества дорог. Где это? И неужели вы думаете, что еще одна плата улучшит дороги?
А как кукарекали, когда стоимость осаго повысили? Мужики молодцы, перестали вестись на эти сказки об улучшении всего, бастуют. А вы позор России, моя хата с краю, меня не касается.
--------------------
Ахахахах так забавно читать некоторых товарищей. Что платон ерунда, подумаешь, цены немного повысятся. Мысли рабов - ввели дополнительные платы - ничего, потерпим, затянем пояса.
Дальнобойщики и так платят транспортный налог, в стоимости топлива ДИКИЙ акциз (который дублирует транспортный налог, но он не отменен) и плюс еще платон повесили(который идет вообще непонятно куда). Все это в итоге отразится на нас. Экономическая политика правительства - бездарная. Деньги идут непонятно на что. Сколько говорили, что вот с акцизом повышающимся, будут повышаться качества дорог. Где это? И неужели вы думаете, что еще одна плата улучшит дороги?
А как кукарекали, когда стоимость осаго повысили? Мужики молодцы, перестали вестись на эти сказки об улучшении всего, бастуют. А вы позор России, моя хата с краю, меня не касается.
Конечно, вся Россия бастует, фур на дорогах не стало! В Чувашии тоже хорошо бастуют, но ловко маскируясь, что их не видать!
Всё это очень интересно и в словах этого человек много смысла. Проблемы у дальнобойщиков были и 5 и 10 и 20 и 30 лет назад. Дальнобой со стажем я думаю объективно оценит когда лучше работалось - сейчас или 20 лет назад допустим. На ключевой вопрос не могу найти ответа - если в России массовые (ключевое слово) забастовки дальнобоев - почему фуры как были на дороге так и есть, и где бастующие дальнобойщики Чувашии?
Всё это очень интересно и в словах этого человек много смысла. Проблемы у дальнобойщиков были и 5 и 10 и 20 и 30 лет назад. Дальнобой со стажем я думаю объективно оценит когда лучше работалось - сейчас или 20 лет назад допустим.
Так что должно делать государство, когда у одной из важнейших рабочей группы в России проблемы? Работают почти в убыток. а) помочь работягам б) ввести дополнительный налог
Судя по тому, что бедненьким олигархам сечину, ротенбергу, якунину, темезову, которые попали под санкции (бедняжки), ВЕРНУТ налоги с 2014 года (!!!!) и освободят от налогов, государство должно помочь и дальнобоям. Хоть как-то. Да вооообще хоть как-то. Но нет, только еще + один сбор.
Цитата(Kotkamelot @ Apr 20 2017, 15:52)
На ключевой вопрос не могу найти ответа - если в России массовые (ключевое слово) забастовки дальнобоев - почему фуры как были на дороге так и есть, и где бастующие дальнобойщики Чувашии?
Я тоже не понимаю, где они. Походу опять моя хата с краю.
--------------------