Дата загрузки: 31 мая 2011 г.
Все дорожные работы в Израиле ведутся по ночам, поэтому никто из водителей и не заметил, что стал участником научного эксперимента. Асфальт для этой трассы смешали с крошкой, полученной от переработки старой автомобильной резины. Ненужные покрышки превратились в полотно. Звучит, как фокус, но фокуса нет. Есть новая технология, которая позволяет избавляться от мусора и делать дороги более прочными.
В Израиле нет своей нефти, но есть месторождения полезных ископаемых. Вот они - тут тебе и железо, и текстиль, и "черное золото" - резиновая крошка. Сырье, у которого очень большое будущее. Именно такой материал идет на строительство дорог.
Назвать это производством, наверное, неправильно. Скорее, добывающее предприятие. Здесь старые покрышки в буквальном смысле разбирают на составные части. С помощью вот такой машины из них вырывают железную проволоку, она тоже пойдет в дело. После, уже очищенные от металла, колеса идут вот сюда в установку, похожую на гигантскую мясорубку. Она буквально пережевывает их, выдавая на гора резину грубого помола. Отсюда исходное сырье поступает в цех на полную переработку.
Дата загрузки: 16 мая 2011 г.
Roller Compacted Concrete (RCC) is the optimal pavement construction solution for local streets and roads. In this video, hear how RCC's installation and maintenance costs are lower than asphalt, as it provides for a more durable pavement solution. RCC is ideal for the urban environment as it allows for roads to be quickly reopened for traffic in as little as one day.
This video explains how RCC got its start in the seventies and how its use has evolved through the years to other applications such as dams, parking areas, distribution areas, highway shoulders, industrial pavements, and now -- with innovations in mix designs, new equipment and grinding technology -- local streets and roads.
Andy Johnson of the South Carolina Department of Transportation explains the success his state has had with RCC on road construction projects since 2003. To date, he has worked on numerous projects with very favorable, cost-effective results. He exemplifies this by describing how in one specific project, it took only 15 days to complete a one-mile long, 4-lane wide rehabilitation which required milling 10 inches of the existing surface and replacing it with RCC. It would have taken 33 days to complete had asphalt been used. In other words, using asphalt would have doubled the construction time, further impacting access to local businesses.
In terms of construction costs, RCC is typically equal to or as much as 20% lower than asphalt, depending on the project. Additionally, the life cycle costs of RCC when compared to asphalt are about 30% lower.
The basic ingredients of RCC are the same as for conventional concrete: sand, aggregates, cement, and water. Mix designs may vary based on the job application. Mixing is usually done on or near the work site, and is delivered in dump trucks. RCC is placed much drier than conventional concrete, which results in higher compressive and flexural strengths. It is placed with asphalt pavers, and then compacted with rollers. It needs no forms or reinforcing steel. Placement is straightforward: mix it, place it, compact it, and cure it.
Not only is RCC the optimum choice for pavements, but it also supports sustainable development. RCC pavements provide high solar reflectivity, which helps mitigate the urban heat island effect.
CEMEX provides building materials products and services across the U.S. You can reach us at 1-855-CX-BUILD (1-855-292-8453) or at cemex.solutions@cemex.com for more information.
Дата загрузки: 16 мая 2011 г.
Ролик уплотненный бетон (РСС) является оптимальным тротуар конструктивное решение для местных улиц и дорог. В этом видео, узнать, как затраты на монтаж и техническое обслуживание РКС ниже, чем асфальт, так как она предусматривает более долгосрочное решение покрытия. РСС идеально подходит для городской среды, так как позволяет дорог, которые будут быстро вновь открыты для движения в качестве лишь одного дня.
Это видео объясняет, как РСС получила свое начало в семидесятых годах и как его использование эволюционировали на протяжении многих лет в других приложениях, таких как плотины, парковок, площадок распределения, шоссе плечи, промышленных покрытий, а теперь - с инновациями в составах смесей, новый оборудование и технология измельчения - местные дороги и улицы.
Энди Джонсон из Каролины Департамента Южной транспорта объясняет успех его состояние была с РСС по дорожно-строительных проектов с 2003 года На сегодняшний день, он работал над многочисленными проектами с очень выгодных и экономичных результатов. Он иллюстрирует это, описывая, как в одном конкретном проекте, понадобилось всего 15 дней, чтобы завершить одну милю длинный, с 4 дорожками широкий реабилитации которая требует фрезерования 10 дюймов существующей поверхности и заменить его почки. Это заняло бы 33 дней, чтобы завершить была асфальт был использован. Другими словами, с помощью асфальта бы в два раза сроки строительства, дальнейшее влияет доступ к местным предприятиям.
С точки зрения затрат на строительство, РСС, как правило, равна или больше, чем на 20% ниже, чем асфальт, в зависимости от проекта. Кроме того, затраты на жизненный цикл РСС, когда по сравнению с асфальта около 30% ниже.
Основные ингредиенты РСС такие же, как для обычного бетона: песок, агрегатов, цемента и воды. Смешать конструкции может варьироваться в зависимости от области применения труда. Смешивание обычно делается на территории или вблизи рабочего места, и поставляется в самосвалы. РСС помещают гораздо суше, чем обычного бетона, что приводит к более высоких сжимающих и прочности на изгиб. Он находится с асфальта, а затем уплотняют с роликами. Это не нуждается в формы или арматурной стали. Размещение прост: смешайте его, поместите его, компактный, и вылечить его.
Это не только РСС оптимальный выбор для покрытий, но он также поддерживает устойчивое развитие. РСС тротуары обеспечивают высокую солнечную отражательную, который помогает смягчить городского теплового острова в силу.
CEMEX обеспечивает строительные материалы товары и услуги по всей территории США Вы можете связаться с нами по 1-855-CX-СТРОЙ (1-855-292-8453) или в cemex.solutions@cemex.com для получения дополнительной информации.