Со слов участников дела, водителя ВАЗа собирались привлечь к ответственности (в том числе и за выезд на встречку), но после сотрудники ГИБДД изменили своё решение и в возбуждении дела отказали – якобы водитель легковушки потерял управление из-за огромной лужи.
Напомним, эта авария произошла утром 26 октября – водитель ВАЗовской "классики" при движении со стороны улицы Пирогова, несмотря на непогоду, на высокой скорости решил опередить поток авто, но при перестроении наехал на огромную лужу и потерял управление. После этого отечественная "классика", виляя из стороны в сторону, столкнулась с иномаркой и вылетела на кольцо.
Сотрудники ГИБДД, осмотрев повреждения (у "семёрки" разбито заднее левое крыло, а у VW - переднее правое крыло), составили протокол на водителя иномарки. По их мнению, он "при перестроении направо не уступил дорогу ТС, движущемуся попутно без изменения направления движения и совершил столкновение".
Один из автофорумчан провёл своё мини-расследование и на основе данных из соцсетей связал такое решение с тем, что водитель ВАЗ-2107 является сыном действующего сотрудника ГИБДД.
Главное, с Поло сняли обвинение, и он сможет получить компенсацию от страховой. Я понимаю пыл желающих добиться справедливости и наказать водителя семерки. Но... как уже писали некоторые, в нашем суде добиться этого будет непросто, могу предположить, даже невозможно при таком раскладе кумовьих связей. Сам не раз убеждался в "справедливости" нашего суда относительно действий ИДПС. Если же не боитесь попусту тратить время, можно и попытаться подать в суд. Но вероятность успеха невелик. Удачи всем на дорогах.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Интересно, до этого малолетнего долбодятла что-нибудь дошло? (Родители догадаются мозги вправить?) Поздравления водителю Polo! ambient, вам тоже большое человеческое спасибо, за неравнодушие!
Вам пустили пыль в глаза. Дали Вам пряник. Прекратили в отношении водителя Поло дело об адм. правонарушении. Вы и довольны.
А как же справедливость и привлечение к ответственности?: 1. Водителя семерки за нарушение, как минимум, двух положений ПДД. 2. ИДПС, оформлявших ДТП не направивших участников ДТП на МО. 3. должностных лиц, "оказавших услугу" по выдаче ВУ 4. Свидетеля - водителя КИА, если имеются основания и материалы об этом, за дачу ложных показаний.
НС водителя семерки так и осталась за кадром. Кто и что способствовал или создал условия для того, чтобы об этом забыли и не поднимали вопрос?
З.Ы. Справедливость должна дать каждому за содеянное. Если Вы остановитесь, значит Вы первоначально думали не о справедливости, а о себе. И да, кстати, водителя поло привлекли к ответственности за нарушение ПДД на перекрестке.
Сообщение отредактировал Auto-Auto-Auto - Oct 29 2015, 12:02
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
С чего это СК компенсировать будет? А самое главное - с кого? Виновного-то нет. Ну если только лужа
Да, если виновника ДТП нет, страховая не заплатит. Нужно дальше двигать дело. В ГИБДД ничего не добъетесь, там своих покроют. В суд, копия в прокуратуру. Напоминаю, только 10 дней срок на обжалование.
2. ИДПС, оформлявших ДТП не направивших участников ДТП на МО.
Освидетельствование обязательно только если есть пострадавшие, а так, если только кто то из участников настаивает, я так понимаю никто не настаивал. Так что ИДПС не при делах.
Цитата(Auto-Auto-Auto @ Oct 29 2015, 11:59)
И да, кстати, водителя поло привлекли к ответственности за нарушение ПДД на перекрестке.
Там еще Шкода на переходе стоит, вроде как тоже нарушение.
Сообщение отредактировал METRA - Oct 29 2015, 12:24