тогда очень удивительно что для вас энтузиастов идеальна дорога, она ДАВН Оуже не идеальна и мест , где она нуждается в ремонте полно. С Марпосадским шоссе конечно не сравнить, но и идеализировать эту дорогу не надо.
Дороги везде плохие!! Трудно представить , что будет весной ?!!! наверное вместе со снегом растает и асфальт!!! Конечно по словам дорожников виновата погода!! а не халатное отношение , пофигизм! И уже неудивительно когда идет дождь и укладывают асфальт!! Может этот нано асфальт !! но верится с трудом!!
У нас принято ругать чиновников. Хотя и законы физики никто не отменял Вчера днем был+. Ночью -. Сегодня и завтра точно такая же ситуация. Вода вчера попала в мелкую трещинку, сегодня ночью замерзла и расширила трещинку до трещины. Сегодня опять туда попала вода, побольше, ночью замерзнет... В итоге через неделю-две там будет яма. А вот откуда эти первоначальные трещинки, это другой разговор. И при нынешнем состоянии дорог в России неизбежно образование ямочности при столь частых переходах через 0. И через пару недель такой погоды ездить будет невозможно.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Вот именно по этому не надо идеализировать эту дорогу. На сегодняшний день она НУЖДАЕТСЯ в ремонте.
а кто сказал, что там дорога идеальная и не нуждается в ремонте? тут пытаются доказать на примере улицы Энтузиастов, что при желании можно построить качественные дороги, которые невзирая на погоду могут без капитального ремонта прослужить 15 лет
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
а кто сказал, что там дорога идеальная и не нуждается в ремонте? тут пытаются доказать на примере улицы Энтузиастов, что при желании можно построить качественные дороги, которые невзирая на погоду могут без капитального ремонта прослужить 15 лет
В асфальте не должно быть влаги. Тогда переход через ноль не страшен.
чтобы не было влаги, пор и пустот должно быть меньше, а у нас что мы видим? верхний слой асфальта в крупной гальке, (могу ошибаться с названием)и соответственно проглядываются пустоты и даже на вид по новому верхнему слою асфальта сразу видно, что он долго не проживет. Качество самого асфальта у меня под большим вопросом, как и сама технология стыковки полос: когда асфальтоукладчиком кладут верхний слой асфальта на многополосных дорогах: стыки между полосами асфальтоукладчика это что-то!!!! сразу видно что технология нарушена и на стыках не хватает асфальта, но летом и осенью это не бросается в глаза, но вот весной сразу становится видно КТО КЛАЛ, А КТО ЛОЖИЛ!!!
Сообщение отредактировал FaKiR - Feb 22 2015, 17:34
чтобы не было влаги, пор и пустот должно быть меньше, а у нас что мы видим? верхний слой асфальта в крупной гальке, (могу ошибаться с названием)и соответственно проглядываются пустоты и даже на вид по новому верхнему слою асфальта сразу видно, что он долго не проживет. Качество самого асфальта у меня под большим вопросом, как и сама технология стыковки полос: когда асфальтоукладчиком кладут верхний слой асфальта на многополосных дорогах: стыки между полосами асфальтоукладчика это что-то!!!! сразу видно что технология нарушена и на стыках не хватает асфальта, но летом и осенью это не бросается в глаза, но вот весной сразу становится видно КТО КЛАЛ, А КТО ЛОЖИЛ!!!
с битумом то явно на видео переборщили, а так для интереса можете прям сейчас сказать, сколько продержалась дорога на этом видео и много ли на ней ям и трещин???
и собственно для чего в ответ мне вы вложили это видео?
Сообщение отредактировал FaKiR - Feb 22 2015, 18:15
а кто сказал, что там дорога идеальная и не нуждается в ремонте? тут пытаются доказать на примере улицы Энтузиастов, что при желании можно построить качественные дороги, которые невзирая на погоду могут без капитального ремонта прослужить 15 лет
Для этого надо так и говорить, а не приводить в пример дорогу покрытую трещинами поперечным каждые 10-15 м. С ярко выраженной колеей на всем протяжении и периодическими ямами.
рецепт хороших дорог прост, но не реален - нужно чтобы не воровали на строительстве и ремонте дорог
а что можно украсть при строительстве и ремонте дороги?
На самом деле все гораздо проще, и одновременно сложнее. Для того, чтобы могла появиться хоть какая-то надежда на улучшение качества строительства, необходимо изменить действующее в стране законодательство. Сейчас при выборе исполнителя работ существует только один критерий - цена. Кто предложит наиболее дешевые услуги - тот и будет строить. А дешево хорошо не бывает.