Со слов участников дела, водителя ВАЗа собирались привлечь к ответственности (в том числе и за выезд на встречку), но после сотрудники ГИБДД изменили своё решение и в возбуждении дела отказали – якобы водитель легковушки потерял управление из-за огромной лужи.
Напомним, эта авария произошла утром 26 октября – водитель ВАЗовской "классики" при движении со стороны улицы Пирогова, несмотря на непогоду, на высокой скорости решил опередить поток авто, но при перестроении наехал на огромную лужу и потерял управление. После этого отечественная "классика", виляя из стороны в сторону, столкнулась с иномаркой и вылетела на кольцо.
Сотрудники ГИБДД, осмотрев повреждения (у "семёрки" разбито заднее левое крыло, а у VW - переднее правое крыло), составили протокол на водителя иномарки. По их мнению, он "при перестроении направо не уступил дорогу ТС, движущемуся попутно без изменения направления движения и совершил столкновение".
Один из автофорумчан провёл своё мини-расследование и на основе данных из соцсетей связал такое решение с тем, что водитель ВАЗ-2107 является сыном действующего сотрудника ГИБДД.
Свидетель (в тч и без видеозаписей) очень важен именно как очевидец события. Непосредственный свидетель более важен для исследования обстоятельств дела, чем понятой, привлеченный в качестве свидетеля.
Конечно! Но сразу возникает вопрос как много вы видели свидетелей, которые знают кто конкретностью вызвал ГАИ и описывает полностью все действие, начиная с момента аварии, заканчивая приездом Камри. Там наверное по времени больше часа прошло судя по всему, может и больше. И интересно что это за знакомые такие у 18 летнего мальчика, которые раза в 2,5 старше. Явно не дворцовые друзья. В общем пахнет враньем.
С таким же успехом я могу сказать, что ехала в тойоте, которую тоже видел на записи.
Думаю после такой шумихи сотрудникам из группы разбора уже дали ценное указание решить дело в пользу водителя "Поло". Иначе в противном случае велика вероятность, что пострадает пресловутая "честь мундира". Уже сейчас по имеющимся данным есть повод для служебного расследования (к примеру, возможно, подаренные вод. права), а если копать дальше....
а вот нефиг с родственниками работать и везде проталкивать своих братьев-сватьев-сыночков-дочек на теплые местечки, сами ж себе роют ямы мало того, что воспитывать толком не могут своих отпрысков, но каким же недалеким умом надо обладать, чтоб подставляться так ради непутевых родственничков, не понимают эти божественные твари, что всему есть предел и рано или поздно могут полететь головы...
проверить хотя б видео прохождения экзамена этого мальчишки, не удивлюсь, если попросили проехать по прямой и возможно повернуть направо, в то время как остальных в группе наверняка возили на развороты-кольца а там уже и превышением полномочий попахивает со стороны инспектора, принимавшего экзамен... и думаю, все-таки надо продолжать "пиарить" наших доблестных правосудителей в Главной передаче, орт и тп.
КОГДА доблестный кортедж с КАМРИ в студии покажу или откроют их лица. КРЫШУ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО если власть у нас беспомощьная.
Но сразу возникает вопрос как много вы видели свидетелей, которые знают кто конкретностью вызвал ГАИ и описывает полностью все действие, начиная с момента аварии, заканчивая приездом Камри. Там наверное по времени больше часа прошло судя по всему, может и больше.
Как минимум уже один есть - Роман Романов p.s. Фамилия такого свидетеля недвусмысленно намекает на обоснованные сомнения. Редко встречаются такие "порядочные" водители, которые могут и хотят тратить свое время. При этом не став свидетелем по документам о ДТП. Причем, отвлекая время остальных ЧЕТЫРЕХ пассажиров, что подтверждается следующим объяснением последнего:
Цитата(Роман Романов @ Oct 27 2015, 19:40)
Видео к сожалению нет, но в машине нас было 4 человека
Проверить объяснения "случайного свидетеля" не сложно, достаточно спросить об этом свидетеле потерпевшего-водителя Поло.
Сообщение отредактировал Auto-Auto-Auto - Oct 28 2015, 10:51
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
Конечно! Но сразу возникает вопрос как много вы видели свидетелей, которые знают кто конкретностью вызвал ГАИ и описывает полностью все действие, начиная с момента аварии, заканчивая приездом Камри.
на то есть отдельная процедура - опрос свидетеля с составлением протокола. Если потом слова свидетеля будут опровергнуты или он сам даст взаимоисключающие показания, то у свидетеля могут случиться проблемы с законом.
Цитата(Anastasiia @ Oct 28 2015, 10:58)
С таким же успехом я могу сказать, что ехала в тойоте, которую тоже видел на записи.
Чтобы быть по этому делу свидетелем не обязательно было ехать в тойоте, можно было и просто прогуливаться вблизи места происшествия пешком... Может ведь быть и такой свидетель-пешеход. ЗЫ: просто рассуждаю, никого к совершению противозаконных действий в части лжесвидетельства не подталкиваю.
Как минимум уже один есть - Роман Романов p.s. Фамилия такого свидетеля недвусмысленно намекает на обоснованные сомнения. Редко встречаются такие "порядочные" водители, которые могут и хотят тратить свое время. При этом не став свидетелем по документам о ДТП. Причем, отвлекая время остальных ЧЕТЫРЕХ пассажиров, что подтверждается следующим объяснением последнего:
нашёл водителя фиата! Завтра будет как минимум объяснение! Если повезёт то и видео!
Искренне полагаю, что именно этот фиатовец прольет свет на события. Потому что именно он мог видеть движение разбушевавшейся семерки, неопытный водитель которой не справился с управлением, т.к. нарушил п.10.1 ПДД, чем совершил столкновение с Поло.
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
КОГДА доблестный кортедж с КАМРИ в студии покажу или откроют их лица. КРЫШУ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО если власть у нас беспомощьная.
Цитата(Auto-Auto-Auto @ Oct 28 2015, 10:44)
Как минимум уже один есть - Роман Романов p.s. Фамилия такого свидетеля недвусмысленно намекает на обоснованные сомнения. Редко встречаются такие "порядочные" водители, которые могут и хотят тратить свое время. При этом не став свидетелем по документам о ДТП. Причем, отвлекая время остальных ЧЕТЫРЕХ пассажиров, что подтверждается следующим объяснением последнего:
Проверить объяснения "случайного свидетеля" не сложно, достаточно спросить об этом свидетеле потерпевшего-водителя Поло.
Цитата(GIN @ Oct 28 2015, 10:50)
на то есть отдельная процедура - опрос свидетеля с составлением протокола. Если потом слова свидетеля будут опровергнуты или он сам даст взаимоисключающие показания, то у свидетеля могут случиться проблемы с законом.
Чтобы быть по этому делу свидетелем не обязательно было ехать в тойоте, можно было и просто прогуливаться вблизи места происшествия пешком... Может ведь быть и такой свидетель-пешеход. ЗЫ: просто рассуждаю, никого к совершению противозаконных действий в части лжесвидетельства не подталкиваю.
Цитата(METRA @ Oct 28 2015, 10:50)
да тролль это, скорее всего.
Переговорив в водителем поло, узнал еще вот что. Водитель семёрки ехал из военкомата, якобы провожали кого-то. Вывод: на проводах гуляют, бухают. Теперь считаю что зря не провели медицинское освидетельствование. Но это уже теперь поздно обсуждать. Клоню вот к чему. Обычно, когда провожают в армию человека, то с утра, как правило, количество друзей-родственников превышает одного человека (водитель семёрки). Соответственно, делая упор на этом, можно предположить что камри, и водитель спектры, якобы свидетель произошедшего - друзья-товарищи нашего лётчика-истребителя колец.
Повторюсь, это лишь предположение, никого ни в чём не обвиняю.
--------------------
Несправедливость - действующая модель вечного двигателя
Искренне полагаю, что именно этот фиатовец прольет свет на события. Потому что именно он мог видеть движение разбушевавшейся семерки, неопытный водитель которой не справился с управлением, т.к. нарушил п.10.1 ПДД, чем совершил столкновение с Поло.
У нас с ним встреча через полчаса. Так что скоро вся эта заваруха станет ещё прозрачнее
--------------------
Несправедливость - действующая модель вечного двигателя
Переговорив в водителем поло, узнал еще вот что. Водитель семёрки ехал из военкомата, якобы провожали кого-то. Вывод: на проводах гуляют, бухают. Теперь считаю что зря не провели медицинское освидетельствование. Но это уже теперь поздно обсуждать. Клоню вот к чему. Обычно, когда провожают в армию человека, то с утра, как правило, количество друзей-родственников превышает одного человека (водитель семёрки).
Полагаю покровителям водителя "семерки" не составит труда выписать заключение (справку) о состоянии на алкогольное опьянение задним числом. Нужны свидетели, наверное, что такая проверка не проводилась в срок, когда это было процессуально возможно
Сообщение отредактировал лесничий - Oct 28 2015, 11:07