Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
41 Страницы « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить Создать тему

Картинг, мысли в слух

Теги: КАРТИНГ
Nemo160
post Apr 21 2019, 17:05 
Отправлено #316


Завсегдатай



Сообщений: 465
Хендай Солярис хэтчбек


8

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Nemo160
post Apr 21 2019, 17:09 
Отправлено #317


Завсегдатай



Сообщений: 465
Хендай Солярис хэтчбек


Часть тренировки https://youtu.be/X14jKiTfZzE
Profile CardPM
  0/0  
Юрий Анатолич
post Apr 22 2019, 21:14 
Отправлено #318


Пользователь



Сообщений: 46
Универсал


Цитата(Nemo160 @ Apr 21 2019, 17:09)
Часть тренировки https://youtu.be/X14jKiTfZzE
*

Другая часть тренировки https://youtu.be/2-DsjdD6Sg0

--------------------
"АКМ"[FONT=Impact][SIZE=7][CODE]
Profile CardPM
  0/0  
Nemo160
post Apr 28 2019, 20:21 
Отправлено #319


Завсегдатай



Сообщений: 465
Хендай Солярис хэтчбек


Вроде как имеется договорённость о следующих соревнованиях в Новочебоксарске на площадке набережной Волги начало в 10-00. Погода обещает быть нежаркой, что хорошо для моторов rolleyes.gif , и возможно мокрой, что плохо для тех, у кого нет дождевой резины facepalm_ani.gif В зачоте используются 4-х тактные моторы 6.5. л.с. рамы и резина(пока!) свободные. Два детских зачота(младшие, старшие), два взрослых(муж.,жен.) - папы, мамы, бабушки, дедушки, дяди, тёти. Сразу скажу, что хочу и стремлюсь поучаствовать. Участие и награждение в номинации при наполняемости не менее 3-х пилотов. 2-х тактные моторы, как отсутствующие в общем регламенте, при количестве пилотов 3 и более, думаю, можно пустить "пободаться" между собой вне зачота. Меньше 3-х пилотов - вне времени соревнований.

Сообщение отредактировал Nemo160 - Apr 28 2019, 20:29
Profile CardPM
  0/0  
Nemo160
post Apr 29 2019, 21:58 
Отправлено #320


Завсегдатай



Сообщений: 465
Хендай Солярис хэтчбек


Для детских классов: перчатки - обязательно, комбинезон - желательно, защита рёбер - желательно, защита шеи - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Profile CardPM
  0/0  
Guest_прохожий_*
post Apr 30 2019, 09:48 
Отправлено #321


Unregistered







Вроде как имеется договорённость о следующих соревнованиях в Новочебоксарске на площадке набережной Волги начало в 10-00.

Это типа когда?
  0/0  
Nemo160
post Apr 30 2019, 20:18 
Отправлено #322


Завсегдатай



Сообщений: 465
Хендай Солярис хэтчбек


Это типа 5 мая 2019 года в 10-00.
Profile CardPM
  0/0  
Nemo160
post May 5 2019, 19:43 
Отправлено #323


Завсегдатай



Сообщений: 465
Хендай Солярис хэтчбек


Итак, прошли тренировочные заезды в Новочебоксарске. Сделали заезды в форме соревнования: младшие(дети), старшие(дети), взрослые. Поскольку я сам участвовал, и к тому же выполнял роль механика, то от видеосъёмки(хоть камеру я и взял) пришлось отказаться. Чувства от тренировки смешанные. Серьёзных ЧП не было, но было, как бы это сказать, организация очень и очень сырая. Предстартовый брифинг свёлся лишь к опросу на знание требований флагов. Было много новичков, а значит много новой информации, которую не все правильно поняли..
Трасса достаточно заковыристая, требовательная к хорошему состоянию машин и пилотов.
Что понравилось: все на позитиве, взаимопомощь участникам из других команд, не было откровенного грубого хамства на трассе.
Что не понравилось(уже писал выше): организаторы не довели до пилотов(а сделать это надо было на брифинге) порядок тренировочных заездов. Скомкано как-то получилось с определением места старта, из-за чего в одном из заездов большая часть пелетона поехала по неправильной траектории. Не определено место отбывания штрафа( всё по ходу заездов), не определена формулировка нарушения и как оно выглядит. Да и много ещё чего. Фотки будут чуть позже - выберу лучшие.

Сообщение отредактировал Nemo160 - May 5 2019, 22:27

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Nemo160
post May 5 2019, 21:06 
Отправлено #324


Завсегдатай



Сообщений: 465
Хендай Солярис хэтчбек


Остальные фото тут https://transfiles.ru/r5wpl.
Конечно же фото с церемонии награждения(младшие).

Сообщение отредактировал Nemo160 - May 5 2019, 21:06

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Nemo160
post May 5 2019, 21:07 
Отправлено #325


Завсегдатай



Сообщений: 465
Хендай Солярис хэтчбек


Старшие

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Nemo160
post May 5 2019, 21:09 
Отправлено #326


Завсегдатай



Сообщений: 465
Хендай Солярис хэтчбек


Взрослые(посрединке должен стоять я blush2.gif )

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Nemo160
post May 5 2019, 21:11 
Отправлено #327


Завсегдатай



Сообщений: 465
Хендай Солярис хэтчбек


Ну и вся честнАя компания

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Nemo160
post May 5 2019, 21:19 
Отправлено #328


Завсегдатай



Сообщений: 465
Хендай Солярис хэтчбек


По старой доброй традиции ждём всех желающих через две недели, 19 мая 2019 г., на Певческом поле в Чебоксарах.
Profile CardPM
  0/0  
Nemo160
post May 5 2019, 22:35 
Отправлено #329


Завсегдатай



Сообщений: 465
Хендай Солярис хэтчбек


Вот, кстати, старт, когда только два пилота(третий, видимо, "раздумывает")поехали правильно, остальные пошли "по ложному пути"(видны вдалеке). Второе фото: через 2 секунды от первого.

Сообщение отредактировал Nemo160 - May 5 2019, 22:37

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Nemo160
post May 6 2019, 06:12 
Отправлено #330


Завсегдатай



Сообщений: 465
Хендай Солярис хэтчбек


К вопросу о касаниях, столкновениях во время атак. В большинстве своём взрослые уже управляют собственным авто, и знают, что на дороге опасность столкновения тем выше, чем больше разница в скорости автомобилей, едущих в одном направлении. При равных скоростях, даже на высоких скоростях, столкновения практически сведены к нулю. А что же в гонках? Кто ней побеждает? Конечно, каждый на первом месте укажет: "тот, кто самый быстрый". Только имея скорость выше, чем у соперников, можно победить. Но как же иметь скорость выше, чем у других, когда карты(мощность мотора, применительно к картингу) одинаковые. Получается, что все пилоты, имея одинаковую технику просто гуськом приедут к финишу. Но часто стартовавший последним приходит к финишу первым и наоборот. Значит дело только в пилоте. Оказывается можно быть быстрее даже на абсолютно одинаковой машине с соперником: просто надо быть быстрее там, где твой соперник медленнее. Т.е. держать открытым газ там, где соперник уже тормозит, и начать разгон там, где соперник только готовится нажать на газ. Где могут возникнуть такие ситуации? Ну конечно же при прохождении поворотов, там идёт чередование разгона и торможения. И там же в большинстве случаев и происходит борьба, иногда с касанием и даже со столкновением. Почему? Напомню - из-за разницы в скорости.
Для того, чтобы картинг не превратился в гонку на выживание и выбивание, приняты определённые правила поведения на трассе, особо это касается движения соперников в повороте. Напомню, первым приедет к финишу тот, кто выберет либо самую быструю траекторию, либо самую короткую. Но практика показывает, что побеждает тот, кто грамотно сочетает эти две траектории. Опасность в том, что эти две траектории в повороте ПЕРЕСЕКАЮТСЯ. А значит и не избежать касания картов или столкновения. Правила поведения максимально ограничивают такое действо. Оно гласит: если соперник вошёл в базу(расстояние между центрами передней оси и задней оси), т.е. передние колёса заднего карта поравнялись или "обогнали" задние колёса переднего карта, то позиция считается выигранной и атакованному пилоту запрещается изменять траекторию движения в сторону соперника. Считается при этом, что при таком положении картов пилот переднего карта должен видеть атакующий карт, и оставить попытку "закрыть калитку".При этом атакующий пилот при атаке в повороте после занятия внутренней траектории обязан погасить скорость, чтобы не выбить ударом соперника на внешней траектории. Т.е. если в поворот зашли вместе или со смещением два карта, то эти же два карта должны и выехать. Если "неуступчивый" соперник, который проиграл позицию, но продолжает обороняться, путём поворота руля в сторону соперника внутри поворота, при этом внутренний карт его разворачивает за заднюю ось, то считается, что этот пилот виноват сам - применяют сленг "намотался на соперника". Если же при атаке пилот на внутренней траектории, превысив скорость в повороте, ударил соперника на внешней траектории, а тем более если он потерял из-за этого позиции, то такая атака пенализируется, т.е. атакующему пилоту выносится наказание.
Вот две фотки, разница по времени между ними около полусекунды. Обратите внимание где находятся пилоты сзади и пилот впереди. Это что касается разницы в скорости. Подсказка: задние пилоты переместились где-то на метр, передний пилот на несколько сантиметров.

Сообщение отредактировал Nemo160 - May 6 2019, 06:50

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  

41 Страницы « < 20 21 22 23 24 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения