Со слов участников дела, водителя ВАЗа собирались привлечь к ответственности (в том числе и за выезд на встречку), но после сотрудники ГИБДД изменили своё решение и в возбуждении дела отказали – якобы водитель легковушки потерял управление из-за огромной лужи.
Напомним, эта авария произошла утром 26 октября – водитель ВАЗовской "классики" при движении со стороны улицы Пирогова, несмотря на непогоду, на высокой скорости решил опередить поток авто, но при перестроении наехал на огромную лужу и потерял управление. После этого отечественная "классика", виляя из стороны в сторону, столкнулась с иномаркой и вылетела на кольцо.
Сотрудники ГИБДД, осмотрев повреждения (у "семёрки" разбито заднее левое крыло, а у VW - переднее правое крыло), составили протокол на водителя иномарки. По их мнению, он "при перестроении направо не уступил дорогу ТС, движущемуся попутно без изменения направления движения и совершил столкновение".
Один из автофорумчан провёл своё мини-расследование и на основе данных из соцсетей связал такое решение с тем, что водитель ВАЗ-2107 является сыном действующего сотрудника ГИБДД.
На сегоня задачей номер один было-снятие всех обвинений, конечно же. О том что был выезд на встречку говорится во всех трех показаниях свидетелей, которые в писменном виде прикреплены к делу. Конечно может и быть такое, что в СК скажут, что в нашем случае никто нам не будет возмещать ущерб, но по сути в ДТП виновен семерочник, и это произошло от попадания в лужу, а не от того, что но нарушил ПДД. Как мы поняли, в таком случае не должно быть отказа..мы сегоня об этом уже говорили. Хотя...поживем-увидем, нелязя ничего говорить со 100% уверенностью
Сообщение отредактировал Spravedlivost - Oct 30 2015, 00:30
К суду со страховой мы уже морально готовы, наслышаны, что это "нормальная практика".
Как же это ЗДОРОВО,что есть ещё неравнодушные, бескорыстные, и, главное, компетентные люди, которые Вам помогают!!! Рад за них и за Вас! Кстати, на всякий случай, мне как то со страховой здесь очень помогли - http://lfcs.ru/1736/. Не рекламирую, просто им благодарен... Желаю Вам удачи!
О том что был выезд на встречку говорится во всех трех показаниях свидетелей, которые в писменном виде прикреплены к делу.
Ход НОВОМУ ДЕЛУ будет дан лишь после заявления об этом, в котором Вы можете ссылаться на материалы (показания свидетелей и видеоматериал) уже существующего дела. Видео приобщено к делу по Определению или нет?
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
Не, я понимаю, я то тут при каких делах, или хочешь убедится я был за рулем или нет, ни вопрос скажи куда.
Ты же пишешь, что твой мерседес видно издалека Дело не в том, что мою машину видно или нет. Просто водитель УАЗа едет напролом не смотря по сторонам. Потому и говорит: ты что не видишь, что я тебя не вижу. Я вот закрою глаза, тоже никого и ничего не буду видеть. Даже твой видимый издалека мерседес. И что, это дает мне право подрезать остальных?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
И накуй ты сюда лезешь с политикой? Здесь обсуждаются автомобильные темы, а не политика. Пришел недавно Игнатьев нас поздравлять с юбилеем. И начал едорсию восхвалять. Тьфу! И ты такой же "агитатор", только обратной полярности. Сделай себе на лбу тату: Не люблю Путина! И всем будет понятно.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Предлагаю к обсуждению, как вариант: Необеспечение водителем транспортного средства в нарушение требований пунктов 9.10, 10.1 Правил дорожного движения РФ соблюдения необходимого бокового интервала, в результате чего произошло столкновение с другим транспортным средством, свидетельствует о совершении виновником аварии административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Тут 9.10 и 10.1 ПДД идут одновременно, в паре, как бы взаимно и последовательно дополняя друг друга.
Типичный пример, на высоких скоростях пытаться "войти в поворот", но физические законы центробежной силы никто не отменял.
На самом деле, автомобиль семерочника должен был вписаться в бордюрный камень у кольца левой боковиной (от движения рулевого колеса в этот момент зависел лишь вектор движения семерки, но предполагается, что водитель крутил руль вправо), но столкнувшись на пути (заноса влево) с Поло, его семерку развернуло правой боковиной и в силу огромной первоначальной инерционной энергии вынесло прямо на кольцо. Если бы скорость была ниже или водитель семерки начал тормозить раньше, как того требует абз.2 п.10.1 ПДД, то и ДТП возможно не было бы или повреждения были бы минимальными. В такой ситуации на кольцо через бордюрный камень, семерка точно бы не влезла. Наш горе-герой дня, водитель семерки, в силу неопытности и несоблюдения скоростного режима на данном участке дороги (40 км/ч), а также не учитывая метрологических условий на дорожном покрытии (наличие луж и т.п.) потерял контроль над управлением своими тс, после аквапланирования в луже вошел в занос и семерочник не сумел избежать столкновения с Поло, который, в свою очередь, в момент столкновения с ним въезжал на перекресток с круговым движением (с точным описанием деталей такого въезда, непосредственного движения по кольцу).
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
Несоблюдение п. 10.1 нарушением не является? Например, в гололед ты въехал кому то взад, виновным признают лед?
Ну о чем я написал - написано в "шапке" - это не мои слова и выводы. Кстати, если ты не заметил - в конце предложения стоит соответствующая аватарка. Ну, а о том, что написал ты - могу сказать следующее, если бы ты (не дай бог - не желаю никому вреда) попал в аналогичное ДТП, я с практически 100%-ной уверенностью могу сказать, что тебя бы обвинили сразу на месте ДТП и не с такой формулировкой, как этому салаге. И статья бы в КоАП нашлась сразу, по которой на тебя наложили бы штраф.