Со слов участников дела, водителя ВАЗа собирались привлечь к ответственности (в том числе и за выезд на встречку), но после сотрудники ГИБДД изменили своё решение и в возбуждении дела отказали – якобы водитель легковушки потерял управление из-за огромной лужи.
Напомним, эта авария произошла утром 26 октября – водитель ВАЗовской "классики" при движении со стороны улицы Пирогова, несмотря на непогоду, на высокой скорости решил опередить поток авто, но при перестроении наехал на огромную лужу и потерял управление. После этого отечественная "классика", виляя из стороны в сторону, столкнулась с иномаркой и вылетела на кольцо.
Сотрудники ГИБДД, осмотрев повреждения (у "семёрки" разбито заднее левое крыло, а у VW - переднее правое крыло), составили протокол на водителя иномарки. По их мнению, он "при перестроении направо не уступил дорогу ТС, движущемуся попутно без изменения направления движения и совершил столкновение".
Один из автофорумчан провёл своё мини-расследование и на основе данных из соцсетей связал такое решение с тем, что водитель ВАЗ-2107 является сыном действующего сотрудника ГИБДД.
Срочно наказать этого молодца с семерки. В такую погоду на заднеприводном нормальные люди так не ездят. Что поделаешь, молодая кровь кипит, но в голове то пусто. В городе при таких перестроениях на такой скорости человека сбить можно запроста. Если его не накажут, то они совсем обарзеют.
Если разбор полетов назначен на 29.10.15г., узнать бы всем, чем это все закончится. За одно все поймут, для кого написаны Правила ДД
Где доказательства что поло перестраивался? По моему он въезжал по крайней левой на крайнюю левцую а вот семерка перестроилась по пути зацепив поло , и то что она влетела в грядку это доказывает , а ход типа извините меня это я виноват , но по факту вы . заслуживает хороших пиздюлей , как камреводам так и пиздюку на семерке , с гайцами отдельный разговор .
7-очник потерял управление – ФАКТ и его несло, думаю кольцо и без ПОЛО бы он не пропустил . Вот с ПОЛО не все понятно, как мне видится на видео, он начал заезжать на кольцо с крайне левой, а в момент удара оказался на центральной полосе (срезал поворот - не забываем, въезд в кольцо – обычный перекресток), а напротив этой полосы, по ПДД он мог оказаться только, двигаясь по крайне левой полосе кольца. Так что не все однозначно. З/Ы как уже писали тут, единственный шанс – доказать, что ПОЛО маневрировало уже на главной (кольце) пока 7ра еще была на второстепенной. З/Ы сейчас, когда дождь в вперемешку со снегом, особенно надо быть осторожными, лихачи новички-сеголетки еще зиму и распутицу никогда не нюхали, а носятся как летом, часто на лысой резине.
либо. он вообще никуда не маневрировал и ехал прямо (круговое движение считаем перекрестком)
От того что я дурак, ничего не изменится. А вот вазовод не дурак, он когда понял что прилетит в поло в бочину поддал газку и в результате имеем повреждения 7ки сзади и слева, а у поло справа и впереди, оба двигались, оба перестраивались (поло, судя по видео) не успел вьехать на полосу на кольце)...
водитель семёрки чуть пол тормозной педалью не продавил между прочим на видео очень хорошо это видно ,тормозные огни(точнее один ,левый не горел) горели до столкновения
Сообщение отредактировал koresh1969 - Oct 26 2015, 20:08
Поло будет виновен, запись как раз четко это докажет, точно так же как если бы на месте семеры был мотоцикл или велик. Насчет встречки, там 3 полосы и знак расширение дороги, превышение (если оно и было) недоказуемо. Фольцу в зеркала надо смотреть. На схеме скорее всего указано что машины еще не выехали на кольцо. Сам стараюсь на это кольцо с правой стороны заехать (по возможности), шоб никто вот так не протиснулся.
Это вы хорошо рассудили , не в ГИБДД случайно работаете? в 85 % случаев заезжая на кольцо , мы сначала смотрим налево , пропускаем поток , а потом уже на соседа справа и заезжаем в кольцо . Здесь же соседа по правой полосе не было (когда Polo въезжала в кольцо). Это потом уже семерка в неуправляемом состоянии на большой скорости с острого угла влетает в polo . Возникает вопрос , как пропустить такую помеху справа в такой ситуации ?- Вывернуть на встречную полосу или резко остановиться ( это если ты экстрасенс в 3 поколении и чувствуешь опасность на расстоянии километра ) .А можно вообще не въезжать в кольцо ( подождать ночи , когда все "помехи справа" разъедутся по домам
Ps .: как же некоторые любят убеждать в том , что не соответствует действительности . Людям вдалбливают в их головы то , чего нет . И наоборот
У семерки повреждения от касания с поло слева сзади (видно царапины), вот и потащило.
а ничего что этот молодой имбицил как раз своей жопой и зацепил поло, не поло его, а он поло, так как этого идиота за секунду до заезда на кольцо более чем уверен в правом зеркале НЕ БЫЛО!