Друзья-картингисты и сочувствующие! Вашему вниманию предлагается следующий вид соревнования по картинга - марафон!
Регламентнеклассифицируемых открытых любительских соревнований по картингу
"Весенний марафон"Место проведения: трасса картодрома S&Go(нижняя парковка ТРЦ "Каскад")
Дата/время: 13 мая 2018 г./ 10-00
Тип соревнования: командная гонка на выносливость.
Официальные лица: руководитель картодрома S&Go - Карпеев Алексей, руководитель гонки - Бочкарёв Вячеслав(тел.
89030641597), сотрудники картодрома.
Соревнование представляет собой непрерывную гонку в течение 60 минут.
Участники. К участию в гонке допускаются пилоты, возрастом не менее 10 лет, ростом не менее 140 см, имеющие навык управления картом, они обязаны выполнять все требования картодрома. Участвуют команды из трёх пилотов. К участию допускаются команды, показавшие лучшие результаты по итогам квалификационных заездов. К участию не допускаются сотрудники картодрома S&Go.
Квалификация. Квалификационные заезды проводятся в режиме проката, в заезде участвуют одновременно все пилоты команды. Перед началом квалификации участники команды должны зарегистрироваться у сотрудника картодрома, указав название команды, имена и фамилии участников команды. Квалификационное время команды определяется, как среднеарифметическое времён лучших кругов всех пилотов в заезде. Разрешается неограниченное количество заездов в режиме проката. Перед заездом команда уведомляет персонал картодрома о квалификации с применением системы хронометража. По окончании каждого заезда работником картодрома на распечатке заезда делается отметка об участниках заезда и времени его проведения для последующего контроля. В случае перехода пилотов из команды в команду вновь проводится квалификационный заезд в составе обновлённой команды. В квалификации принимаются заезды длительностью не менее 10 минут. Квалификация заканчивается в 21-00 12 мая 2018 г. Оплата квалификационных заездов осуществляется исходя из цен на прокат картов картодрома S&Go. По договорённости с картодромом S&Go стоимость 10-минутного заезда в режиме квалификации снижена для участников до 250 руб/заезд.
Гонка. К гонке допускаются три команды по три пилота в каждой. Команды, показавшие первые три результата в итоговой квалификации(на момент 21-00 12.05.2018.) допускаются к гонке и участвуют бесплатно. Длительность гонки 60 минут. Старт гонщиков раздельный. Перед началом гонки проводится брифинг и жеребьёвка, где определяется номер карта для каждой команды. Первой стартует самая тяжёлая команда. Для этого перед гонкой проводится взвешивание всех пилотов команды и определяется средний вес команды. Время задержки на старте рассчитывается, как 1.0 секунда на каждый килограмм среднего веса. В течение гонки команды должны произвести не менее двух смен пилотов, максимальное количество смен ограничивается лишь временем нахожденипилота в гонке. Время нахождения каждого пилота непрерывно на трассе должно быть не менее 10 минут, общее время в гонке каждого пилота должно быть не менее 15 минут. Порядок смен пилотов определяет сама команда. В гонке запрещается контактная борьба, а также кроссинг. Команда-победитель определяется по количеству пройденных кругов до истечения 60 минут гонки. За некорректное поведение на трассе предусмотрен штраф в виде принудительной остановки в зоне пит-лейн.
Смена пилотов. Смена пилотов осуществляется только в месте стоянки картов(пит-лейн), отделённом от трассы ограждением. При смене пилота происходит смена карта. Даже если пилот не меняется. то обязательно меняется карт. Сменяемый пилот обязан поднять руку и въехать на пит-лейн на скорости не более 5км/ч(скорость идущего человека). При смене пилота следующий участник садится в карт, стоящий перед выездом из пит-лейна. Одновременно может проходить смена только одной команды. Для этого после заезда карта на смену сотрудник картодрома закрывает въезд в зону пит-лейн оградительным конусом и открывает после покидания картом пит-лейн. Перед сменой команда уведомляет руководителя гонки о намерении произвести смену не позже, чем за три круга. Смена разрешается только после полной остановки карта не выезжая за оградительную линию выезда. В зоне пит-лейн может находиться только один полностью экипированный пилот команды. Во время нахождения в зоне пит-лейн сотрудник картодрома переставляет датчик хронометража . Время нахождения на пит-лейне равно 30 секунд, и оно записывается на выезжающего пилота. Выезд после смены разрешается только после команды руководителя гонки или сотрудника трассы. Покидание зоны пит-лейн без команды влечёт штраф в виде остановки на 10 секунд. Если при этом возникло столкновение с другим пилотом на трассе, то штраф - вычитание двух кругов из общего зачёта команды на финише.
Поведение на трассе. К посадке в карт допускается пилот в защитной экипировке: застёгнутый шлем - обязательно, застёгнутая защита шеи(дети до 17 лет) - обязательно, застёгнутый гоночный комбинезон(костюм) - обязательно, закрытая спортивная обувь, закрывающая щиколотку - обязательно. Длинные волосы убираются в подшлемник или под воротник. В гонке запрещена контактная борьба и кроссинг(преднамеренное изменение направление на прямой с целью недопущения обгона). Движение разрешено только в одном направлении. Разрешено двигаться и обгонять по всей ширине трассы. При развороте можно возвращаться на трассу, только пропустив других пилотов. Более медленный пилот обязан содействовать своему беспрепятственному обгону. При параллельном движении по трассе запрещается поворачивать руль в сторону соперника. При одновременном входе в поворот преимущество имеет пилот, находящийся внутри поворота. При поломке карта или плохом самочувствии двигаться на пит-лейн, и если это не возможно, то сместиться к краю трассы, остановиться и поднять руку. НЕ ПОКИДАТЬ КАРТ без разрешения сотрудника трассы или руководителя гонки. При получении незаслуженного преимущества, например, удар со сменой позиции, пилот обязан пропустить соперника в течение одного круга и затем продолжить гонку. Команда обязана сама следить за работой хронометража по табло и немедленно уведомить руководителя гонки, если произошёл сбой или не определяется отсечка кругов. Если это произошло на первых кругах, то даётся рестарт. Если на последних(прошло более 3/4 времени гонки), то подсчёт результатов ведётся до момента сбоя хронометража. Окончить или продолжить гонку после устранения сбоя решает руководитель гонки на собрании с командами.
Флаговая сигнализация. Зелёный флаг(светофор) - старт гонки. Жёлтый флаг - опасность на трассе, запрещён обгон до проезда опасности. Красный флаг - остановка гонки, снизить скорость и двигаться к месту стоянки на пит-лейн. Синий флаг - пропустить более быстрого пилота, который обгоняет на круг или более. Клетчатый флаг - финиш гонки.
Штрафные санкции. Некорректное поведение на трассе(грубая езда) - предупреждение, при повторении - штрафная остановка на 10 секунд. Удар со сменой позиции(без пропуска в течение одного круга) - штрафная остановка на 10 секунд. Поломка карта после столкновения - удаление пяти кругов из общего зачёта команды. Превышение времени нахождения в гонке более 3 минут - удаление трёх кругов из общего зачёта команды. Невыполнение требований руководителя гонки или сотрудников трассы, равно как и грубое отношение к соперникам и оскорбления(в том числе и при нахождении вне трассы) - дисквалификация из соревнований.
Определение результатов, награждение. По прошествии 60 минут останавливается секундомер, пилоту-лидеру и всем остальным показывается финишный флаг. Пилоты обязаны снизить скорость и без обгонов следовать в закрытый парк. Побеждает команда, проехавшая бОльшее количество кругов за время гонки после подсчёта окончательных результатов. Пилоты команды-победителя получают кубки и медали, призёры получают медали.
Данный регламент является приглашением на соревнование.
В формате World
Сообщение отредактировал Nemo160 - Mar 25 2018, 17:54
Присоединённые файлы
Регламент.docx ( 23,3кб )
Кол-во скачиваний: 73