Со слов участников дела, водителя ВАЗа собирались привлечь к ответственности (в том числе и за выезд на встречку), но после сотрудники ГИБДД изменили своё решение и в возбуждении дела отказали – якобы водитель легковушки потерял управление из-за огромной лужи.
Напомним, эта авария произошла утром 26 октября – водитель ВАЗовской "классики" при движении со стороны улицы Пирогова, несмотря на непогоду, на высокой скорости решил опередить поток авто, но при перестроении наехал на огромную лужу и потерял управление. После этого отечественная "классика", виляя из стороны в сторону, столкнулась с иномаркой и вылетела на кольцо.
Сотрудники ГИБДД, осмотрев повреждения (у "семёрки" разбито заднее левое крыло, а у VW - переднее правое крыло), составили протокол на водителя иномарки. По их мнению, он "при перестроении направо не уступил дорогу ТС, движущемуся попутно без изменения направления движения и совершил столкновение".
Один из автофорумчан провёл своё мини-расследование и на основе данных из соцсетей связал такое решение с тем, что водитель ВАЗ-2107 является сыном действующего сотрудника ГИБДД.
у меня нет машины , но после просмотра видео (просмотрел раз 20) -водитель 7ки совершает первый обгон слева одну машину , вторую машину обгоняет справа -с учетом погодных условий , совершая второй обгон перед кольцом , уже приближает к непредсказуемым последствиям .И на кольцо вьехал , почти не снижая скорость - может только мне кажется -но вроде его там заносит, в следствии чего он сам вьехал в поло ...
Здравствуйте, я был свидетелем ДТП, ехал сзади, при ДТП остановился. Был свидетелем всех действий и водителя VW Polo и водителя 7-ки. Сразу же после ДТП водитель 7-ки, вышел с авто и подошел к водителю Polo, видимо чтобы узнать состояние водителя и пассажира, потом водитель 7-ки начал вызывать экипаж ГИБДД, но они не брали трубку, но каким-то образом они приехали, видимо их вызвал, водитель Polo. Потом водитель ВАЗА вызвал эвакуатор. Инспектора вначале думали, что виновата 7-ка, но водитель ваза настоял чтоб они делали замеры, т.к. тут все спорно. Инспектора начали расспрашивать водителей. Водитель Polo говорил, что он стоял на перекрёстке с круговым движением, а водителя ВАЗА в это время даже не было видно на горизонте, также, по его словам 7-ка ехала не по правой полосе, а за VW Polo. Потом подъехала черная камри, и из нее вышли знакомые ВАЗА, видимо чтобы узнать состояние водителя классики, с инспекторами они не разговаривали и никаких решений они не принимали. А как видно на видео, водитель Polo двигался, а следует он дает ложные показания.
То есть вы несколько часов были там?? Что видели все и в таких деталях?
Давайте сразу определим разницу между свидетелем и понятым. Свидетели ДТП это те, кто видел ДТП (пассажиры Поло, водители и пассажиры Дукато и шкоды и тп, может даже и пешеходы какие-либо), в рассматриваемом же случае люди из Камри привлечены как понятые. И тут есть вопросы: КоАП РФ Статья 25.7. Понятой 1. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, должностным лицом, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, в качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Число понятых должно быть не менее двух. 2. Присутствие понятых обязательно в случаях, предусмотренных главой 27 настоящего Кодекса. Понятой удостоверяет в протоколе своей подписью факт совершения в его присутствии процессуальных действий, их содержание и результаты. 3. Об участии понятых в производстве по делу об административном правонарушении делается запись в протоколе. 4. Понятой вправе делать замечания по поводу совершаемых процессуальных действий. Замечания понятого подлежат занесению в протокол. 5. В случае необходимости понятой может быть опрошен в качестве свидетеля в соответствии со статьей 25.6 настоящего Кодекса.
Указывайте на заинтересованность понятых (фактов даже в этой ветке предостаточно), заявляйте его как свидетеля в соответствии с протоколом, под подпиской о лжесвидетельствовании задавайте неудобные вопросы про личную заинтересованность, степень родства, например.
Миха купи УАЗик и будет счастье, не ты будешь смотреть по сторонам, а за твоими маневрами будут наблюдать все, со всех сторон, на всем протяжении твоего пути.
часто езжу далеко. Уазег при такой теме не варик.
Цитата(ilfac @ Oct 27 2015, 19:24)
Вот вот. Иногда жалею, едя по наружней полосе кольца что не на камазе. Вспоминается видео мстителя на кольце в каком то городе. Вот например санитар леса.
там троллейбусы как камазы заруливают... не глядя на полосы..
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 28 2015, 08:48
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
у людей есть глаза и видно кто откуда прилетел остальные повествования без видеозаписи в этой пролаббированной ситуации не имеют смысла
Свидетель (в тч и без видеозаписей) очень важен именно как очевидец события. Непосредственный свидетель более важен для исследования обстоятельств дела, чем понятой, привлеченный в качестве свидетеля.
Вообще если и говорить о лжесвидетельствовании, то нужно упомянуть то, как обставляют эту ситуацию гайцы и водитель ВАЗа: водитель поло не пропустил Ваз, бортанут его, от чего тот и улетел на газон..на скорости около 40 км/ч.