Со слов участников дела, водителя ВАЗа собирались привлечь к ответственности (в том числе и за выезд на встречку), но после сотрудники ГИБДД изменили своё решение и в возбуждении дела отказали – якобы водитель легковушки потерял управление из-за огромной лужи.
Напомним, эта авария произошла утром 26 октября – водитель ВАЗовской "классики" при движении со стороны улицы Пирогова, несмотря на непогоду, на высокой скорости решил опередить поток авто, но при перестроении наехал на огромную лужу и потерял управление. После этого отечественная "классика", виляя из стороны в сторону, столкнулась с иномаркой и вылетела на кольцо.
Сотрудники ГИБДД, осмотрев повреждения (у "семёрки" разбито заднее левое крыло, а у VW - переднее правое крыло), составили протокол на водителя иномарки. По их мнению, он "при перестроении направо не уступил дорогу ТС, движущемуся попутно без изменения направления движения и совершил столкновение".
Один из автофорумчан провёл своё мини-расследование и на основе данных из соцсетей связал такое решение с тем, что водитель ВАЗ-2107 является сыном действующего сотрудника ГИБДД.
Молодцы! Надо начинать уже бороться с этим беспределом все вместе. Реально уже раздражает такие темы читать, когда всё очевидно, а некоторые пытаются представить всё так, как будто у всех массовое помутнение сознание и они все неправы, о вот мой родственник он конечно прав! За нас никто это не сделает.
Думаю может на разбор привлечь недовольных нашей системой? Тогда точно добьёмся правды Есть желающие?
--------------------
Несправедливость - действующая модель вечного двигателя
Сотрудникам ГИБДД ничего не будет в этой ситуации. Зря вы раздуваете здесь про обращение в прокуратуру, служебную проверку. Я вам могу со 100% вероятностью рассказать как дальше будут дела обстоять: 1. Сотрудник, оформлявший ДТП скажет, что на месте ДТП не было видеозаписи. Делал выводы со слов участников ДТП и повреждений. Его версия на момент ДТП была вполне возможной и реальной. 2. После появления видеозаписи на запланированном разборе ГИБДД поменяет виновника на семерку. С формулировкой "в связи с появлением дополнительных доказательств (видео)". Вот и всё. Ситуация не требует каких-то неимоверных сверхусилий. Никто не будет до последнего впрягаться за водителя семерки. Попробовали переложить ответственность "на дурочка". Не получилось. Сделают по справедливости. Возможно, извиняться для сглаживания ситуации.
это что-то из разряда немецких фильмов для взрослых. полный "Дас ист фантастиш" Никто не извинится, им за это не платят. Разобрались бы по справедливости
Сотрудникам ГИБДД ничего не будет в этой ситуации. Зря вы раздуваете здесь про обращение в прокуратуру, служебную проверку. Я вам могу со 100% вероятностью рассказать как дальше будут дела обстоять: 1. Сотрудник, оформлявший ДТП скажет, что на месте ДТП не было видеозаписи. Делал выводы со слов участников ДТП и повреждений. Его версия на момент ДТП была вполне возможной и реальной. 2. После появления видеозаписи на запланированном разборе ГИБДД поменяет виновника на семерку. С формулировкой "в связи с появлением дополнительных доказательств (видео)". Вот и всё. Ситуация не требует каких-то неимоверных сверхусилий. Никто не будет до последнего впрягаться за водителя семерки. Попробовали переложить ответственность "на дурочка". Не получилось. Сделают по справедливости. Возможно, извиняться для сглаживания ситуации.
+1 Думаю, что процесс "Добьемся правды" закончится в момент определения истинного виновника на разборе... Ибо далее есть шанс утонуть в заявлениях и отписках...
Цитата(B52 @ Oct 27 2015, 15:21)
это что-то из разряда немецких фильмов для взрослых. полный "Дас ист фантастиш" Никто не извинится, им за это не платят. Разобрались бы по справедливости
а что такого в извинениях...все люди..все ошибаются...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 27 2015, 15:25
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
перечитал ясно вижу, что Холли заезжает на кольцо с третьей полосы. Всего там при подъезде к кольцу три полосы, значит по какой полосе Холли заезжает на кольцо другими словами? правильно - по крайней левой ЗЫ. Я тоже там по крайней левой заезжаю в час пик - чтобы контролировать только одну левую сторону
Заезжаю с первой, с крайней правой, я виновата
Сообщение отредактировал Холли - Oct 27 2015, 15:30
Итак, рассмотрение дела состоится сегодня (или 29-го?) в 10 часов.
Что касается записи, то в ГИБДД ещё вчера успели ознакомиться с видео – сотрудники склоняются к вине водителя "семёрки", но на чью сторону они встанут узнаем только после разбора ДТП.
Информ, есть у вас какие-нибудь новости?
--------------------
Несправедливость - действующая модель вечного двигателя
и проталкиваешься до крайней левой полосы на кольце? или заехал на крайнюю правую (среднюю) на кольце?
зачем проталкиваться? заехал с крайней левой на крайнюю левую (внутреннюю) полосу кольца, и с нее же на выезд - в крайнюю левую по 30 в сторону Президентского
Неужели?Я думал Вы категорически на дух не переносите мои ответы и с радостью ставите минусы по любому поводу!Меня даже немножечко расстраивает этот факт!
зачем проталкиваться? заехал с крайней левой на крайнюю левую (внутреннюю) полосу кольца, и с нее же на выезд - в крайнюю левую по 30 в сторону Президентского
да я это к тому что, надо бы все равно и направо тоже поглядывать))) при заезде на кольцо А так выезжать то с крайней правой надобно) согласен много перестроений в итоге получается на каких то буквально 200 метров пути.
Сообщение отредактировал FenИКС - Oct 27 2015, 16:05