Со слов участников дела, водителя ВАЗа собирались привлечь к ответственности (в том числе и за выезд на встречку), но после сотрудники ГИБДД изменили своё решение и в возбуждении дела отказали – якобы водитель легковушки потерял управление из-за огромной лужи.
Напомним, эта авария произошла утром 26 октября – водитель ВАЗовской "классики" при движении со стороны улицы Пирогова, несмотря на непогоду, на высокой скорости решил опередить поток авто, но при перестроении наехал на огромную лужу и потерял управление. После этого отечественная "классика", виляя из стороны в сторону, столкнулась с иномаркой и вылетела на кольцо.
Сотрудники ГИБДД, осмотрев повреждения (у "семёрки" разбито заднее левое крыло, а у VW - переднее правое крыло), составили протокол на водителя иномарки. По их мнению, он "при перестроении направо не уступил дорогу ТС, движущемуся попутно без изменения направления движения и совершил столкновение".
Один из автофорумчан провёл своё мини-расследование и на основе данных из соцсетей связал такое решение с тем, что водитель ВАЗ-2107 является сыном действующего сотрудника ГИБДД.
Так и получается , что если ты без связей в этом ведомстве , то ты не учел дорожные условия , а если есть связи в этом колхозе в городе , то дорожные условия ,это оправдание для сопливого ушлепка .Господин Романов , Вы же это точно будете читать , Вам не стыдно ? Хотя , вряд ли Вам знакомо это чувство , Вы же тоже были инспектором . И если бы , я думаю , были честным сотрудником , не доросли бы до такой должности .
Сообщение отредактировал зодиак - Oct 29 2015, 17:57
Минус мой. Почему Вы участников соревнований на закрытых площадках приравниваете к таким летунам на дорогах общего пользования?
Не правильно поняли.Минусом как ножом по сердцу или серпом по ... Колокольчикам!Где ж я сравнивал.Я про заседание суда на ледовом стадионе.И про гонки на картингах.О приблатненных гонщегах я не говорил...
1. Где и в чем нарушение закона и этики офицера? Инспектор, оформляющий ДТП не должен поддаваться эмоциям, а обязан ЗАФИКСИРОВАТЬ сам факт нарушения ПДД. В данном случае, исходя из положения ТС после ДТП и характера их повреждений, Поло не пропустил помеху справа. Инспектор не выносит на месте решение о виновности или невиновности кого-либо - ОН ФИКСИРУЕТ ФАКТ ДТП! Решение о виновности или невиновности того или иного участника ДТП выносит группа разбора административной практики ГАИ, которые основываясь на схему ДТП, показания участников ДТП, показания свидетелей, просматривая видеозапись - выносят РЕШЕНИЕ! В случае, если одна из сторон не согласна с решением группы разбора, вправе в течение 10 суток обжаловать данное решение либо у начальника ГАИ либо в судебном порядке.
В данном случае, благодаря неравнодушным людям, предоставившим видеозапись, доказана безусловная вина водитель семерки, с чем поздравляю водителя Поло. слава Богу, справедливость на земле есть.
И правда!Огромное счастье,что нашлась видеозапись.Без нее сто пудов Поло признали бы виновным.По всем признакм так и выходило бы.И здесь на форуме бы больше половины так бы и думали.Теперь остается надеятся на справедливое наказание виновного.Т.к. если это сойдет ему с рук,то он на этом не остановится.Тысячи примеров,когда чувство вседозволенности и мнимого превосходства над другими,а так же преступная безнаказанность,приводили к страшнейшим последствиям...Боль,смерть,страдания близких..Зачастую даже невиновных в происшедшем!
никто перед нами не извинялся. Была даже провокация, но мы старались на неё не поддаваться
Имеется в виду что поначалу после совершения дтп он извинился перед водителем Поло,и лишь потом когда почувствовал поддержку после телефонных звонков оперился и ощетинился.Поборзел тоесть.