Со слов участников дела, водителя ВАЗа собирались привлечь к ответственности (в том числе и за выезд на встречку), но после сотрудники ГИБДД изменили своё решение и в возбуждении дела отказали – якобы водитель легковушки потерял управление из-за огромной лужи.
Напомним, эта авария произошла утром 26 октября – водитель ВАЗовской "классики" при движении со стороны улицы Пирогова, несмотря на непогоду, на высокой скорости решил опередить поток авто, но при перестроении наехал на огромную лужу и потерял управление. После этого отечественная "классика", виляя из стороны в сторону, столкнулась с иномаркой и вылетела на кольцо.
Сотрудники ГИБДД, осмотрев повреждения (у "семёрки" разбито заднее левое крыло, а у VW - переднее правое крыло), составили протокол на водителя иномарки. По их мнению, он "при перестроении направо не уступил дорогу ТС, движущемуся попутно без изменения направления движения и совершил столкновение".
Один из автофорумчан провёл своё мини-расследование и на основе данных из соцсетей связал такое решение с тем, что водитель ВАЗ-2107 является сыном действующего сотрудника ГИБДД.
пофиг, если вас занесет, вы крутанетесь на 360, останетесь в своей полосе и продолжите движение в том же направлении, это разве нарушение? и если в этот момент кто то будет перестраиваться на вашу полосу, кто должен уступить? Выключите уже эмоции, смотрите на вещи трезво. Так что ключевые слова "в своей полосе".
У меня вопросы. 1. Какой поворот срезало Поло? 2. Куда этот поворот? 3. Какого хрена Поло должен был ехать прямо до крайней левой полосы? 4. Поло должен был поворачивать направо с крайней левой полосы?
Встречный вопрос, вы случайно не из тех, кто повыше на повороте у КАСКАДА с центральной полосы стразу же на повороте пытается уйти на левую полосу, а то в последнее время их все больше и больше, подрезав тех, кто с крайне левой полосы идет на лево. З/Ы как ездить , если уже Старые не понимают?*
Сообщение отредактировал SARGON - Oct 26 2015, 23:09
Налицо (по кадрам аквапланирование и занос авто) наличие скорости НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ возможность постоянного контроля за движением транспортного средства. Траектория движения 2107 не была осознанным действием водителя, а являлась следствием нарушения п 10.1 ПДД водителем этого авто, следовательно НЕ МОЖЕТ рассматриваться как "маневр", в следствие чего не может и применяться статья об одновременном маневрировании ПДД РФ для определения вины VW.
Встречный вопрос, вы случайно не из тех, кто повыше на повороте у КАСКАДА с центральной полосы стразу же на повороте пытается уйти на левую полосу, а то в последнее время их все больше и больше, подрезав тех, кто с крайне левой полосы идет на лево. З/Ы как ездить , если уже Старые не понимают?*