Со слов участников дела, водителя ВАЗа собирались привлечь к ответственности (в том числе и за выезд на встречку), но после сотрудники ГИБДД изменили своё решение и в возбуждении дела отказали – якобы водитель легковушки потерял управление из-за огромной лужи.
Напомним, эта авария произошла утром 26 октября – водитель ВАЗовской "классики" при движении со стороны улицы Пирогова, несмотря на непогоду, на высокой скорости решил опередить поток авто, но при перестроении наехал на огромную лужу и потерял управление. После этого отечественная "классика", виляя из стороны в сторону, столкнулась с иномаркой и вылетела на кольцо.
Сотрудники ГИБДД, осмотрев повреждения (у "семёрки" разбито заднее левое крыло, а у VW - переднее правое крыло), составили протокол на водителя иномарки. По их мнению, он "при перестроении направо не уступил дорогу ТС, движущемуся попутно без изменения направления движения и совершил столкновение".
Один из автофорумчан провёл своё мини-расследование и на основе данных из соцсетей связал такое решение с тем, что водитель ВАЗ-2107 является сыном действующего сотрудника ГИБДД.
Интересно, Вы когда на перекрестке с левой полосы направо шустро поворачивали, тоже думали о соблюдении пдд и о тех кого вы обхитрили таким образом,а сейчас ждете помощи.
который перекресток имеется в виду? Наверху у психушки? Если да, то не стоит заострять на этом внимание - там это нормально, иначе в час пик будет транспортный коллапс из СЗР
Раз такая каша в этом деле, значит не на верхах, а посему заявление в Прокурмтуру ЧР,РФ и ГИБДД ЧР, РФ заказными письмами с уведомлением,и по электронной почте, поверьте вам ответят все вышеуказанные, дело наши затормозиться. Теперь о главном, на вас начнется давление от всех, возможно (если захотят замять и остаться на своих местах) и машину отремонтируют (частенько это у нас практикуется) но есть и другие 60% когда вас захотят дожать и запугать(это чаще). Будет феноминальный прецедент, уж больно часто у нас такое стало присходить. Забыл о правьте еще письмо в пару сми ТВЦ и ОРТ, паралельно залить для всех на Ютуб, телевизионщики любят экшн и когда много лайков. Чувствуете себя хорошо?, сходите в больницу и пожалуйтесь на плохое самочувствиепосле дтп. Теперь дело запахло жаренным.
Ключевое слово "в заносе". т.е. в тот момент ТС семерочника не управлялось.
пофиг, если вас занесет, вы крутанетесь на 360, останетесь в своей полосе и продолжите движение в том же направлении, это разве нарушение? и если в этот момент кто то будет перестраиваться на вашу полосу, кто должен уступить? Выключите уже эмоции, смотрите на вещи трезво. Так что ключевые слова "в своей полосе".
Сообщение отредактировал METRA - Oct 26 2015, 22:59
Ну вот фото и все расставили на свои места, а то изначально не было на 100% понятно на какой полосе произошло столкновение. Тут встретились два ….. на кольце (кстати пугают тут некоторые, для которых – въехал с крайне левого и тут же повернуть на право или проехать кольцо по прямой – правило). Мы имеем – ПОЛО срезало поворот, какого-то хрена не проехал прямо до крайне левой полосы кольца и там не повернул на право, и сбило «самолет» с полетной траектории, хотя «самолёт» и кидало туда-сюда, но к успеху он летел все же по средней полосе. По моему ПОЛО будет не прав, при этом никто не отрицает, что пилот «самолета» редкостный мудак.
Если я правильно понял, Ваш авто двигался в момент столкновения и Вы подписали схему о ДТП (согласились с ее содержанием)?
Да, я начал движение для заезда на кольцевую, столкновение произошло практически сразу. В зеркало я смотрел, жигуля там небыло, горизонт был чист. Схему вроде как составили верно, хотя теперь понимаю, что надо было ходить и перепроверять каждую запись.
который перекресток имеется в виду? Наверху у психушки? Если да, то не стоит заострять на этом внимание - там это нормально, иначе в час пик будет транспортный коллапс из СЗР
Нарушение есть? Есть. Т.е где то можно нарушать,а где то нет,двойные стандарты? Тем более он ехал с беременной женой,должен был вдвойне быть аккуратней.
Мы имеем – ПОЛО срезало поворот, какого-то хрена не проехал прямо до крайне левой полосы кольца и там не повернул на право,
У меня вопросы. 1. Какой поворот срезало Поло? 2. Куда этот поворот? 3. Какого хрена Поло должен был ехать прямо до крайней левой полосы? 4. Поло должен был поворачивать направо с крайней левой полосы?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
10.1: Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
Налицо (по кадрам аквапланирование и занос авто) наличие скорости НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ возможность постоянного контроля за движением транспортного средства. Траектория движения 2107 не была осознанным действием водителя, а являлась следствием нарушения п 10.1 ПДД водителем этого авто, следовательно НЕ МОЖЕТ рассматриваться как "маневр", в следствие чего не может и применяться статья об одновременном маневрировании ПДД РФ для определения вины VW.
Нарушение есть? Есть. Т.е где то можно нарушать,а где то нет,двойные стандарты? Тем более он ехал с беременной женой,должен был вдвойне быть аккуратней.
И что характерно затруднений то не было никактх чтоб так во лезть по левой плосе направо,обычный такой же ездюк как и семерочник
Вижу ситуацию так: "семерка" после опережения (или обгона) фургона красного цвета резко перестроилась на правую полосу и подъезжала бы к кольцу по той же правой полосе, если бы не НЕуправляемый занос, который послужил следствием аквапланирования.
Сообщение отредактировал лесничий - Oct 26 2015, 23:11
Почему нельзя сразу направо-то поехать? Въезд на кольцо у нас с любого ряда. В какой — нигде не указано. Я вообще не понимаю нахера на кольцах больше 1 ряда. Тогда никаких проездов прямо и прочих тупых историй с перестроениями не приключалось бы.
Учите мат часть, въезжаешь с любого, но едешь далее по своей полосе (по которой въехал), нельзя подрезать - это как обычный перекресток. Я, например, кольца наоборот люблю, предпочитаю в них въезжать с левой полосы, особенно на заливе, выезжать гораздо легче и при этом надо контролировать только ОСОБЛИВО правую сторону, а так как я всегда еду до крайне левой кольца для поворота, то практически застрахован от подрезальщиков типа ПОЛО (пфу-пфу конечно, а то мало ли что могут еще учудить).
а по-моему на видео совершенно очевидно, что никуда он не лез, а просто летел как булыжник, потеряв перед кольцом управление
это понятно, что летел, но папочка ж хочет сделать свой булыжник невиновным, поэтому на суде надо аппелировать законом, а т.к заезд на кольцо ничем не регламентируется, т.о нарушений со стороны поло не видно, на это нужно давить и основываться на "неверном и агрессивном перестроении" со стороны 7-ки
Цитата
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
--------------------
Кто сказал, что я белая и пушистая? Я рыжая и лохматая=) Россия - это страна, где люди с замками и яхтами в Каннах учат патриотизму тех, кто ездит на ржавых жигулях и живет в хрущевках(с)