Со слов участников дела, водителя ВАЗа собирались привлечь к ответственности (в том числе и за выезд на встречку), но после сотрудники ГИБДД изменили своё решение и в возбуждении дела отказали – якобы водитель легковушки потерял управление из-за огромной лужи.
Напомним, эта авария произошла утром 26 октября – водитель ВАЗовской "классики" при движении со стороны улицы Пирогова, несмотря на непогоду, на высокой скорости решил опередить поток авто, но при перестроении наехал на огромную лужу и потерял управление. После этого отечественная "классика", виляя из стороны в сторону, столкнулась с иномаркой и вылетела на кольцо.
Сотрудники ГИБДД, осмотрев повреждения (у "семёрки" разбито заднее левое крыло, а у VW - переднее правое крыло), составили протокол на водителя иномарки. По их мнению, он "при перестроении направо не уступил дорогу ТС, движущемуся попутно без изменения направления движения и совершил столкновение".
Один из автофорумчан провёл своё мини-расследование и на основе данных из соцсетей связал такое решение с тем, что водитель ВАЗ-2107 является сыном действующего сотрудника ГИБДД.
и узнаем прогнила ли наша система наказания или в закон и порядок в нашей стране еще можно верить
Надеюсь в группе разбора ГИБДД адекватные сотрудники и им ни к чему данная шумиха, да и видео неплохое имеется, из которого можно сделать вывод: водитель автомашины ВАЗ 2107 ... не учел дорожные и метеорологические условия, неверно выбрал скорость движения своего транспортного средства, в результате чего потерял контроль над управлением и совершил касательное столкновение с автомобилем Volkswagen Polo...
Надеюсь в группе разбора ГИБДД адекватные сотрудники и им ни к чему данная шумиха, да и видео неплохое имеется, из которого можно сделать вывод: водитель автомашины ВАЗ 2107 ... не учел дорожные и метеорологические условия, неверно выбрал скорость движения своего транспортного средства, в результате чего потерял контроль над управлением и совершил касательное столкновение с автомобилем Volkswagen Polo...
будьте реалистами, если бы поло стоял и было видно его стопари, был бы шанс утверждать что семерочник вьехал в стоячего, а так..., обе машины ДВИГАЛИСЬ, семерочник в заносе, но в своей полосе... П.С. Где там все обгон по встречке видят, я один похоже слепой, там 3 полосы перед кольцом, в реале 4 машины разьедутся без проблем...
Сообщение отредактировал METRA - Oct 26 2015, 22:52
Ну вот фото и все расставили на свои места, а то изначально не было на 100% понятно на какой полосе произошло столкновение. Тут встретились два ….. на кольце (кстати пугают тут некоторые, для которых – въехал с крайне левого и тут же повернуть на право или проехать кольцо по прямой – правило). Мы имеем – ПОЛО срезало поворот, какого-то хрена не проехал прямо до крайне левой полосы кольца и там не повернул на право, и сбило «самолет» с полетной траектории, хотя «самолёт» и кидало туда-сюда, но к успеху он летел все же по средней полосе. По моему ПОЛО будет не прав, при этом никто не отрицает, что пилот «самолета» редкостный мудак.
будьте реалистами, если бы поло стоял и было видно его стопари, был бы шанс утверждать что семерочник вьехал в стоячего, а так..., обе машины ДВИГАЛИСЬ, семерочник в заносе, но в своей полосе... П.С. Где там все обгон по встречке видят, я один похоже слепой, там 3 полосы перед кольцом, в реале 4 машины разьедутся без проблем...
Ключевое слово "в заносе". т.е. в тот момент ТС семерочника не управлялось.
Товарищи-Форумчане!!! Я, как водитель VW Polo, могу сказать со 100% уверенностью, что вся моя вина состоит лишь в том, что оказались мы не в том месте и не в то время. (хотя, успей я до конца заехать на кольцо, последствия были бы намного серьезнее) Самое мое большое желание сейчас, чтобы восторжествовала справедливость. Чтобы такие-горе лихачи не думали, что им все и вся может сойти с рук. А ведь если его отмажут, то он так и будет думать, что он властелин дорог, до следующего ДТП, где кто-нибудь погибнет. Мальчик у нас как оказалось непростой, а с родственными связями на самых верхах..но неужели это дает ему какую-то привилегированность на дорогах? Считаю, что нет. Буду благодарен всем, кто сможет дать хоть какую-нибудь полезную информацию о нашем ДТП, которая сможет помочь в нашем непростом разбирательстве, да и за слова поддержки-огромное спасибо.
Раз такая каша в этом деле, значит не на верхах, а посему заявление в Прокурмтуру ЧР,РФ и ГИБДД ЧР, РФ заказными письмами с уведомлением,и по электронной почте, поверьте вам ответят все вышеуказанные, дело наши затормозиться. Теперь о главном, на вас начнется давление от всех, возможно (если захотят замять и остаться на своих местах) и машину отремонтируют (частенько это у нас практикуется) но есть и другие 60% когда вас захотят дожать и запугать(это чаще). Будет феноминальный прецедент, уж больно часто у нас такое стало присходить. Забыл о правьте еще письмо в пару сми ТВЦ и ОРТ, паралельно залить для всех на Ютуб, телевизионщики любят экшн и когда много лайков. Чувствуете себя хорошо?, сходите в больницу и пожалуйтесь на плохое самочувствиепосле дтп. Теперь дело запахло жаренным.
будьте реалистами, если бы поло стоял и было видно его стопари, был бы шанс утверждать что семерочник вьехал в стоячего, а так..., обе машины ДВИГАЛИСЬ, семерочник в заносе, но в своей полосе... П.С. Где там все обгон по встречке видят, я один похоже слепой, там 3 полосы перед кольцом, в реале 4 машины разьедутся без проблем...
въехал с крайне левого и тут же повернуть на право
Почему нельзя сразу направо-то поехать? Въезд на кольцо у нас с любого ряда. В какой — нигде не указано. Я вообще не понимаю нахера на кольцах больше 1 ряда. Тогда никаких проездов прямо и прочих тупых историй с перестроениями не приключалось бы.