Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Чиновники: В плохих дорогах виновата природа

Информ
post Feb 20 2015, 16:14 
Отправлено #1


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Чиновники: В плохих дорогах виновата природа

Главной причиной образования ям и выбоин на дорогах стали частные перепады температуры, – об этом «Русской службе новостей» сообщил руководитель ГБУ «Автомобильные дороги» Александр Орешкин.

Присоединённое изображение

«Прежде всего, это переход через ноль. Если у нас их за зиму 74, а если брать Европу хвалёную, у них 5-7. Представляете, в 10 раз, да? Капелька воды попала, температура продержалась больше, естественно образуется ямка,» — рассказал чиновник.

Как указано на сайте «Дорэкса», в конце января по требованию чебоксарской мэрии была заметно усилена работа по ликвидации выбоин и ям на дорогах города. Дорожники заливают ямы и трещины литым и холодным асфальтом. Такая технология позволяет проводить работы даже при низких температурах.
 
Всего за январь на столичных дорогах выполнен ямочный ремонт на площади 90 кв.м. повреждённых участков дорожного полотна литым асфальтом и 260 кв.м. холодным. На 1 кв.м. ямы уходит 120,8 килограммов литого асфальта или 119 килограммов холодного асфальта. Что касается последнего, то он менее долговечен, зато укладка не требует применения тяжёлой спецтехники и из материалов нужны только щебень, битум и горелка для прогревания. При этом движение автомобилей возобновляется сразу после окончания работ.

Как правило, за день одна бригада способна залатать от 7 до 10 кв. м. асфальта.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -36/+3  
Lucky_Den
post Feb 20 2015, 16:16 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 18 966



щас очередной срач пойдет про мифические "американские/финские/европейские" дороги smile3.gif

Пошел попкорн покупать smile3.gif
Profile CardPM
  -12/+4  
Волшебник
post Feb 20 2015, 16:29 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Profile CardPM
  -7/+1  
Hikolai
post Feb 20 2015, 16:31 
Отправлено #4


Продвинутый



Сообщений: 136
Ford Focus 2


По моему в этом есть доля правды.
Profile CardPM
  -4/+4  
Волшебник
post Feb 20 2015, 16:35 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата


Дата загрузки: 31 мая 2011 г.
Все дорожные работы в Израиле ведутся по ночам, поэтому никто из водителей и не заметил, что стал участником научного эксперимента. Асфальт для этой трассы смешали с крошкой, полученной от переработки старой автомобильной резины. Ненужные покрышки превратились в полотно. Звучит, как фокус, но фокуса нет. Есть новая технология, которая позволяет избавляться от мусора и делать дороги более прочными.

В Израиле нет своей нефти, но есть месторождения полезных ископаемых. Вот они - тут тебе и железо, и текстиль, и "черное золото" - резиновая крошка. Сырье, у которого очень большое будущее. Именно такой материал идет на строительство дорог.

Назвать это производством, наверное, неправильно. Скорее, добывающее предприятие. Здесь старые покрышки в буквальном смысле разбирают на составные части. С помощью вот такой машины из них вырывают железную проволоку, она тоже пойдет в дело. После, уже очищенные от металла, колеса идут вот сюда в установку, похожую на гигантскую мясорубку. Она буквально пережевывает их, выдавая на гора резину грубого помола. Отсюда исходное сырье поступает в цех на полную переработку.


Цитата


Дата загрузки: 16 мая 2011 г.
Roller Compacted Concrete (RCC) is the optimal pavement construction solution for local streets and roads. In this video, hear how RCC's installation and maintenance costs are lower than asphalt, as it provides for a more durable pavement solution. RCC is ideal for the urban environment as it allows for roads to be quickly reopened for traffic in as little as one day.

This video explains how RCC got its start in the seventies and how its use has evolved through the years to other applications such as dams, parking areas, distribution areas, highway shoulders, industrial pavements, and now -- with innovations in mix designs, new equipment and grinding technology -- local streets and roads.

Andy Johnson of the South Carolina Department of Transportation explains the success his state has had with RCC on road construction projects since 2003. To date, he has worked on numerous projects with very favorable, cost-effective results. He exemplifies this by describing how in one specific project, it took only 15 days to complete a one-mile long, 4-lane wide rehabilitation which required milling 10 inches of the existing surface and replacing it with RCC. It would have taken 33 days to complete had asphalt been used. In other words, using asphalt would have doubled the construction time, further impacting access to local businesses.

In terms of construction costs, RCC is typically equal to or as much as 20% lower than asphalt, depending on the project. Additionally, the life cycle costs of RCC when compared to asphalt are about 30% lower.

The basic ingredients of RCC are the same as for conventional concrete: sand, aggregates, cement, and water. Mix designs may vary based on the job application. Mixing is usually done on or near the work site, and is delivered in dump trucks. RCC is placed much drier than conventional concrete, which results in higher compressive and flexural strengths. It is placed with asphalt pavers, and then compacted with rollers. It needs no forms or reinforcing steel. Placement is straightforward: mix it, place it, compact it, and cure it.

Not only is RCC the optimum choice for pavements, but it also supports sustainable development. RCC pavements provide high solar reflectivity, which helps mitigate the urban heat island effect.

CEMEX provides building materials products and services across the U.S. You can reach us at 1-855-CX-BUILD (1-855-292-8453) or at cemex.solutions@cemex.com for more information.

Дата загрузки: 16 мая 2011 г.
Ролик уплотненный бетон (РСС) является оптимальным тротуар конструктивное решение для местных улиц и дорог. В этом видео, узнать, как затраты на монтаж и техническое обслуживание РКС ниже, чем асфальт, так как она предусматривает более долгосрочное решение покрытия. РСС идеально подходит для городской среды, так как позволяет дорог, которые будут быстро вновь открыты для движения в качестве лишь одного дня.

Это видео объясняет, как РСС получила свое начало в семидесятых годах и как его использование эволюционировали на протяжении многих лет в других приложениях, таких как плотины, парковок, площадок распределения, шоссе плечи, промышленных покрытий, а теперь - с инновациями в составах смесей, новый оборудование и технология измельчения - местные дороги и улицы.

Энди Джонсон из Каролины Департамента Южной транспорта объясняет успех его состояние была с РСС по дорожно-строительных проектов с 2003 года На сегодняшний день, он работал над многочисленными проектами с очень выгодных и экономичных результатов. Он иллюстрирует это, описывая, как в одном конкретном проекте, понадобилось всего 15 дней, чтобы завершить одну милю длинный, с 4 дорожками широкий реабилитации которая требует фрезерования 10 дюймов существующей поверхности и заменить его почки. Это заняло бы 33 дней, чтобы завершить была асфальт был использован. Другими словами, с помощью асфальта бы в два раза сроки строительства, дальнейшее влияет доступ к местным предприятиям.

С точки зрения затрат на строительство, РСС, как правило, равна или больше, чем на 20% ниже, чем асфальт, в зависимости от проекта. Кроме того, затраты на жизненный цикл РСС, когда по сравнению с асфальта около 30% ниже.

Основные ингредиенты РСС такие же, как для обычного бетона: песок, агрегатов, цемента и воды. Смешать конструкции может варьироваться в зависимости от области применения труда. Смешивание обычно делается на территории или вблизи рабочего места, и поставляется в самосвалы. РСС помещают гораздо суше, чем обычного бетона, что приводит к более высоких сжимающих и прочности на изгиб. Он находится с асфальта, а затем уплотняют с роликами. Это не нуждается в формы или арматурной стали. Размещение прост: смешайте его, поместите его, компактный, и вылечить его.

Это не только РСС оптимальный выбор для покрытий, но он также поддерживает устойчивое развитие. РСС тротуары обеспечивают высокую солнечную отражательную, который помогает смягчить городского теплового острова в силу.

CEMEX обеспечивает строительные материалы товары и услуги по всей территории США Вы можете связаться с нами по 1-855-CX-СТРОЙ (1-855-292-8453) или в cemex.solutions@cemex.com для получения дополнительной информации.
Profile CardPM
  -2/0  
Terrorblaze
post Feb 20 2015, 16:36 
Отправлено #6






Сообщений: 1 909



Цитата(Hikolai @ Feb 20 2015, 16:31)
По моему в этом есть доля правды.
*

да? почему тогда, например, по энтузиастов дорога не разваливается? может потому что на совесть сделали один раз? наверное на марпосадском из-за мороза дорога исчезла, а не потому что на неё забили.
Profile CardPM
  0/+31  
Волшебник
post Feb 20 2015, 16:39 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Profile CardPM
  0/+3  
Без_ника;-)
post Feb 20 2015, 16:40 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 4 030
Из: корпорации монстров



Сразу вспомнилось видео старого-доброго Leher’а



А вот и скрин
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/+21  
Виталий Николаевич
post Feb 20 2015, 16:40  [ показать ]
Отправлено #9
Profile CardPM
  -14/0  
Megatron
post Feb 20 2015, 16:46 
Отправлено #10


Эксперт



Сообщений: 703



По пр. Тракторостроителей от Шупашкара до Восточной проходной, не помню когда в последний раз вообще ремонт делали, сделано на совесть и на года... good.gif Ямочный вроде был, но так чтобы весь асфальт перекладывали например как на Гагарина -который растворился biggrin.gif , не было.
Profile CardPM
  0/+7  
Волшебник
post Feb 20 2015, 16:46 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата


Комменты к видео жгут:


Цитата
Пи..дит как Троцкий, какие в 5 раз, как дороже в эксплуатационном обслуживании? Бетонную дорогу построил и забыл! Вон у нас ж/б дорога в военную часть стоит лет 50!!! По ней и тополя и танки и уралы ездят, причём плиты уложены на грунт как есть, сикось накось и нормуль!!! Ещё лет 50 простоит!!!


Цитата
У нас из омска трасса на новосиб раньше тоже военная бетонка была из плит, потом на неё асфальт положили уже лет 20 фуры по ней гоняют и я не видел ни одного ремонта в этой части!


Цитата
Airaleais11 месяцев назад (запись изменена)

Про разницу в стоимости ложь! раньше при не высоких ценах на нефть асфальт был действительно дешевле, но сегодня он стоит также как цемент на единицу площади дорожного полотна!!!! это факт!

Учитывая прочность и долговечность бетонных дорог, они однозначно дешевле асфальтовых.

Про колеи на бетонных дорогах, бред! их практических не образуется, и этот пиздюк это знает.  Он прекрасно знает что сама дорога придет в негодность гораздо быстрее чем появится колея на бетонной поверхности!

А врет потому что он асфальтовый магнат, как могло вообще в голову прийти спрашивать об эффективности строительство бетонных дорог в России именно у него??!?!

А дороги он не хочет строить хорошие, потому что много инфраструктуры имеет именно для асфальтовых одноразовых говнодорог, и надо очень серьезно вкладываться чтобы начать стоить дороги по новой технологии.


Цитата

Я полностью согласен с тобой, я видео смотрел National Geographic,там даже срок службы бетона 50 лет ,только асфальт перекладывает,И почему Юрий не говорит что у нас ГОСТы асфальта 40 летней давности ,такое ощущение он чего то боится рассказать всю правду ,смотрел передачу финны приехали чтобы наш асфальт проверить и ужаснулись ,над качеством асфальт не должен содержать песок ! Илья привези финнов пускай они сделают оценку асфальта нашего !


Цитата

Многие федеральные трассы в США и Бразилии сделаны только из бетона и срок годности у них 20-30 лет. По ним каждый день ездит огромное количество тяжелого траспорта (траки, фуры, военная техника) и обычного авто, значительно превышаюший трафик на МКАДе. Юрий явно лукавит о проблемах бетонного покрытия на МКАДЕ.


Цитата
ppanternskгод назад

Не верю хмырю этому. В пиндосии дорожная программа длится с 40-х лет прошлого века и у них практически везде бетон, а там где не бетон - тоже бетон но сверху асфальт. Их исследованиям и опыту десятки лет, там есть дороги которые лет 30 никто не капиталил и они совершенно нормальные. Китай по этому поводу даже рассуждать не стал - просто скопировали американскую систему. Но нет мы русские мы самые умные у нас все по-своему через жопу. На..уй таких "профессионалов".
Profile CardPM
  0/+6  
ntecod
post Feb 20 2015, 16:49 
Отправлено #12


• ntecod



Сообщений: 1 874
Калина 2 Универсал


Волшебник, так и надо. дорожное полотно должно быть пластичным и играющим. сжиматься от холода и расширяться от жары. чтобы не трескалось. как раз, если в основе что-то резиновое и тянучее использовать то норм

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
MihailSergeevi4
post Feb 20 2015, 16:52 
Отправлено #13


Постоялец



Сообщений: 285



Прежде всего, это переход через ноль. Если у нас их за зиму 74, а если брать Европу хвалёную, у них 5-7. Представляете, в 10 раз, да?


Северные страны в расчет не берем))))
Profile CardPM
  -1/+3  
Волшебник
post Feb 20 2015, 16:57 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(MihailSergeevi4 @ Feb 20 2015, 16:52)
Прежде всего, это переход через ноль. Если у нас их за зиму 74, а если брать Европу хвалёную, у них 5-7. Представляете, в 10 раз, да?
Северные страны в расчет не берем))))
*

В асфальте не должно быть влаги. Тогда переход через ноль не страшен.
Profile CardPM
  0/+2  
Волшебник
post Feb 20 2015, 17:07 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения