Со слов участников дела, водителя ВАЗа собирались привлечь к ответственности (в том числе и за выезд на встречку), но после сотрудники ГИБДД изменили своё решение и в возбуждении дела отказали – якобы водитель легковушки потерял управление из-за огромной лужи.
Напомним, эта авария произошла утром 26 октября – водитель ВАЗовской "классики" при движении со стороны улицы Пирогова, несмотря на непогоду, на высокой скорости решил опередить поток авто, но при перестроении наехал на огромную лужу и потерял управление. После этого отечественная "классика", виляя из стороны в сторону, столкнулась с иномаркой и вылетела на кольцо.
Сотрудники ГИБДД, осмотрев повреждения (у "семёрки" разбито заднее левое крыло, а у VW - переднее правое крыло), составили протокол на водителя иномарки. По их мнению, он "при перестроении направо не уступил дорогу ТС, движущемуся попутно без изменения направления движения и совершил столкновение".
Один из автофорумчан провёл своё мини-расследование и на основе данных из соцсетей связал такое решение с тем, что водитель ВАЗ-2107 является сыном действующего сотрудника ГИБДД.
зачем проталкиваться? заехал с крайней левой на крайнюю левую (внутреннюю) полосу кольца, и с нее же на выезд - в крайнюю левую по 30 в сторону Президентского
А если по крайней правой по кольцу авто идет по кругу? Будете таранить? Ведь в ПДД написано -выезд с кольца с крайней правой!
Сообщение отредактировал Zax - Oct 27 2015, 16:23
Присоединённые изображения
--------------------
Отдавать нужно в добрые руки, держать себя – в железных руках, а обладать – золотыми.
да я это к тому что, надо бы все равно и направо тоже поглядывать))) при заезде на кольцо
там меееедленно движется непрерывная лента автомобилей бампер-в-бампер
Цитата(Zax @ Oct 27 2015, 16:16)
А если по крайней правой по кольцу авто идет по кругу? Будете таранить?
ага, а потом уволоку его на буксире под мост и там распилю на мелкие кусочки Откуда такая кровожадность? зачем таранить? за что? Едущих дальше по кольцу там все аккуратненько и вежливо пропускают, как того и требуют ПДД
Откуда такая кровожадность? зачем таранить? за что? Едущих дальше по кольцу там все аккуратненько и вежливо пропускают, как того и требуют ПДД
Ошибаетесь! Не все пропускают! В прошлом году меня на кольце Шупашкара один тупо не стал пропускать, так же шел по левой (внутренней) полосе по кольцу и решил выехать в сторону Тракторостроителей, подбив меня (ладно никого справа не было, чуток увернулся). Благо сзади экипаж ДПС шел и когда водила начал на меня орать, что я не знаю правил, сзади ДПСники громко смеялись над ним и потом объяснили ему "политику партии и правительства". Но кому от этого легче? Как говорят многие, у нас половина водителей не знают как проезжать кольца. Вот и после этого и задумываешься, проезжать кольца по правилам, или как все? P.S. А вообще чаще всего водители придерживаются такого правила - чем дольше Вы движетесь по кольцу, тем левее надо находиться при въезде на кольцо.
Сообщение отредактировал Zax - Oct 27 2015, 16:52
--------------------
Отдавать нужно в добрые руки, держать себя – в железных руках, а обладать – золотыми.
зачем проталкиваться? заехал с крайней левой на крайнюю левую (внутреннюю) полосу кольца, и с нее же на выезд - в крайнюю левую по 30 в сторону Президентского
По правилам вы должны будете пропустить всех, кто едет справа, при перестроении на правую сторону для выезда. Так что выгоднее заезжать с правой полосы и двигаться по ней до выезда.
А если по крайней правой по кольцу авто идет по кругу? Будете таранить? Ведь в ПДД написано -выезд с кольца с крайней правой!
утром на кольце Шубашкар все класть хотели на данные правила... щемяться как тараканы во все возможные щели... и заезжают и выезжают чуть ли не в 2 яруса...
успевай тока башкой крутить, чтоб не въехали...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 27 2015, 17:08
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Миха купи УАЗик и будет счастье, не ты будешь смотреть по сторонам, а за твоими маневрами будут наблюдать все, со всех сторон, на всем протяжении твоего пути.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Здравствуйте, я был свидетелем ДТП, ехал сзади, при ДТП остановился. Был свидетелем всех действий и водителя VW Polo и водителя 7-ки. Сразу же после ДТП водитель 7-ки, вышел с авто и подошел к водителю Polo, видимо чтобы узнать состояние водителя и пассажира, потом водитель 7-ки начал вызывать экипаж ГИБДД, но они не брали трубку, но каким-то образом они приехали, видимо их вызвал, водитель Polo. Потом водитель ВАЗА вызвал эвакуатор. Инспектора вначале думали, что виновата 7-ка, но водитель ваза настоял чтоб они делали замеры, т.к. тут все спорно. Инспектора начали расспрашивать водителей. Водитель Polo говорил, что он стоял на перекрёстке с круговым движением, а водителя ВАЗА в это время даже не было видно на горизонте, также, по его словам 7-ка ехала не по правой полосе, а за VW Polo. Потом подъехала черная камри, и из нее вышли знакомые ВАЗА, видимо чтобы узнать состояние водителя классики, с инспекторами они не разговаривали и никаких решений они не принимали. А как видно на видео, водитель Polo двигался, а следует он дает ложные показания.
Сообщений: 53
Из: Чебоксары - Санкт-Петербург Solaris
Цитата(Уввн @ Oct 27 2015, 15:06)
вот это?
перечитал ясно вижу, что Холли заезжает на кольцо с третьей полосы. Всего там при подъезде к кольцу три полосы, значит по какой полосе Холли заезжает на кольцо другими словами? правильно - по крайней левой ЗЫ. Я тоже там по крайней левой заезжаю в час пик - чтобы контролировать только одну левую сторону
Если вы едете в крайней левой - зачем вам ее контролировать? Она имела ввиду крайнюю правую. Едет там и контролирует только тех, кто слева. Потому что если ехать в среднем ряду, приходится крутить головой туда-сюда. Про это она и говорила.
Да, по видео тяжело сказать, кто виноват в аварии. Если судить по справедливости, то водилу семерки надо признать виноватым - пока молодой - может урок и поможет ему. А если по закону с привлечением "волосатой руки", то вполне могут сделать виноватым водителя Фольксвагена. Найти бы еще водителя Шкоды. Я думаю, что на разборе в лучшем случае припишут обоюдку. Дальше уже - либо смириться, либо в суд. Я в свое время плюнул на суд - мне было достаточно что сделали обоюдку. Решил что нервы буду тратить на суде со страховой. В результате мне выплатили почти полную стоимость ремонта (то, что положено + штраф + пени и т.д.).
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Да, по видео тяжело сказать, кто виноват в аварии. Если судить по справедливости, то водилу семерки надо признать виноватым - пока молодой - может урок и поможет ему. А если по закону с привлечением "волосатой руки", то вполне могут сделать виноватым водителя Фольксвагена. Найти бы еще водителя Шкоды. Я думаю, что на разборе в лучшем случае припишут обоюдку. Дальше уже - либо смириться, либо в суд. Я в свое время плюнул на суд - мне было достаточно что сделали обоюдку. Решил что нервы буду тратить на суде со страховой. В результате мне выплатили почти полную стоимость ремонта (то, что положено + штраф + пени и т.д.).
По видео видно, что семера вообще потеряла контроль над дорогой и куда-то летела. Стукнулась о Поло и на кольцо вылетела. И без Поло она тоже там оказалась бы.