Сегодня состоялась гонка в Моргаушском районе. Чуть позже выложу ссылку на видео и фото, качайте! Кстати, в продаже имеется экипировка для картинга: ботинки, перчатки, защита тела, комбинезоны. Цены демократичны. Тел. 89030641597 Вячеслав(Чебоксары)
Сообщение отредактировал Nemo160 - May 5 2018, 19:51
Вести с полей. На вчерашний день квалифицировалось пять команд для участия в гонке "Весенний марафон". Лучшее среднее время 19.34 сек. При чём есть пилоты, проехавшие со временем менее 19 сек. Квалификация продолжается. Начало гонки в 10-00 13.05.2018. Командам прибыть на картодром не позднее 9-30 утра. Периодически буду выкладывать времена квалифицировавшихся команд.
Вести с полей. На вчерашний день квалифицировалось пять команд для участия в гонке "Весенний марафон". Лучшее среднее время 19.34 сек. При чём есть пилоты, проехавшие со временем менее 19 сек. Квалификация продолжается. Начало гонки в 10-00 13.05.2018. Командам прибыть на картодром не позднее 9-30 утра. Периодически буду выкладывать времена квалифицировавшихся команд.
Остаются сутки до окончания квалификации для участия в гонке "Весенний марафон". На сегодня результаты следующие(среднее время/наименование команды): 1. 19.05 "Scuderia Chuvashiya" 2. 19.38 "Овощи" 3. 19.73 Команда , которая тренировалась в дождь(отзовитесь!!!!) 4. 19.77 "Шизанутые" 5. 20.84 "ESG racing Team" Команда, показавшая среднее время 19.73сек 26 апреля, пока без названия. Если её члены не появятся до окончания квалификации на картодроме или не подтвердят своё участие(с названием и именами пилотов), то могут потерять шанс участвовать в соревновании. Окончание квалификации в 20-00 12 мая. Гонка в воскресение 13 мая, сбор пилотов в 9-00.
Сообщение отредактировал Nemo160 - May 11 2018, 20:51
Учитывание веса(кандикап) должно быть путём довешивания карта с пилотом до ... кг. Сделать на сегодняшний день это проблематично - на картодроме отсутствуют калиброванные грузы и места их установки на машинах. Расчитать временной кандикап также непросто, опять же из-за отсутствия грузов, и того, что ещё не определено какой вес считать "нулевым". Предлагайте, как это сделать попроще и подешевле. Чем больше возможностей будет проводить подобные соревнования на картодроме(состояние и конфигурация трассы, состояние и количество машин, квалификация и обученность персонала), тем больше вероятность, что довесы и техническое оснащение картов для их установки появится. Ради одной гонки это финансово не целесообразно. Временной кандикап в гонке(разница среднего веса команд взята как 1кг = 1 сек) применена из опыта проведения подобных соревнований на других картодромах. Но ... это не догма, всё обсуждаемо. Предлагайте, как и какой применить кандикап, но ... до начала гонки. Крайнее время - предстартовый брифинг участников.
Итак, закончилась квалификация на "Весенний марафон". Участвуют команды: Victory - среднее время 18.53 сек. Scuderia Chuvachia - 19.05 сек Овощи - 19.38 сек.
Закончилась гонка "Весенний марафон". Участвовало четыре команды: команда "Апекс", которая квалифицировалась в конце апреля, приехала сегодня 13.05. утром на картодром и пршла квалификацию с разрешения руководства картодрома Алексея Карпеева, якобы они быстрые, не смогли пройти квалификацию накануне, и вообще они хорошие парни. Официально квалификационные заезды закончились в 20-00 12.05.2018. На брифинге по общему мнению пилотов команд было решено допустить команду Апекс в гонку. Результаты гонки: 1-место - Scuderia Chuvashia 2-место - Victory 3-место - Апекс 4-место - Овощи.
Поскольку в гонке на заключительном этапе произошёл сбой хронометража, то нет точных данных о количестве пройденных кругов. Правда я сделал фото после двух кругов, когда остановился хронометраж. Не доверяя электронике, я включил видеокамеру и вся гонка записана на видео. Чуть позже выложу статистику пит-стопов. А вот положение команд на момент сбоя хронометража.
Было интересно. Марафон оказывается затягивает. Хочется поблагодарить организаторов и судей за хорошо проведенные гонки. Спасибо!!! Также стоит отметить и выразить уважение команде техников, которые обеспечили 100% финиш всех представленных на гонки машин.
Как уже писал раньше, у нас был самый беспристрастный судья - это запись с видеокамеры. Её обзор занимал место расположение закрытого парка и часть трассы. Запись велась непрерывно всю гонку. По этой записи я сделал статистику смен. Она во вложении. В таблице размещена инфа в хронометражном порядке всей гонки и далее длительность сессий каждой команды. Могу сказать следующее: команда "3" сделала на мой взгляд слишком много смен(пять), на общий результат это конечно сильно повлияло. На одной из смен команды "1" Алексей Карпеев что-то долго объяснял, поэтому пит-стоп затянулся аж до 58 секунд, а это почти ТРИ круга( с учётом въезда-выезда). Не знаю, могло ли это повлиять на расположение мест на подиуме, но "1" и "4" по времени и по кругам шли близко друг к другу. Команда "4" не мудруствуя лукаво разделила гонку почти на равные сессии по около 20 мин. Команда "2" хоть и сделала одну "лишнюю" сессию, но зато соблюла в точности требования Регламента по времени нахождения в гонке пилотов. было бы очень полезно, если участники высказались по поводу гонке, т.к. взгляд изнутри: что понравилосЬ, что не понравилось, что вызвало полную неприязнь, что улучшить или оставить всё как есть(на будущие гонки). Также интересно и "мнение трибун" - взгляд со стороны человека, не участвующего в процессе, также иногда приносит очень интересную информацию.
Сообщение отредактировал Nemo160 - May 14 2018, 08:02
Не знаю..... тут форум полумертвый (малопосещаемый) .. молодежь все больше в соц.сетях. Может на страницу stop & go в вконтакте....??? если они не будут против.