Сколково и РосНано напрягли умы, и нашли очень безопасный способ защитить водителей от вылета на встречную полосу. Но безопасный не для всех… Тросовые отбойники — замена существующим бетонным ограждениям, и, вероятно, новая разделительная. Конструкция их проста — между металлическими столбами натянуты тросы, которые должны задержать транспортное средство, причинив меньший ущерб. Среди плюсов отмечают их дешевизну, простоту установки и обслуживания. Но про минусы — полную неспособность задержать грузовой транспорт, недостаточную видимость тросов и главное — вероятное причинение вреда мотоциклистам при столкновении, скромно умолчали... (с)
Не помню пруф,но где то было исследование что троссовые эффективнее задерживают фуру чем металлические;)
Эти кегли еще не достроили, а их уже столько раз сносили. Их не видно, в грязи, освещения нет. Ширина дороги заметно уменьшилась. Неадекватное решение.
А у нас же любимая забава — сделать и переделывать много раз. Вот могли бы за те же деньги по две полосы в каждую сторону сделать. И бетонный отбойник сразу.
--------------------
"У дорожного строительства в Чувашии хорошие перспективы: к 2018 году согласно данным обещаниям федеральные трассы М-7 и А-151 будут переведены в категорию 1-Б и станут соответствовать отраслевым дорожным нормативам"
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Dec 11 2014, 18:25
Сообщений: 24 051
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Виталий Николаевич @ Dec 11 2014, 18:12)
Вопрос как допрос
из инета
"У дорожного строительства в Чувашии хорошие перспективы: к 2018 году согласно данным обещаниям федеральные трассы М-7 и А-151 будут переведены в категорию 1-Б и станут соответствовать отраслевым дорожным нормативам"
Между числами 2015 и 2018 вы не видете разницу?
--------------------