Со слов участников дела, водителя ВАЗа собирались привлечь к ответственности (в том числе и за выезд на встречку), но после сотрудники ГИБДД изменили своё решение и в возбуждении дела отказали – якобы водитель легковушки потерял управление из-за огромной лужи.
Напомним, эта авария произошла утром 26 октября – водитель ВАЗовской "классики" при движении со стороны улицы Пирогова, несмотря на непогоду, на высокой скорости решил опередить поток авто, но при перестроении наехал на огромную лужу и потерял управление. После этого отечественная "классика", виляя из стороны в сторону, столкнулась с иномаркой и вылетела на кольцо.
Сотрудники ГИБДД, осмотрев повреждения (у "семёрки" разбито заднее левое крыло, а у VW - переднее правое крыло), составили протокол на водителя иномарки. По их мнению, он "при перестроении направо не уступил дорогу ТС, движущемуся попутно без изменения направления движения и совершил столкновение".
Один из автофорумчан провёл своё мини-расследование и на основе данных из соцсетей связал такое решение с тем, что водитель ВАЗ-2107 является сыном действующего сотрудника ГИБДД.
Мысли после ознакомления со всем выложенным материалом - дятел справа решил что он должен перестроиться влево (он не знал что едущий по кругу главнее заезжающего туда), а Поло уже ехало (начало ехать) по внешнему кругу - далее 7-ка бъёт по касательной из-за несоблюдения ПДД и не учтя метеоусловий и Поло немного разворачивает в сторону кольца. После чего дятла (7-ку) по законам физики выкидывает на кольцо, где его поймала наша Мать-природа в виде дорожного бордюра и родной земли, которые он никак не ожидал поймать, так как думал что это продолжение асфальта и ему можно ехать дальше по прямой (судя по описанию схемы работниками ГИБДД). Далее от дятла последовал звонок и приехали свои разрульщики. По мне Поло прав. А кто дятел - уже и так ясно (по выложенному видео). Проводить технические экспертизы и прикладывать видео (хорошо что оно есть), 7-ку подводить под лишение за езду по встречке.
Сообщение отредактировал Alexander-21 - Oct 26 2015, 20:58
траектории до момента столкновения нарисованы параллельно. Поло стоит на двух полосах, 7 ка до столкновения (судя по нарисованной траектории) оставалась на своей полосе. Исходя из схемы, гайцы правы. Другое дело правильно ли схема составлена.
Если посмотреть на повреждения семерки (см.видео на 1 стр.) и схему ДТП, то надо проводить трассологическую экспертизу. При параллельном движении и таких незначительных повреждениях ее так развернуть не могло. Явный подлог со стороны сотрудников.
Мысли после ознакомления со всем выложенным материалом - дятел справа решил что он должен перестроиться влево (он не знал что едущий по кругу главнее заезжающего туда), а Поло уже ехало (начало ехать) по внешнему кругу - далее 7-ка бъёт по касательной из-за несоблюдения ПДД и не учтя метеоусловий и Поло немного разворачивает в сторону кольца. После чего дятла (7-ку) по законам физики выкидывает на кольцо, где его поймала наша Мать-природа в виде дорожного бордюра и родной земли, которые он никак не ожидал поймать, так как думал что это продолжение асфальта и ему можно ехать дальше по прямой (судя по описанию схемы работниками ГИБДД). Далее от дятла последовал звонок и приехали свои разрульщики. По мне Поло прав. А кто дятел - уже и так ясно (по выложенному видео). Проводить технические экспертизы и прикладывать видео (хорошо что оно есть), 7-ку подводить под лишение за езду по встречке.
Дятел справа в тот момент уже ничего не решал, т.к. семерка после проезда через лужу потеряла управление и на видео все это хорошо видно.
Сообщение отредактировал Tanya_1 - Oct 26 2015, 21:05
Если посмотреть на повреждения семерки (см.видео на 1 стр.) и схему ДТП, то надо проводить трассологическую экспертизу. При параллельном движении и таких незначительных повреждениях ее так развернуть не могло. Явный подлог со стороны сотрудников.
Они не эксперты, поэтому всегда отмажутся, скажут составляли "со слов участников", видео на момент составления не было, участники согласились и подписались. Не знаю, возможно ли на основе видеозаписи поменять схему, может кто больше в этом разбирается.
Сообщение отредактировал METRA - Oct 26 2015, 21:04
Проголосовал за вину Поло, но глядя на схему и присутствие островка, поменял мнение. На мой взгляд дтп из-за потери управления 2107. Жигули скорее будут настаивать на то что двигались во внутреннюю полосу круга.