Со слов участников дела, водителя ВАЗа собирались привлечь к ответственности (в том числе и за выезд на встречку), но после сотрудники ГИБДД изменили своё решение и в возбуждении дела отказали – якобы водитель легковушки потерял управление из-за огромной лужи.
Напомним, эта авария произошла утром 26 октября – водитель ВАЗовской "классики" при движении со стороны улицы Пирогова, несмотря на непогоду, на высокой скорости решил опередить поток авто, но при перестроении наехал на огромную лужу и потерял управление. После этого отечественная "классика", виляя из стороны в сторону, столкнулась с иномаркой и вылетела на кольцо.
Сотрудники ГИБДД, осмотрев повреждения (у "семёрки" разбито заднее левое крыло, а у VW - переднее правое крыло), составили протокол на водителя иномарки. По их мнению, он "при перестроении направо не уступил дорогу ТС, движущемуся попутно без изменения направления движения и совершил столкновение".
Один из автофорумчан провёл своё мини-расследование и на основе данных из соцсетей связал такое решение с тем, что водитель ВАЗ-2107 является сыном действующего сотрудника ГИБДД.
согласен. потому и схема интересна. есть и другие варианты.
И протоколе написано: изъять видеозапись??? с решением не согласен. А дальше какое объяснение, что там написано разобрать не могу и где эта видеозапись? и что на ней показано (точнее от чего лица). Оригинал карты памяти отдали? Зря.
Регистраторов у обоих не было. Сказали что где то там есть камера городского наблюдения. Вот её просят изъять.
--------------------
Несправедливость - действующая модель вечного двигателя
Это вы хорошо рассудили , не в ГИБДД случайно работаете? в 85 % случаев заезжая на кольцо , мы сначала смотрим налево , пропускаем поток , а потом уже на соседа справа и заезжаем в кольцо . Здесь же соседа по правой полосе не было (когда Polo въезжала в кольцо). Это потом уже семерка в неуправляемом состоянии на большой скорости с острого угла влетает в polo . Возникает вопрос , как пропустить такую помеху справа в такой ситуации ?- Вывернуть на встречную полосу или резко остановиться ( это если ты экстрасенс в 3 поколении и чувствуешь опасность на расстоянии километра ) .А можно вообще не въезжать в кольцо ( подождать ночи , когда все "помехи справа" разъедутся по домам
Ps .: как же некоторые любят убеждать в том , что не соответствует действительности . Людям вдалбливают в их головы то , чего нет . И наоборот
Мне зачем что то доказывать, вьезжая на кольцо убеждайтесь, что справа от вас нет машин, мотоциклов, великов и т.д. пересекающих ваш путь, все просто. Многое еще зависит от показаний семерочника, хз чего он там написал, думаю что научили писать "правильно", а водителя поло успокоили извинениями и прочей лабудой, он бдительность и потерял, многие нужные вещи не сделал.
а ничего что этот молодой имбицил как раз своей жопой и зацепил поло, не поло его, а он поло, так как этого идиота за секунду до заезда на кольцо более чем уверен в правом зеркале НЕ БЫЛО!
Ребят, я случайный человек в этой ситуации. Все не могу сразу предоставить ввиду того, что сам что то ищу, связь с водителем поло только по телефону в данный момент. У каждого помимо этого свои дела. Как появляется возможность я пишу. Уж простите.
--------------------
Несправедливость - действующая модель вечного двигателя
Схема не может быть такой. После удара красный автомобиль не окажется на газоне в таком случае.
Я лишь хотел показать место удара и местоположение поло на кольце в момент удара , естественно вторая машина на газоне, лень просто переносить было вторую машинку. П.С. Еще 2 человека в голосовалке, кроме меня, либо сами бывали в подобной ситуации, либо знакомы с ней от друзей или родственников, остальные эмоциональные теоретики.
Сообщение отредактировал METRA - Oct 26 2015, 20:26
Ребят, я случайный человек в этой ситуации. Все не могу сразу предоставить ввиду того, что сам что то ищу, связь с водителем поло только по телефону в данный момент. У каждого помимо этого свои дела. Как появляется возможность я пишу. Уж простите.
на форуме водитель не сидит? пусть хоть зарегится и зайдет к нам. Так думаю оперативней вопросы бы решались.
Вот мы тут собрались все "видеоэксперты" и назначили виновника ДТП большинством голосов, тем самым неоправданно давая уверенность и ambient-у и воителю Поло в том, что видеозапись убедит сотрудника разбора в своей правоте.
Как сказали выше, надо искать водителя Йети, чтобы он на бумаге смог описать ситуацию, с ней же потом можно спокойнее идти и в суд, в случае чего.
Будет видео, будет подкрепленные этим свидетельские показания, так гораздо проще бороться с коррумпированной машиной.
P.S. А на разборе, без свидетеля с Вашей стороны, защищая водителя 7-ки будут говорить: 1. Видео же не может доказать превышение скорости... 2. Погодные условия (не видно разметку) не могут выявить факт выезда 7-ки на встречную полосу... 3. Ракурс съемки не может однозначно выявить факта выезда Поло первым на кольцо, опять же не видно разметку... и еще много всякой требухи
Сообщение отредактировал pavlun - Oct 26 2015, 20:39
В ближайших планах у него затеряться в воинской части в просторах страны, судя по стихам на стене вк
Не дай бог он там еще на уазик командира сядет с этими правами, а может и на урал метит. Надо видео в войсковую часть командиру кинуть, надеюсь у него то хоть глаза откроются - на ферму к свиньям говно месить отправят, с одного места в другое переносить, и так ежедневно до потери сознания от запаха аммиака , что в принципе просто невозможно.
Сообщение отредактировал ilfac - Oct 26 2015, 20:26
<a href='http://vfl.ru/fotos/99ac277610296594.html' target='_blank'></a> При перестроении направо не уступил дорогу ТС движущемуся попутно без изменения направления движения и совершил столкновение
Вроде так
то есть надо уступать дорогу покорителям колец? оригинально пдд трактуют гибддэшники! прямо-то, то есть "без изменения траектории" дороги то нет! не смущает их это? а по сути поло уже занял полосу внешнюю и семера должна была уступить, тут правило правой руки не работает!
Сообщение отредактировал lelik0103 - Oct 26 2015, 20:28