Со слов участников дела, водителя ВАЗа собирались привлечь к ответственности (в том числе и за выезд на встречку), но после сотрудники ГИБДД изменили своё решение и в возбуждении дела отказали – якобы водитель легковушки потерял управление из-за огромной лужи.
Напомним, эта авария произошла утром 26 октября – водитель ВАЗовской "классики" при движении со стороны улицы Пирогова, несмотря на непогоду, на высокой скорости решил опередить поток авто, но при перестроении наехал на огромную лужу и потерял управление. После этого отечественная "классика", виляя из стороны в сторону, столкнулась с иномаркой и вылетела на кольцо.
Сотрудники ГИБДД, осмотрев повреждения (у "семёрки" разбито заднее левое крыло, а у VW - переднее правое крыло), составили протокол на водителя иномарки. По их мнению, он "при перестроении направо не уступил дорогу ТС, движущемуся попутно без изменения направления движения и совершил столкновение".
Один из автофорумчан провёл своё мини-расследование и на основе данных из соцсетей связал такое решение с тем, что водитель ВАЗ-2107 является сыном действующего сотрудника ГИБДД.
Участник ещё один с битым передом, у въезда на кольцо ,предполагаю он и вытолкал "семёру" на кольцо.Номера на "семёре"-Т7..ТТ
"Семёра" сначала сама очень благополучно на встречку "вытолкалась", потом попала на аквапланирование, потеряла управление и на большой скорости срезала морду второй машине, улетев в кольцо...выдрав бордюр и часть асфальта.
Всем доброго дня! Сегодня с утра, примерно в 8:30 на кольце у каскада произошло ДТП с участием volkswagen polo и вазовской семёркой. Спешу вам сказать, что виновник данной аварии - водитель семерки. Но это мы узнали буквально недавно, так как удалось найти запись видеорегистратора одного из граждан нашего города. Но всё по порядку. Я, как и многие, проезжали мимо, так как в поле зрения момент столкновения не попал. Далее, я по своим делам поехал дальше, и забыл про ДТП. Ближе к обеду, проезжая мимо центрального ГИБДД по ЧР, я был остановлен сотрудником и меня попросили быть понятым, так как один из участников аварии был не согласен с постановлением, вынесенным инспектором. Более 4-х часов шли разборки. Зайдя в гаи, увидел обоих водителей. Один из них вёл видеофиксацию всего происходящего (водитель классики), на лице другого можно было увидеть недоразумение и обречённость (фольсваген поло). После нам (мне и еще одному понятому) было предложено расписаться в протоколе.
После бумажных дел я поинтересовался у водителя поло, мол, что да как. С его слов: "Подъезжая к кольцу со стороны улицы Пирогова, остановился, чтобы пропустить транспорт, движущийся по главной дороге, как вдруг произошёл удар. Водитель семёрки, выйдя из автомобиля, подошёл и извинился (получается, что вину свою признал, соответственно), затем подъехала чёрная камри, оттуда вышли два человека в гражданском, и тоже извинились. Через некоторое время приехала патрульная машина ГИБДД и начали составлять материал. Двое из камри о чем-то пообщались на чувашском языке с инспекторами, и, как итог, виновным оказался я, с чем не был согласен".
После этого разговора мы вышли и посмотрели на оба автомобиля.
Прошу заметить, что водитель семёрки вёл себя более чем спокойно, молчал, снимал на видео происходящее в помещении. То есть, сначала извинился, признал вину, а после составления материала - вдруг правым оказался.
Водитель поло сказал, что он уверен в своей правоте, и что тут пахнет нечистым. Мы обменялись номерами и разъехались. Приехав домой, я попытался что-нибудь найти на форуме, вконтакте.. И нашёл! Парнишка отозвался, и мы поехали к нему за видеозаписью. Дружище, если читаешь это тут, спасибо тебе, от души!
Вот, собственно и видео (смотреть с 1:48); (дата и время указаны неверно):
29.10.2015 в 10:00 будет разбор полётов в ГИБДД. Надеемся, что видеозапись поможет обжаловать решение сотрудников, несмотря на неверную дату. Всем удачи на дорогах и помогайте остальным
--------------------
Несправедливость - действующая модель вечного двигателя
Эти, хотят выкрутиться потому что у поло повреждения с правой стороны.
Хорошо, что есть запись. Теперь не отвертеться. Явное превышение скорости и встречка, нифиг лишить дэбила прав. Хорошо хоть не в дверь влетел, покалечил бы пассажира polo.
А если вылез, то что? Попробую закончить вашу версию: "Поэтому помеха справа и водитель Поло виноват". Угадал?
Возможно приписывают одновременное перестроение? Поло хотел по внешнему кругу поехать и семерка тоже. Чего гаишники пишут? По крайней мере поло нифига не стоял, а двигался, и остановился только после касания.
Сообщение отредактировал Канпот - Oct 26 2015, 16:51
Возможно приписывают одновременное перестроение? Поло хотел по внешнему кругу поехать и семерка тоже. Чего гаишники пишут? По крайней мере поло нифига не стоял, а двигался, и остановился только после касания.
Поло тронулся с места, тогда в него и влетела "семерка". ДТП произошло на внешнем кольце, но по логике вещей сначала надо проехать внешнее кольцо, чтоб заехать на внутреннее.. В любом случае если бы "семерка" соблюдала скоростной режим и правила пдд, то аварии бы не случилось. Как понимаю всю вину в Дтп клепают поло.
Возможно приписывают одновременное перестроение? Поло хотел по внешнему кругу поехать и семерка тоже. Чего гаишники пишут? По крайней мере поло нифига не стоял, а двигался, и остановился только после касания.
При перестроении направо не уступил дорогу ТС движущемуся попутно без изменения направления движения и совершил столкновение
Вроде так
--------------------
Несправедливость - действующая модель вечного двигателя
Ещё один момент: водитель классики имеет стаж вождения всего лишь 5 месяцев. Куда же он так торопился? Погода то нелётная
Вы просто молодец, что не остались равнодушным и проявив смекалку, смогли найти видео, где видно, что виновник водитель "семерки". Видно же, что он, не соблюдая скорость, не учитывая погодные условия, лихо обгонял весь поток, возможно с нарушением по встречке, потом из-за аквапланирования потерял управление и совершил столкновение volkswagen polo. Судя по видео, если даже "семерка" и не задела бы volkswagen polo, то все равно вылетела бы на кольцо.