Со слов участников дела, водителя ВАЗа собирались привлечь к ответственности (в том числе и за выезд на встречку), но после сотрудники ГИБДД изменили своё решение и в возбуждении дела отказали – якобы водитель легковушки потерял управление из-за огромной лужи.
Напомним, эта авария произошла утром 26 октября – водитель ВАЗовской "классики" при движении со стороны улицы Пирогова, несмотря на непогоду, на высокой скорости решил опередить поток авто, но при перестроении наехал на огромную лужу и потерял управление. После этого отечественная "классика", виляя из стороны в сторону, столкнулась с иномаркой и вылетела на кольцо.
Сотрудники ГИБДД, осмотрев повреждения (у "семёрки" разбито заднее левое крыло, а у VW - переднее правое крыло), составили протокол на водителя иномарки. По их мнению, он "при перестроении направо не уступил дорогу ТС, движущемуся попутно без изменения направления движения и совершил столкновение".
Один из автофорумчан провёл своё мини-расследование и на основе данных из соцсетей связал такое решение с тем, что водитель ВАЗ-2107 является сыном действующего сотрудника ГИБДД.
Spravedlivost, присутствовал ли на месте ДТП водитель КИА, как он тут пишет? Поддерживаете с ним связь? У многих могло возникнуть сомнение в том, за кого себя выдает Роман Романов
Отнюдь. Страховая обязана выплатить сумму ущерба, но потом регрессом взыскивает эту сумму с виновника.
Всё может быть, к счастью у меня очень мало опыта в таких делах. Просто у меня был случай когда мою машину протаранили прямо на парковке у дома. Я высказал сотруднику ГИБДД своё мнение о том что виновник в НС. ДПСник сказал что не видит признаков, но если я настаиваю то проведём экспертизу и если НС подтвердится, то в таком случае страховщик пошлёт и придётся самому через суд взыскивать ущерб.
Сообщение отредактировал Gettron - Oct 28 2015, 11:49
Spravedlivost, присутствовал ли на месте ДТП водитель КИА, как он тут пишет? Поддерживаете с ним связь? У многих могло возникнуть сомнение в том, за кого себя выдает Роман Романов
Признаюсь честно, что КИА я не видел, возможно она и была в потоке машин, но чтоб кто-то останавливался и стоял с нами лично я не видел. Может он был еще-где-то припаркован, я не смотрел. Да и с момента столкновения до приезда ГАИ прошло достаточно много времени, минут 15 или около того. А приезд Камри состоялся вообще наверное через час. Связи я лично с водителем КИА не держу, контактов у меня его нет, общаемся, как говорится через форум, больше никакой информации о этом свидетеле у меня нет, даже номеров авто нет. Тем не менее у нас есть еще свидетели с которыми есть контакт и кого четко видно на видио.
Сообщение отредактировал Spravedlivost - Oct 28 2015, 15:54
Гаишники отговорили нас от этого, сказали, что раз внешних признаков нет, значит и проверку проводить не надо. Видимо для того, чтоб предположить пьяный человек или нет ему нужно вообще не стоять на ногах.
Это отдельный предмет на проведение служебной проверки в отношении ИДПС, оформлявших данное ДТП. З.Ы. Обязательно укажите об этом обстоятельстве, а также о родственных отношениях водителя и одного их сотрудников УГИБДД в жалобе в прокуратуру либо в УГИБДД.
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.