Собираем ещё одну машину, на днях придут диски - можно будет ещё приглашать пилотов. 21 апреля хотим сделать не соревнование, а учебное занятие. Создаём гоночные моменты(старт, проезд сложных поворотов, атака, оборона, обман соперника и т.п.), разбираем ситуации, ищем решения.
Сообщение отредактировал Nemo160 - Apr 8 2019, 14:49
Пришли диски, сбортировал два комплекта колёс("дождь" и слик). Теперь для всех машин есть комплекты колёс: зима, дождь, слик. Ради интереса решил замерить компрессию на четырёх моторах: 6.5 - 7.0. Думаю, нормально для 6.5 л.с.
Юрий Анатольевич предложил изменённую конфигурацию трассы на Певческом поле - мне понравилось. Немного увеличилась длина, появились сложные связки поворотов. На тренировке в воскресение попробуем её "ходовые качества". Продолжаем качественно и количественно улучшать технику.
Со временем будет - он стОит "немного" денег, а я пока ещё не олигарх. Есть ещё вариант, хочу попробовать его реализовать в этом году: врезаем монолитно на стартовом прямике петлю, а декодер и датчики нам любезно может давать попользоваться Алексей Карпеев. Система работает от 12 вольт. Ноутбук и питание будут в машине рядом. Более того, хочу провести марафон, как в прошлом году, но ... на новых машинах с мокрым сцеплением, которые уже есть, но по форс-мажорным обстоятельствам не могут занять своё достойное место в закрытом картодроме под Ледовым дворцом. Думаю провести переговоры с владельцем машин, чтобы они могли пока приносить прибыль. Как уже понятно, участие в командной гонке платное, и зависит от её длительности. Предметно пока переговоры не велись, т.к. надо под соревнование подогнать "наличие кворума".
Но с другой стороны, машины у нас и для всех, кто хочет участвовать на своих, одинаковые, в т.ч. передатка(соотношение зубьев звёзд), свободные тормоза и резина. Поэтому соревнование здесь уже на машин, а пилотов - времена не особо учитываются, важно каким пришёл к финишу. Для фотофиниша имеется камера на треноге на линии финиша.
Сегодня прошла очередная тренировка на Певческом поле, но на изменённой трассе. Трасса стала длиннее, динамичнее, больше нагрузка на руки и тормоза. Лично мне она понравилась. Множество быстрых прямых, и сложная шпилька. Те, кто не пришёл много потеряли, к тому же погода была прекрасная. Держак отличный, бедные рамы! Подошли родители с ребёнком с просьбой записаться в кружок картинга, а сам юнец захотел тут же прокатиться: "Я много раз катался на прокатном карте на S&Go!" Когда ему вежливо отказали: "не здесь и не сейчас" - чуть не дошло до истерики. Договорились, что в нашем полку ещё прибавится. От души потрясли свои косточки взрослые!