Барство - не ездить на машине, а парковать её в центре города на целый день.
Хотите парковать автомобиль в центре города в популярном месте рядом со входом - платите. Хотите сэкономить - езжайте в центр на общественном транспорте или паркуйте автомобиль где-то в менее популярных местах. Где меньше проблем с парковкой.
Согласен. Но, почему администрация города делает платными места для стоянки, где сейчас стоянка вообще запрещена? Например, Деловой проезд. Или большая площадь у ж/д вокзала станет платной. Почему? Ответ простой и лежит на поверхности - администрация города не интересуется проблемами горожан, она интересуется зарабатыванием денег (боюсь, что в первую очередь не для города, а для некоторых чиновников). Про доступность общественного транспорта. Я работаю на Базовом проезде, где ОТ нет вообще. Чтобы съездить куда-то на ОТ мне надо будет потратить минимум 20 минут ходьбы пешком до ближайшей остановки. И еще столько же при возвращении. 40 минут пешком только,что бы добраться до ОТ (при очень плохих или отсутствующих тротуарах)? А есть еще и другие промзоны, еще дальше.
А еще администрация города очень любит уплотнительную застройку. Была стоянка - раз, и БЦ. Опа - и сразу центр, по Вашей терминологии. И сразу баре появляются, с которых можно и денюжку содрать.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Про доступность общественного транспорта. Я работаю на Базовом проезде, где ОТ нет вообще. Чтобы съездить куда-то на ОТ мне надо будет потратить минимум 20 минут ходьбы пешком до ближайшей остановки. И еще столько же при возвращении. 40 минут пешком только,что бы добраться до ОТ (при очень плохих или отсутствующих тротуарах)? А есть еще и другие промзоны, еще дальше.
Вот в чем главная проблема! Прежде чем вводить платные парковки надо наладить ОТ, а этим никто заниматься не хочет, потому что сами знаете кому все эти маршрутки принадлежат, да и подумать головой же надо для этого. Многие бы начали на ОТ ездить, если бы он нормально ходил, не раз в 100500 часов и маршруты нужно продумать.
Сообщение отредактировал smile for smile - Jan 16 2017, 21:07
http://forum.zarulem.ws/?showtopic=649768&st=75 поз. 8 площадь Республики 0,39 ул. К.Маркса 38 ул. Ленинградская 33 0,39 100 23,40 млн. Сперва хотят там ремонт замутить на 23 млн, а потом отдать под платную парковку, круто, что могу сказать, все наварятся, кто хочет...
УФАС нашло нарушения в аукционе на платные парковки
Антимонопольщики пришли к выводу, что требование наличия шведского языка в интерфейсе паркомата необоснованно. Под него подходит продукция лишь одной фирмы Cale Group.
Фото из архива
Кстати, поставщики шведских паркоматов Cale (конкретно представители фирмы «Prof it Group» из Ульяновска) приезжали в Чебоксары осенью 2015. Чебоксарские чиновники тогда заявили, что пока с выбором не определились и нужно рассмотреть предложения и других производителей.
Не понравились УФАСу еще несколько пунктов техзадания: - наличие у поставщика территориального покрытия связью, подтвержденной зарегистрированными в Роскомнадзоре узлами доступа собственной MPLS-СЕТИ (потому что это требует собственных ресурсов, необходимых для поставки оборудования, являющегося предметом контракта, – говорится в документе); - требования к габаритным размерам оборудования (этот пункт ограничивает количество участников закупки); - наличие у паркомата монохромного дисплея (требование необоснованно); - соответствие программного обеспечения платежного контроллера требованиям несуществующего стандарта – PCI 2.0 (стандарт, осуществляющий безопасность международных платежных систем, называется PCI DSS). 1
Некоторые из пунктов, которые в УФАС считают необоснованными
Антимонопольная служба заинтересовалась торгами после жалобы ООО «СР Эксперт» (фирма из Московской области, занимающаяся платными парковками). Пока подведение итогов торгов приостановили до рассмотрения жалобы по существу.
Аукционная комиссия успела рассмотреть заявки участников торгов и пришла к выводу, что всем требованиям соответствует лишь документация «Ростелекома». УФАС требует отмены этих результатов.
В роли заказчика в аукционе выступает управление ЖКХ и благоустройства. УФАС выдало предписание устранить нарушения до 16 февраля, изменить документацию и продлить срок приема заявок, все прошлые протоколы торгов отменить.
2
Напомним, в Чебоксарах планируют ввести платный паркинг в районе ж/д вокзала, у площади Республики, у МФЦ, у Главпочтамта (и Ростелекома, между прочим) и на Деловом проезде. Во всех случаях, кроме вокзала, где поставят шлагбаумы, планируют установить паркоматы.
Сообщалось, что ценник за стоянку может составить 30 рублей в час, а бесплатное время, на которое можно будет оставить машину, всего 10 минут.
Есть сомнение, что сначала появилась конкретная партия оборудования, которую надо закупить, на взаимовыгодных для участников сделки и их приближенных условиях. А уже потом придумалась острейшая проблема с парковками, и единственно возможное решение сделать их платными.
нашли подходящее оборудование и начали искать в его характеристиках, что-то такое, что отличит от других. Но со шведским языком они конечно облажались по крупному. Думаю через пару дней увидим эту новость на российских СМИ.
В УФАС работают звери. Как блин ща без шведского быть
Ну почему звери, все правильно делают, пусть придираются. А то придумали ,,воздухом,, торговать, да еще дорогим оборудованием с откатами. Рожа бы у них треснула по швам. Так им прохиндеям!
Сообщение отредактировал Zenteam - Jan 26 2017, 18:22
УФАС не хочет узнать почему вся практически дорога по Ленинградской, и сама Площадь будет платной парковкой? И почему она также будет ремонтироваться за счет бюджетных средств на 23 млн.? А по делу, в Москве там не дураки сидят, быстро все найдут и жалобу накатают...
Сообщение отредактировал phelenn - Jan 26 2017, 18:41
УФАС не хочет узнать почему вся практически дорога по Ленинградской, и сама Площадь будет платной парковкой? И почему она также будет ремонтироваться за счет бюджетных средств на 23 млн.? А по делу, в Москве там не дураки сидят, быстро все найдут и жалобу накатают...